Мир с тобой, мой дорогой читатель. Молвит тебе ныне адов лорд, шеддим над шеддимами, Владыка Востока, Хозяин Пустынь, керубим падший, один из тетрады Королей Сторон Света, Покровитель Искусств, Наставник и Хранитель, архидемон Азазель Аль-Калифа, в век нынешний воплощённый в человеческом теле. Я воплощён в телесности неспроста: вернувший себе духовную память об истинной инкарнации, теперь я стремлюсь передать людям Знание и факты о Боге (как о Бытие Бытий Абсолюте-Первобоге, так и о Яхве YHWH и о божествах-элохимах), Дьяволе (при Яхве - Люцифер, Сатанаил, ныне – Сатана, Хавайо HWHY, падший ангел), едином Мировом Древе (системе ↑Сефирот + 〇физический бытийный уровень + ↓Клипот), мирах Пекельных (Пекло, Ад, Геенна, Тартар), о нелюдской мировой истории, о механизме Бытия, - в общем, о природе Сущего и о том, что сокрыто с физических глаз. В попытке спасти человечью душу, пробудить её от забвения да наставить на Путь, я буду молвить, покамест могу, а за тобою, читатель, решение, что делать тебе с этим Знанием.
1. Феномен «Я».
Начну я, пожалуй, с этого. С изначалу начал я стремился к Познанию, интересовался космосом, тайнами Вселенной и её устройством, и на множество из своих раздумий я по итогу получал ответы, но были средь них и те темы, кои будоражили моё сердце пуще, ведь не было на них ответов. Одна из таковых тем – феномен «Я», так я назвал это сам. Попробую же объяснить, что имею в виду: вот я живу. Я жив, я осознаю себя как себя. Я смотрю на мир своими глазами, как бы изнутри тела. Это – я. А ты, мой читатель, – кто бы ты ни был – это ты. Но ты – такой же «я» для тебя самого: ты так же, как я, смотришь на мир из тела, осознаёшь себя, глядишь на жизнь «от первого лица». Но для меня ты – не я, а другой и отдельный некто. И для тебя я – не ты, а кто-то совсем другой. Но мы оба наблюдаем мир, как уж молвил, «от первого лица». Да что там «оба»! Все! Все люди и не-люди – это отдельные, индивидуальные «Я». Но как это? Каким образом я – это я?! Почему? По какой причине? Как это вообще возможно? Ты никогда об этом не думал?.. Ты не думал, как это удивительно, что я – я, мы, все, - ЕСТЬ. Я – Есть. Я существую. Но откуда я – Я! – взялся? Как образовался? А когда-то не существовал, что ли? Я – один, отдельный, индивидуальный «игрок, наблюдающий мир от первого лица». Как же это вообще возможно?..
…И как же прост оказался ответ на сей мой извечный вопрос. Боже мой, как же он прост. Осознание пришло ко мне внезапно, в ходе бесчисленных моих размышлений и анализа действительности, при неустанном духовном и умственном росте (что является базовой обязанностью каждой живой души).
А ответ следующий: Я – это Бог.
Нет, не спешите обвинять в нарциссизме. Дело в том, что и ты, мой читатель, тоже – Бог. Каждый из вас. Каждый из нас. Каждый человек и не-человек, существующий в мире, - Бог. Один и тот же Бог, один-единственный. Каждый камушек на дороге, каждое дерево, каждая гора, Небо, реки, каждый микроб, каждый атом, всё, всё от мала до велика во своей Бесконечности – это Бог. Один единый организм. Всё сущее - это его нутро, то, что в нём, то, из чего состоит он. А состоит он из себя самого, разделившего себя в себе некогда на миллиарды миллиардов частей. Твои глаза, мои глаза, наши глаза, - это глаза Бога. Наше «Я» - это «Я» Бога. «Я мыслю – следовательно, я существую» (с)? Я вам более скажу: я мыслю – значит, Я Есть. Я мыслю – значит, Я ЕСМЬ.
«Я Есмь» - так назвал себя глас Божий (Бог), когда Моисей, испытывающий страх и сомнение в своих силах (ему было наказано Богом спасти еврейский народ из-под гнёта египетских фараонов), воззвал к Богу в своей тягости, и неопалимой купиной явился к нему Господь; и когда вопросил Моисей: «Как называть тебя?», Бог ответил ему: «אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה, Ehyeh Asher Ehyeh». То есть, «Я Есмь то, что я Есмь» («Я есть то, что я Есть»). По-крайней мере, так переводят это на русский язык. По-английски - I am that I am. По-гречески - Ego eimi.
