Как только Оксана закончила танцевать, неожиданно для всех зрителей и участников, кроме ди-джея и еще одного человека, зазвучала совсем не хоповская музыка. В самый центр круга выплыл фриковатый толстячок с рыжим пучком на голове и заковылял характерной вогерской походкой, заметно виляя бедрами и делая руками размашистые и чудаковатые движения.
- Воу-воу-воу! - клуб буквально взорвался. - Ратик, давай! Покажи класс! - кричали практически все наблюдавшие за этим представлением.
Несмотря на, казалось бы, неуклюжую и даже где-то бегемотоподобную комплекцию, парень двигался очень даже по-вогерски: пластично, раскрепощенно и, как это ни странно звучит, достаточно сексуально. А когда в самом конце своего фееричного выступления он плашмя упал на спину, подогнув под себя правую ногу и вскинув вверх левую руку, девчонки буквально застонали от умиления. Оксана с нескрываемым интересом наблюдала за танцевальным самовыражением своего новоиспеченного знакомого, широко распахнув бирюзовые глазки и приподняв черные бровки. Было любопытно и весьма забавно созерцать телодвижения девяностопятикилограммового танцора, такое-то уж точно не каждый день увидишь - настроение гарантированно!
Вечеринка закончилась, и постепенно тусовка начала рассасываться, когда к Оксане подкатил ее бывший парень и, подхватив девушку за локоток, поинтересовался:
- Ксан, ты домой?
- Домой, - не особо дружелюбно ответила та, слегка отстранившись.
- Подожди, давай поговорим, - он попытался приобнять ее за талию. - Я соскучился.
- Стас, ты ничего не забыл? Мы с тобой месяц, как расстались. Ты сам просился на свободу. Я же тебя душила, не давала дышать.
- Послушай, Ксан, ты такая секси, - танцор поймал ее за руку. - Я смотрел на твой танец и у меня было одно желание...
- Засунь его себе!.. - прошипела она, резко вырвав свою руку. - Дыши глубже, Стасик! - схватила куртку, шапку, шарф и, на ходу одевая и застегиваясь, выскочила на улицу, где ее уже поджидал следующий кавалер, почти стокилограммовый рыжий вогер с довольно редким именем Ратмир. - А тебе чего? - не успев переключиться на дружелюбную волну, опередила его девушка.
- Так как насчет пары?
- Похудеешь килограмм на… - бросила оценивающий взгляд на толстячка звезда танцпола, - хотя бы на пятнадцать, позвони, - она оторвала листочек из блокнота, который достала из висевшей у нее на плече сумочки, и написала свой номер телефона. - Вот! Не потеряй! Я свой телефон дважды не даю, - и рванула прочь.
Оксана Божок вот уже месяца два после расставания со Стасом Колтушкиным жила одна, она снимала квартиру в самом центре города чисто по рациональным соображениям: чтобы везде успевать. Жизнь девушки была весьма насыщенной: учеба в институте на дневном отделении, работа хореографом в детском развивающем центре и систематические посещения различных танцевальных тусовок, которые она никак не могла пропустить. Окси, как ее там называли, считалась одной из самых ярких и заметных фигур танцевального сообщества города.
Оксана Геннадьевна занималась с детишками в зале, когда у нее заиграла мелодия на телефоне, это была ее любимая песня группы Kodaline - "Talk".
- Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Продолжаем, - подошла к стулу, на котором лежала ее сумка, достала телефон, на нем высветился незнакомый ей номер. - Да? Только быстро, я на работе, - предупредила она, еще не зная, кто ей звонил.
- Это Ратмир.
- Кто? Ах да! Чего тебе, родной? - работа с детьми благотворно влияла на молодого хореографа, в такие моменты она становилась наиболее мягкой и приветливой.
- Мне... - по всей видимости после такого радушного обращения парень оказался в некотором замешательстве. - Окси, ты обещала мне встретиться, когда...
- Ладно. Мне сейчас некогда, - перебила его девушка, испугавшись, что объяснения толстячка могут занять уйму времени. - Если не трудно, приходи через полчаса в кафе возле детского центра "Радонеж". Знаешь, где?
- Ага, найду.
- Давай! - положила телефон на стул и продолжила занятие: - Раз, два, три, четыре...
Она зашла в кафе, огляделась по сторонам, толстенького рыжеволосого фрика там не оказалось. Неспешно расположилась за столиком возле окна, посмотрела через стекло, украшенное мультяшными персонажами, морозное январское солнышко катилось к закату, Оксана перевела взгляд на часы-Микки Маус, висящие над барной стойкой.
- Что заказывать будете? - возле нее уже "порхала'' официантка в сиреневом воздушном платьице с крылышками, как у феи.
- Кофе… без молока и без сахара…
- И все?
- И все, - сухо ответила посетительница, дав тем понять, что не собирается здесь долго засиживаться.
"И где его носит?"- подумала она, как только фея принесла ей кофе.
Не понимая, что вообще происходит: неужели толстяк решил ее развести, девушка бросила беглый взгляд на соседний столик, за которым сидел одинокий молодой человек и неотрывно смотрел на нее. Что-то в нем показалось ей знакомым: темные волосы, собранные на затылке в пучок, большие светло-карие глаза, аккуратные усы и бородка. Да это же... В этот самый момент тот встал со своего места, подошел к ней и подсел за ее столик.
- Ратмир?
- Это я, - расплылся он в широкой и добродушной улыбке.
- А где твои девяносто килограмм? Да, елки, потрясно выглядишь!
- Ты же сказала: сбросишь пятнадцать кило, звони. Я сбросил двадцать и позвонил.
- Так прошло всего... - она прикинула в уме, - месяц... прошел всего один месяц! Ну ты, даешь!
- Окси, так как насчет пары?
- О нет, только не Окси! Это я в тусе Окси. А среди друзей... лучше Ксана, мне так больше нравится.
- Хорошо, Ксана, - сразу же согласился парень, следя за каждым ее движением и беспрестанно улыбаясь. - Ну, так как?
- Надо посмотреть, как ты двигаешься... Ах да, я же видела, - засмеялась вдруг она, вспомнив его искрометный вогерский выход на танцпол. - Но как? - девушка была потрясена преображением, произошедшим с ее собеседником и все никак не могла прийти в себя. - Как такое возможно? Ведь совсем другой человек! Вот теперь я охотно верю, что ты бальник…
- Тот же. Только упаковка немного изменилась.
- Да уж, немного. Еще как изменилась! Хорошо, Ратмир, давай попробуем. Пойдем ко мне, я здесь неподалеку живу. Поговорим, обсудим, покажешь, что можешь...
Продолжение следует...