Всем Доброго Аудиофильского!!!
Тут такая темка наметилась.
Говорят хард роки самые сложные для техники. Но мы о них отдельно поговорим. В следующей статье.
Там не все так просто, но и не все так сложно.
А вот сегодня самый сложный стиль.
Что это вообще за стиль такой?
Ну давайте на фото глянем.
Видите?
Он и для Нейросетей сложный!!! Вона чего Шедеврум вытворяет.
Контабасо-сакософон и барабанщик, с перемотанным скотчем контарабасом.
Жаль синею изоленту Софтик не вывез. А то вы вообще ЗАЧОТ был!!!
В общем чего за проблемы-то со стилем?
Стиль этот. Он состоит из 3х инструментов. Саксофон, ударные которые стучат по тарелкам нежно и непрерывно, и контрабас.
И вроде бы просто все. Да вот пойди запиши правильно. И воспроизведи потом.
Сейчас разберемся.
1. Тарелки.
Тут все ясно. Их звук это напор на АСМР-реакции спинного мозга слушателя. По сути саксофон играет партию исключительно ради того, чтобы шуршание тарелок монотонным не казалось.
Но главный кайф от стиля именно в шуршании тарелок.
Но их ведь записать надо.
Тут ведь чуть АЧХ просела и все. Не шуршит до мурашек.
А чуть цифра зашаркала - снова не те мурашки.
Т.е. тут Хай-Рез подавай на 192 кГц или Винил и Мастер-Ленту, и лучше на пол-дюйма в две дороги, да на 38й скорости.
Вот реально стиль упор делает на качество звучания верха. И потому жутко требователен к тракту по нему.
2. Далее бас.
Он тоже требует тракта. Чтобы и колонки отрабатывали, и усилитель тянул.
Контрабас он ведь с фактурой дерева на нижней середине. И если усилитель чего по интермодуляциям не тянет, то там каша будет. Детальность уйдет. Басовое Мясо и то сосиськами станет, вместо Стейка.
В общем усилитель должен вывозить бас и по мощности и по контролю динамиков.
3. И тут нам малину портит Саксофон.
Суть в том, что рояль, гитара и барабан - это малоамплитудные музыкальные инструменты.
В том плане, что струна в них или пластик едва двигаются.
А вот в Саксофоне там на продув. Там волна в воздухе с турбоннаддувом разгоняется.
А динамик в колонке у нас какой? Правильно. Короткоходный.
Он чем волну разгонять будет???
На этот случай производители иногда за кучу нулей в ценнике делают СЧ звено отдельным от НЧ, и в нем тоже фазики ставят. Причем по 2 штуки разом.
Как раз для имитации саксофона. Но ценник за это дело лупят такой, что мало не покажется.
Есть другой способ имитировать что-то такое. Называется Ламповый Усилитель.
Там в Лампах полет электронов как-то так шалит, что тоже гармоник с разгоном накатывает. Особенно актуален тут спор про Триод-Пентод.
Какой-то из них с ускоряющей сеткой. И вот процесс в колбе, а в колонках имитация.
Но такой усилок басы не держит. Нужен ведь однотакт от силы ватт на 5.
Чем там басы качать?
При этом если вы поставите Би-Ампинг. На басы Транзистор, и на СЧ/ВЧ Лампу. То вам нужно короссовер-то "на входе в усилитель" ставить.
Иначе контрабас интремодуляцией на нижней середине в кашу будет.
А если вы кроссовер на входе ставите - то ценник снова беспределит.
В общем такой вот этот Эмбиент Джаз-Трио. Требует сложную дорогую систему.
Хотя вроде бы на вид всего 3 инструмента.
А вот по факту самый сложный для техники вид сигнала.
Такие вот дела.
Спасибо, что дочитали!!!