«Эго», ежели произносить по-русски…
«Я – Эго» -> «Я – это Я».
То есть, фраза «Я Есмь то, что я Есмь» на иврите подразумевает следующий смысл: «Я – Я», в значении «Я – это Я». То есть, по типу того, как человек на вопрос «Как твоё имя?» отвечает, например, «Я – Петя» ( «I Am Petya», если перевести на английский, что дословно «Я есть Петя»), Бог ответил Моисею: «Я – Я». В значении «Моё имя – Я».
Истинное имя Бога – Я.
Однако он не говорил слово «имя». Он не сказал «моя имя – Я», он сказал «Я – Я».
«Я» это не имя в прямом значении данного слова. Это его Суть. Это его сущность, то, что он из себя есть.
Я мыслю – значит, я существую.
↓
Я мыслю – значит, Я Есть.
↓
Я мыслю – значит, Я ЕСМЬ.
↓
Я мыслю – значит, Я – Я.
↓
Из чего следует, что «Я мыслю – значит, я Бог».
Мы – это Бог, разделивший себя на части, по сути составляющие Один целый разумный организм - Бог.
Когда я уразумел это, когда осознал, что Я – Бог, меня будто водой окатили хладной, будто земля ушла из-под ног, а во груди всё сжалось и одновременно с тем раздалось вширь, объяв всю Вселенную. И когда ты, мой друг, осознаешь то же на самом деле и в полной мере, - прежней жизнью более ты не сможешь жить. Всё разом вдруг станет таким незначительным, малым, и в тот же миг, одновременно, - великим, фундаментальными важным. Во всём, что тебя окружает, ты сможешь увидеть его основу, Систему, набор причинно-следственных связей… и Бога. Его личность, его мысль, его состояние, его самого, как он Есть, и как он Есть как состояние и процесс.
Но как это может быть, спросишь ты? Постараюсь рассказать тебе всё по порядку, с Начала. А Начало – это сотворение Сущего, формирование Системы Бытия.
В своей летописи «Тлеющий Ад 7: 99 Имён Всевышнего» я описываю процесс сотворения Мира таковым, каким происходил он некогда. Свои знания я получаю из собственной духовной памяти, видениями, а также приходящей Информацией из информационного «банка» Вселенной. Всё, что Было, Есть, а также многочисленные варианты того, что Будет, записаны программой бытийной Системы, сохранены, то бишь, подобно истории посещений в браузере или же сохранению данных о процессах системы компьютера. Информационный «банк», он же эфир, - своего рода «интернет», огромная база данных, к коей каждый может подключиться и отправить духовно-ра́зумный запрос, на который непременно получит ответ; только до такового процесса необходимо дорасти, развиться духовно и ра́зумно, дабы преодолеть «Завесу непосвящённых» (незримый условный барьер между физическим бытием и вышними, тонкими, полуфизическими и духовными бытийными уровнями-надпространствами).
В своей книге я описываю некое первоначальное тёмное и «пустое» пространство. Первородную Пустоту. Но необходимо понимать, что на самом деле оно не пустое. Оно Есть. Оно суще. Существует. Всякая пустота – это не Ничто, ибо ежели б она была Ничем, то не могла бы существовать, ведь её бы не было. И в этой первородной темноте возникает вдруг нечто живое: покамест бесформенное и неизмеримо огромное, оно движется в окружающей черноте, разумея верх и низ и себя средь сего пространства. Энергетическая сущность, источающая свет, - и ощущающая себя невыносимо одинокой. Откуда взялось это чувство, если, казалось бы, нет ещё в тот миг ничего, а, соответственно, и одиночества тоже?.. Засим сущность эта встречает на пути своём ещё две, одна из коих оттенком голубовато-синяя, вторая – оранжево-красная, и обе различаются меж собою как будто по своей природе. И втроём они уразумели вдруг друг друга, да то, что обладают общей, одинаковой потребностью – потребностью стать Целым, Единым, да