Найти в Дзене
Добрый Аудиофил

Джаз-Трио Эмбиент - самый сложный для звуковоспроизводящей техники стиль музыки. Разбираемся почему

Всем Доброго Аудиофильского!!!

Тут такая темка наметилась.

Говорят хард роки самые сложные для техники. Но мы о них отдельно поговорим. В следующей статье.

Там не все так просто, но и не все так сложно.

А вот сегодня самый сложный стиль.

Что это вообще за стиль такой?

Ну давайте на фото глянем.

Видите?

Он и для Нейросетей сложный!!! Вона чего Шедеврум вытворяет.

Контабасо-сакософон и барабанщик, с перемотанным скотчем контарабасом.

Жаль синею изоленту Софтик не вывез. А то вы вообще ЗАЧОТ был!!!

В общем чего за проблемы-то со стилем?

Стиль этот. Он состоит из 3х инструментов. Саксофон, ударные которые стучат по тарелкам нежно и непрерывно, и контрабас.

И вроде бы просто все. Да вот пойди запиши правильно. И воспроизведи потом.

Сейчас разберемся.

1. Тарелки.

Тут все ясно. Их звук это напор на АСМР-реакции спинного мозга слушателя. По сути саксофон играет партию исключительно ради того, чтобы шуршание тарелок монотонным не казалось.

Но главный кайф от стиля именно в шуршании тарелок.

Но их ведь записать надо.

Тут ведь чуть АЧХ просела и все. Не шуршит до мурашек.

А чуть цифра зашаркала - снова не те мурашки.

Т.е. тут Хай-Рез подавай на 192 кГц или Винил и Мастер-Ленту, и лучше на пол-дюйма в две дороги, да на 38й скорости.

Вот реально стиль упор делает на качество звучания верха. И потому жутко требователен к тракту по нему.

2. Далее бас.

Он тоже требует тракта. Чтобы и колонки отрабатывали, и усилитель тянул.

Контрабас он ведь с фактурой дерева на нижней середине. И если усилитель чего по интермодуляциям не тянет, то там каша будет. Детальность уйдет. Басовое Мясо и то сосиськами станет, вместо Стейка.

В общем усилитель должен вывозить бас и по мощности и по контролю динамиков.

3. И тут нам малину портит Саксофон.

Суть в том, что рояль, гитара и барабан - это малоамплитудные музыкальные инструменты.

В том плане, что струна в них или пластик едва двигаются.

А вот в Саксофоне там на продув. Там волна в воздухе с турбоннаддувом разгоняется.

А динамик в колонке у нас какой? Правильно. Короткоходный.

Он чем волну разгонять будет???

На этот случай производители иногда за кучу нулей в ценнике делают СЧ звено отдельным от НЧ, и в нем тоже фазики ставят. Причем по 2 штуки разом.

Как раз для имитации саксофона. Но ценник за это дело лупят такой, что мало не покажется.

Есть другой способ имитировать что-то такое. Называется Ламповый Усилитель.

Там в Лампах полет электронов как-то так шалит, что тоже гармоник с разгоном накатывает. Особенно актуален тут спор про Триод-Пентод.

Какой-то из них с ускоряющей сеткой. И вот процесс в колбе, а в колонках имитация.

Но такой усилок басы не держит. Нужен ведь однотакт от силы ватт на 5.

Чем там басы качать?

При этом если вы поставите Би-Ампинг. На басы Транзистор, и на СЧ/ВЧ Лампу. То вам нужно короссовер-то "на входе в усилитель" ставить.

Иначе контрабас интремодуляцией на нижней середине в кашу будет.

А если вы кроссовер на входе ставите - то ценник снова беспределит.

В общем такой вот этот Эмбиент Джаз-Трио. Требует сложную дорогую систему.

Хотя вроде бы на вид всего 3 инструмента.

А вот по факту самый сложный для техники вид сигнала.

Такие вот дела.

Спасибо, что дочитали!!!