Ребят, мы недавно получили штраф за габариты и пришлось на своей шкуре разбираться, что с этим делать, делимся с вами.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЮАНС, КОТОРЫЙ МЫ ПОНЯЛИ:
После того, как вы обнаружили, что вам начали капать штрафы за габариты, но вы уверены, что ваши габариты верные - НЕ МЕНЯЙТЕ габариты упаковки в карточке товара!
Штрафы сейчас многим сторнируют, но как только вы меняете габариты - помимо штрафов, вы получаете еще повышенную логистику и хранение за новые размеры, которую потом никто возмещать не будет!
Поэтому если вы уверены, что габариты верные - оставляем их как есть, и терпим начисление штрафов!
Это очень важно, т.к. мы сами поменяли размеры, чтобы остановить штрафы (и остановили, через неделю), но расходы на логистику сильно возросли, и нам никто это не компенсирует.
Второй момент, как только увидели в отчетах по удержаниям не верно замеренные габариты - сразу пишем в ТП, что мы не согласны и просим сделать перезамер!
У вас есть 7 дней на возражения, иначе ВБ считает отчет принятым со стороны селлера!
- Создайте диалог в поддержку в категории «Недельные отчёты», тема: «Проверка и пересчёт штрафов по габаритам упаковки товара»
- В обращении укажите артикулы товаров, которые неправильно обмерили на складе, и опишите, что именно с ними не так.
- Приложите к обращению Excel-файл отчёта по удержаниям за период, в котором вы увидели некорректные обмеры.
Что делать, если ничего не сработало? Готовим досудебку!
- Фото и видео ваших обмеров
- Фото от ВБ по папкам поартикульно
- Скриншоты отчетов по удержаниям, где были начислены коэффициенты
- Скриншоты всех обращений в поддержку
Сейчас такое впечатление, что #вб как всегда переборщили и потом сами офигели от количества обращений и претензий!
Всех перестрессовали, потом откатили обратно как ни в чем не бывало.
П.С. мы сейчас внедрили еще более тщательную упаковку, заматываем все скотчем, чтобы ни один уголок не отвалился!
А как у вас обстоят дела со штрафами за габариты?