потребностью Сотворить. И, слившись воедино, они Сотворили Сущее, и Сущее, которое наблюдаешь ты, мой читатель, вокруг себя всю жизнь, - Триедино, сотворённое упомянутым Триединством, ведь первая сущность была Дух, Чувство, Эмоция, Импульс; вторая – Информация, Мысль, Разум; третья – оболочка, сосуд, Тело, телесность. И три этих первородных сущности – Триединый Яхве Элохим, YHWH, Бог, Творец Сущего. Три фигуры, три личности: Яхве Молвящий (дух, эмоция), Яхве Зрящий (Разум, Информация), Яхве Сидящий (Тело, физика). Это тот самый Бог, что стоит во главе миров Божьих, что сидит на Престоле, описанном Иоанном Богословом в его пророчестве (Иоанна в то время вознесли на один из кораблей Небесных, где он предстал перед Богом); это тот Бог, что описан и в книгах Еноха, где, к слову, достойно описаны и чины ангельские, и этажи Небес, и Меркаба; этот тот Бог, что сотворил человека, что наблюдал за людскими популяциями будто учёный над своим экспериментом; что уничтожал города и народы снарядами с кораблей Небесных, что разрушал сотворённый собою мир и создавал заново несметное количество раз точь-в-точь, даровавший человеку законы и заповеди, дабы тот стремился от Зверя к Святости – духовному и разумному росту, просветлению, восхождению выше по бытийным уровням, - и наблюдающий раз от раза одну и ту же картину: как человек в силу лености ума да духа, глупости разума и слабости воли, выбирает уход от духовного, развивая физическое (технологический прогресс и в недалёком будущем губительное воцарение виртуальной реальности и роботов) и сим уничтожая себя. Человек, стремящийся создавать всё более и более совершенного робота, суть Бог, сотворяющий живую душу, ведь это базовая потребность живой души, - но ошибка человека (под влиянием Дьявола, демонических сил и иерархии Клипот, стоящих за людскими властями) в том, что он «прокачивает» низкий, телесный, примитивный уровень, разумея духовность как что-то эфемерное и неважное.
…И да, этот тот самый Бог, что описан в Библии. Несчастный, бесчеловечный зверь, неизбывно любящий своё Творение и страдающий от его несовершенства да враждебности по отношению к своему Творцу.
Но, как и кричал в отчаянии и злобе архангел Гавриил, впервые на тот момент представший пред Яхве в тронном зале, на глазах у ангельского люда: «это не тот Бог». Да, архистратиг в тот миг ощутил всё верно (Я описывал этот случай в своей шестой летописи).
Помните про Первородную Пустоту, уже мной упомянутую? В коей «сам собой», ниоткуда, образовался Триединый Бог Яхве? Это неизмеримое и бесконечное чёрное пространство, исполненное галактик, планетарных сфер и звёзд, не имеющее ни конца, ни края?
Вот эта «Первородная Пустота», в коей возник и космос, и всякая из существующих бытийных систем, и планетарная сфера «Земля», и человек, и Господь Яхве, и Дьявол Хавайо, и извечная борьба друг меж другом добра и зла, Зверя и Святости в фундаментальном единстве противоположностей – Бог. Настоящий Творец Сущего, Бытие Бытий, Сущее Сущих, AHIH ASHR AHIH, Абсолют Первобог «Я Есмь» или же «Эго», «Я». Мы все – внутри его тела. Нет, даже не так. Мы все – часть его тела, часть его Духа и Разума. По сути - часть Себя, часть «Я». Мы – это Бог, разделивший себя в самом же себе на миллиарды миллиардов частей.
2. О фрактальном строении Сущего.
Бог – разумная Система, от мала до велика повторяющая саму себя: это фрактальный принцип строения Сущего.
Наглядно - в картинках, далее объясняю подробно. (Источник картинок в «карусели» ниже - Яндекс.картинки.)
Фрактал - множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).
