В предыдущей статье о Древе Клипот я уже упоминал это, но скажу вновь: как уже известно моим читателям, я – Азазель Аль-Калифа – ныне, по сути своей, (архи)демон, изначально был керубимом на Небесах при Господе Яхве, во времена древние, доПотопные. Воочию я лицезрел и Господа YHWH, и всю ангельскую иерархию от высших чинов до простолюдинов, и три бытийных уровня (Асия, Йецира, Брия, Ацилут), и Небеса Небес(семь Небесных уровней), и корабли Небесные. Сейчас о Правде сущего я получаю видения, информацию извне, а также обладаю памятью собственной души, которую усердно пробуждаю и далее, чтобы вспоминать всё более фактов, реальных личностей, исторических и жизненных событий. Мне понадобилось чуть больше времени, чем я мыслил, дабы проанализировать знания и факты извне и составить подробную и достоверную иерархию Древа Сефирот; но теперь же я это сделал.
А ежели хочешь узнать стократ более — прочти один из смыслов жития моего, мои летописи о том, что было, есть да длится; о мире, сокрытом с людских глаз, о демонах, ангелах, Боге и Дьяволе, и о тебе, человек, в том числе: цикл книг «Тлеющий Ад» https://author.today/u/rahatlukumchik_vkusniy/series моего авторства.
__________
Откуда вообще в Каббале (Каббала - религиозно-мистическое, оккультное и эзотерическое течение в талмудическом иудаизме, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке. Эзотерическая каббала претендует на тайное знание, божественное откровение зашифрованное в тексте Торы) взялись наименования «Сефирот» да «Клипот»? Сии словеса имеют происхожденье Небесное(множество различных слов и языковых конструкций(ежели не все языки целиком) в своё время перекочевало с Небес в языки людские): Сефиротом единовременно называют на Небесах три явления:
1) Путь, по коему Абсолют-Творец сотворял Сущее, изъявив себя из вышней сефиры(сфиры, сферы бытия) вниз, по нисходящей, то бишь, от наитончайшего бытийного уровня(Кетер) до наиплотных, сугубо физических. Сефирот – древо Бытия, костяк и скелет всего Сущего, «ствол» али «стержень» схемы устройства Вселенной, а также души и тела человеческого и иного(система, названная в Индии чакрами).
2) Все силы Светлые, то бишь, народ ангельский, Небеса да Небеса Небес.
3) Орден элиты избранной ангельской, наиболее приближенных к Яхве чинов – единоличников да надзирателей за сферами бытия(сефирами), каждый – соглядатай одной, вверенной ему сефиры.
Клипотом (также возможно употреблять несклоняемое «Клипот») кличут, тем временем, также три явленья – сходные, но зеркально обратные:
1) Путь, по коему Сатана(-ил) отпал от Господа Яхве и сотворил миры Теневые(Ады), клипы («клипа» ед.ч.), обратные сефирам, наизнанку Дьяволом вывернутым да обращённым в иные. Клипот – тень Древа Сефирот, Анти-Сефирот, его зеркальное отражение, изнаночная сторона, скелет сети миров да сфер, сотворённых Сатаной.
2) Все силы Тёмные, то бишь, народ Дьявольский, от вышних чинов до самой мелкой нечисти.
3) Орден элиты особливой демонической, наиболее приближенных к Сатане чинов – единоличников да надзирателей за изнаночными сферами бытия(клипами), соответственно, каждый – соглядатай одной вверенной ему клипы.
