Найти в Дзене
СТАЛКЕР РАССКАЗЫ

Анимо. Глава 47.

Выйдя из дома, Гад увидел только трех вооруженных парней не на много старше его самого. - От куда надвигается враг? – спросил Гад у парней? - С запада, - ответил один из парней, - и указал направление рукой. Они двинулись в указанную сторону, держа оружие наготове, но выйдя к окраине деревни Гад, к своему удивлению, не увидел толпу вооруженных фанатиков, а только одного, стоявшего метрах в двухстах от крайнего дома и чего-то ждущего Монолитовца. - Почему не стреляете? - спросил Серафим у дежуривших в этом секторе бойцов. - Так он просто пришел и стоит, ничего не делая, - ответил ему низенький худой мужик, с одним ухом. - А зачем тогда в колокол звонили? - уже чуть сердитей спросил Серфам. - Мы засекли в лесу, еще примерно три сотни фанатиков, - снова ответил ему одноухий. Серафим хотел еще что-то сказать, но тут Гад вышел вперед и помахал Монолитовцу, привлекая его внимание. Когда тот поднял голову посмотрев на него, Гад сделал еще пару шагов в его сторону и прокричал. - Че

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Выйдя из дома, Гад увидел только трех вооруженных парней не на много старше его самого.

- От куда надвигается враг? – спросил Гад у парней?

- С запада, - ответил один из парней, - и указал направление рукой.

Они двинулись в указанную сторону, держа оружие наготове, но выйдя к окраине деревни Гад, к своему удивлению, не увидел толпу вооруженных фанатиков, а только одного, стоявшего метрах в двухстах от крайнего дома и чего-то ждущего Монолитовца.

- Почему не стреляете? - спросил Серафим у дежуривших в этом секторе бойцов.

- Так он просто пришел и стоит, ничего не делая, - ответил ему низенький худой мужик, с одним ухом.

- А зачем тогда в колокол звонили? - уже чуть сердитей спросил Серфам.

- Мы засекли в лесу, еще примерно три сотни фанатиков, - снова ответил ему одноухий.

Серафим хотел еще что-то сказать, но тут Гад вышел вперед и помахал Монолитовцу, привлекая его внимание. Когда тот поднял голову посмотрев на него, Гад сделал еще пару шагов в его сторону и прокричал.

- Чего вы хотите!? И зачем сюда пришли!?

Монолитовец не ответил, и продолжил стоять, смотря в сторону сталкеров.

Гад колебался несколько секунд, а потом опустив оружие направился к фанатику.

- Ты совсем спятил, - попытался остановить его Шум, - схватив его за руку.

- Если они хотели напасть уже бы напали, - ответил ему друг, высвобождаю руку, - думаю он хочет поговорить.

Пока Гад шел к фанатику, в голове его вертелись мысли: «Почему их сразу не атаковали?», «Сколько на самом дели сил привели Монолитовцы?», «Чего хотят фанатики». Параллельно от подмечал все происходящее. Он заметил движение между деревьев, там\, где были собраны основные силы Монолита, а еще он заметил отблеск стекла и сразу понял, что его взяли на прицел. За всеми размышлениями он не заметил, как приблизился к Монолитовцу. Он остановился примерно в пяти шагах от фанатика и стал в ожидании небрежно положив руки на автомат, висевший на шее.

- Ты говоришь от их имени? – прозвучал глухой голос Монолитовца, приглушенный закрывавшим его лицо шлемом.

Гад еле заметно кивнул, фанатик расценил это как положительный ответ, и подняв забрало шлема, видимо, чтобы его было лучше слышно, продолжил.

- Я говорю от имени Харона, устами которого говорит великий Монолит.

«Ни че себе как завернул, устами»- подумал Гад, но не произнес не слова и не выказал никаких эмоций.

- Харон предлагает вам присоединится к нам, - продолжил Монолитовец, - и поклявшись в верности Монолиту присоединится к нам в священной войне против неверных и освободить Зону.

- А если мы откажемся? – спросил Гад, -уже догадываясь какой ответ услышит.

- Тогда вы будете уничтожены по воле Монолита, вместе с другими неверными, - абсолютно бесцветным голосом ответил фанатик.

- Я согласен принести клятву, - сказал Гад, опуская голову, и всем своим видом показывая, смиренность, - но мне нужен час что бы убедить остальных присягнуть Монолиту.

- У тебя один час сталкер, - кивнул собеседник, - ровно через один час вы предстанете перед нами и поклянетесь в верности великому Монолиту, либо умрете.

Монолитовец повернулся спиной к Гаду и пошагал к лесу, а Гад направился к деревне, про себя молясь Зоне, чтобы

у него все получилось.