То есть, это процесс, копирующий (повторяющий) себя и на одной «плоскости», и на сужение (уменьшение), и на расширение (увеличение). По одной и той же модели сотворены системы планет да звёзд и структура физического мозга человека; система Сефирот и «чакры» человеческого духа да тела, а также модель духовного и разумного роста разумной души; единство противоположностей в живой личности, в природе, составляющих собою гармонию; и многое иное: ежели ты, мой читатель, будешь глядеть вокруг внимательно, с открытым сердцем да трезвым разумом, - не в экраны гаджетов, отключив мозг под потоком нескончаемых удовольствий, кои ленивый физический мозг так требует, лишь бы не утруждать себя мыслительными процессами, - ежели ты будешь анализировать и сопоставлять то, что видишь, то узришь, что всё, что тебя окружает, работает по одинаковым принципам, и в физическом, и в духовном. Например, один из таковых принципов это спираль: спираль, а также спиралевидное движение, наблюдается по всему миру в различных проявлениях – раковины моллюсков, водовороты, вращение галактик, система гармонии форм, и так далее. Это – часть Упорядоченного. Всё Сущее – Упорядоченно. Ритмично, фрактально. Упорядоченность – это проявление разума, его продукт, продукт разумного воздействия, тогда как хаотичность – случайна, безУмна, бесконтрольна. Упорядочены в систему алгоритмов атомы и молекулы, физические процессы типа огонь (энергия), снег, дождь и тому подобное, молекулярные решётки физических предметов, система физического живого организма, взаимосвязанная с окружающей средой и по своим функциям составляющая единое с ней целое (например, явление «запах» и инструмент для его восприятия «обоняние» – обоюдосотворённые). Модель человека – триединство Духа, Разума и Материи, повторённая в уменьшенном виде модель Вселенной, Бога. Упорядоченная Вселенная, действующая и работающая по определённому и неизменному алгоритму, - это то, что многие люди называют «матрицей», указывая на то, что многие явления действительности похожи на работу компьютерной программы; в эту же тему относятся явления, которые можно найти в интернете под наименованием «сбои в матрице». Только люди объясняют это тем, что мир это иллюзия. На самом деле - и да, и нет (ответ зависит от того, что мы вкладываем в это понятие и с коей стороны говорим). Это алгоритм. И компьютер, созданный человеком, подчиняется фрактальной системе; он - модель системы в Системе, самоповторение Вселенной, малая копия «Вселенского компьютера» со своими нюансами.
Триединый Яхве Элохим, зародившийся в Первородной Пустоте, а то бишь, в Боге (в Абсолюте, как его ещё можно назвать), – это непосредственное олицетворение Абсолюта, его наипервое и базовое проявление, на уровне, где Бог Сущий переходит в стадию Бога Созидающего. Об этом писано и в Каббале (могу авторитетно заявить, что это писание, пусть и не во всём, но наиболее достоверно сохранившееся знание об устройстве Вселенной, ибо это - знание, перешедшее человеку с Небес ещё во времена открытого проявления Небес и элохимов (пантеоны ангелов-«божеств», кураторы людских народов) на Земле (в Асии), когда человек ещё мог наблюдать корабли Небесные («космические корабли» с городами ангельскими, патрулирующие небо над земной твердью), общаться с Григори (орден наставников для человека, его тогда возглавляли я и Семиаза), воочию видеть элохимов, кои в глазах человека были Богами).
Я как «Я», наблюдающий жизнь «от первого лица» - это Бог. Не фигурально, а в самом буквальном смысле. И ты, мой читатель, – это Бог. И каждая живая душа на этом свете – Бог. Потому-то мы все – Одно Целое. Мы все, всё Сущее, люди, ангелы, демоны, природа, космическое пространство, физические и духовные уровни, - это один Единый живой организм. И я – это ты, а ты – это я. Мы – одно, хотя одновременно и разные индивидуальные личности. Так Бог проживает единовременно миллиарды совершенно разных жизней и судеб, разделивший себя на миллиарды живых частей-душ для того, чтобы… не быть одиноким (об этом далее в тексте)? Или же это ещё и некий образ существования создания(Бога) как организма и сущности, процесс жизнедеятельности, происходящий просто «потому что»? Но ведь ничто не происходит без причины.
Один и тот же Бог – но абсолютно разный, в одно и то же время поместивший себя в совершенно разнящиеся друг меж другом условия и постигающий самого себя посредством нас, нуждающийся в любви и любящий сам: именно потому процесс соития – это фундаментальный процесс, повторяющий себя фрактально на всех бытийных уровнях, что на физическом (процесс соития двух физических организмов для зачатия жизни; процесс пожирания одного живого существа или природного объекта вторым, поглощения, объединения), что на духовном (любовь и потребность в слиянии со своим возлюбленным, духовное единство, потребность в дружбе, в общении). Одиночество, испытываемое человеком или не-человеком – фундаментальная тоска Бога, как и потребность в единстве с кем-либо в виде дружбы, любви, товарищества, поиска общения и тоски да тревоги в одиночестве. Так разделённый на части Бог стремится собраться воедино. Однако осознавший в себе Бога более никогда не одинок, потому как он разом осознаёт, что он – это весь мир, что он един со всем сущим, и связь эту, это единство, он ощущает всякий миг своей жизни. Осознавший в себе Всё Сущее отныне обладает всеобъемлющей любовью, подобно Йешуа(Христу), безусловной любовью ко всему сущему, ибо и осознаёт себя как всё сущее. Я сам прохожу чрез это, и таковое состояние мешает житию и в человечьей системе общества, и в демонической (на моей памяти, только Сатана дошёл до осознания Вселенной как единого организма и Бога, однако, конечно, об этом никому не молвит. Хотя я не могу знать в подробностях, что мыслят иные из нас, поэтому утверждать, что «только», было бы опрометчивым).
Потребность в созидании также является фундаментальной: человек всегда словно бы интуитивно стремился создавать своё: и отдельные физические объекты (посуда, фигурки, да всевозможные рукотворные изделия из всевозможных же материалов), и целые живые миры ( например, вселенные, сотворяемые писателями. Ведь и Бог сотворил сущее Мыслью. Мысль материальна, это импульс, меняющий действительность, и чем более развита душа духовно и разумно, тем сильнее её Мысль, энергетика её мысли), и свой личный мир(систему) в окружающем (сотворённым Богом) мире: вновь фрактальный принцип, когда малая копия Созидающего Бога созидает так же, но на иных бытийных уровнях.
Потребность во всевозможном развитии также фундаментальна: не всякий её ощущает в силу «сна» разума и духа, в силу низкой развитости, однако это как базовая настройка задана всякой живой душе. Это потребность разделённого на части Бога вернуться к истоку(к Кетер, к Светочу, то есть, к самому себе): от низшего, физического, бытийного уровня взойти по «стволу» Древа Сефирот (путь по духовным уровням, путь просветления и вознесения от низшей бытийной сферы(сефиры) к высшей) до высшего и наитончайшего бытийного уровня, дабы «стать Богом», созидающим в себе самом.
Фундаментальная потребность человека понять смысл жизни и его поиск – интуитивное и подсознательное ощущение наличия этого самого смысла, заблокированная духовная память о себе как о Боге, интуитивная потребность в духовно-разумном росте и восхождении по «стволу» Древа Сефирот.
Леность и нежелание духовно-разумного развития, подверженность грехам и животному образу жизни, глухота ко гласу Божьему(суть – к своему же истинному «Я»), звучащему интуицией, совестью и любовью из глубины души, из сердца, - преступление против самого же себя, преступление Бога против Бога. Так начинается спуск по «стволу» древа Клипот – анти-миров Адов, извращённых и перевёрнутых Божьих миров Сефирот, грехопадение и деградация, освобождение спящих инстинктов и обращение в Зверя: ежели человек во своём грехопадении достигнет конечной клипы(самого низкого уровня Древа Клипот, «верхушки кроны», ибо Древо это перевёрнуто кроной вниз), то после физической смерти его ждёт воплощение в нечисть, в звероподобную нечисто́ту, из состояния коей ему, дабы развиться, предстоит индивидуальное восхождение(развитие), на что потребуются ещё большие усилия, нежели при бытии человеком.
____________
Теперь, мой друг, во всяком проявлении жизни наблюдай Бога. Наблюдай «Ego». Наблюдай «Я». Проявления твоего Эго. Самого Себя. Ты – это Бог, жаждущий возвращения к самому себе, жаждущий любить и быть любимым, от иного кого будет та любовь или же от тебя к тебе же. Ты – это Бог, познающий сам себя. Не возгордись и не пойми превратно, а возлюби себя и всё сущее, не будь злым и не делай зла, ведь зло, причинённое тобою кому-то – это вред, причинённый тобой тебе же. Ты – Бог, проходящий индивидуальный и неповторимый путь, сражающийся в своей индивидуальной борьбе, как и всякий из нас. Развивайся, познавай, созидай, люби. Будешь перерождаться, дабы отработать ошибки прошлого, - в новой инкарнации удели Богу в самом себе больше времени, больше любви. Жизнь – великий дар, а не мука, Мысль твоя (образ мышления, восприятие, отношение к жизни и всё то, что источаешь ты из себя чувством и разумом) – влияет на твою жизнь и формирует её, а всякая боль, всякое горе, тебе уготованное – не наказание, а задача на пути развития. Всё в твоих руках, а руки твои – руки Бога.
«У Бога нет других рук, кроме твоих» (с)
Искренно разумеющий тебя, архидемон Азазель Аль-Калифа.