________________________
Сефирот и Клипот, а также физический мир, образуют собою единое Мировое Древо; вы можете представить его так: в центре – сфера физического, зримого, мир Асии, вообразите его как бы планетарной сферой, или же и вовсе вашей планетой Земля, ведь она прямиком и есть та же Асия, в коей пересекаются основаниями Сефирот и Клипот; от сферы Асии ввысь произрастает Древо Сефирот, нижней сефирой объединённое со сферой Асии(однако рост сего древа был, разумеется, сверху вниз, из вышних бытийных уровней); а от сферы Асии вниз нисходит древо Клипот, произраставшее от «низу» «ввысь», к миру физическому. Молвя топорно, Клипот – под миром физическим, человеческим; этот тот самый «ад», коим издревле пугает народ сам себя; мол, под землёй черти грешников в котлах кипятят; с расположением (внизу, под) народ не ошибся, только такового ада с котлами да грешниками никогда и не бывало вовсе, ведь Ад по-иному выглядит: ежели умудриться пройти в твердь земную, по коридорам меж литосферными плитами, по путям чрез магму да прямиком в ядро раскалённое, ожидать вас будут врата Шеола(«чрево земли»); и ежели войти чрез врата сии, попадёте вы в коридоры дальнейшие, связующие меж собой сотни сотен миров Пекельных, что и есть то Чистилище, та Геенна, Теневые анти-миры, сеть сотворённых Сатаной Адов, то бишь, Пекло. Миры сии – тёмные, огнём повыжженные, твердь земли их сухая, истрескавшаяся, то мрак царит там, то сумрак, то ночь кромешная, и лишь центры-Вулканы великие, извергающиеся, греют собою местных: чем ближе к вулканам сим чрез многочисленные разломы почвы, в коих магма горит собою, - тем тяжелее воздух, тем духота плотнее да тягостней, всё вокруг иссушающая, да тем более чудовищ лютых, безобразных, зверских, снующих окрест да повсюду; а чем далее от Вулканов великих, тем холоднее становится, и совсем далече от центров пылающих лежат снега вековые, ущелья, горы да равнины собою укутавшие. Да разнятся меж собой порою планетарные сферы миров Пекельных, но одинаково они безжалостны, засушливы да мрачны во красках. И в первую очередь то Ад для нас, архидемонов: ежели убить нас, попадём мы в Пекло, ибо души наши к нему специально Сатаной привязаны, и тогда выбраться мы должны оттуда, отбиваясь от чудовищ безжалостных, а ежели раздерут нас на части – вновь в Пекле проявимся, и будет так раз за разом, покамест не отыщем мы выход наружу, в Асию. Но угодить сюда и человек после смерти может, коль заслужил деянием, коль уготована ему таковая участь; и ежели бороться не сможет, сам в итоге обратится в чудовище, безмозглое да на инстинктах живущее.
Сефирот же – «рай» тот самый, к коему издревле люд глаза в небеса возводит; вот только нет в Небесах такового места, где б после смерти телесной аки на курорте услаждался народ людской: бороздили некогда небосвод земной корабли Небесные, космические, «Небесами» зовущиеся, - чуть приплюснутые, продолговатой формы, массивные, супротив света тёмные, несущие на себе города ангельские, изолированные от мира внешнего: расписку получить надобно для выхода в мир наружный, без документа сего не выпустят ангела с корабельной тверди. Населяют города сии простолюдины-ангелы(ашимы), а также чины из второй триады( Силы, Господства, Власти). Ныне давно уж ушли корабли Небесные от тверди земной, с глаз людских давно уже скрылись, ибо наказ от Яхве таков был, о невмешательстве в житие людское указ он вынес. А выше кораблей тех, в надпространстве полуфизическом, - в Йецире, то бишь, - располагаются одно над другим семь Небес, Небеса Небес, одно предыдущего тоньше.
Семь Небес, от вышнего к нижнему:
7. Аравот (Аработ).
Самое тонкое Небо, самое вышнее. Здесь находится резиденция Господа YHWH. Управитель сего Неба(архангел) да правая рука Господа - архистратиг Михаил.
6. Махон.
Архангел – архистратиг Гавриил.
5. Маон.
Архангел – Шаткиил.
4. Зевул.
Архангел – Шахакиил.
3. Шехаким.
Архангел – Барадиил. Здесь находится Эдем, перенесённый на Небеса с тверди земной.
2. Ракиа.
Архангел – прежде то был Баракиил, а кто его заменил ныне, увы, не ведаю.
1. Вилон.
Архангел – Сидриил.
Сии Небесные тверди представляют собою земли, где, в отличие от городов корабельных, есть и леса, и моря, и горы, - то бишь, простор природный открытый; и средь простора сего покоятся города ангельские, схожие с корабельными, но чуть иные; и в центре града такового непременно дворец али замок высится, принадлежный управителю-архангелу небесной тверди сей.
То был мир Йецира; выше Йециры Брия следует – мир, где форма утрачивает свою телесность, более духовное бытие, нежели телесное да оформленное.
А выше Брии – Ацилут, мир Эманации, высота, с коей Господь-Абсолют сотворил всё сущее.
Четыре бытийных уровня:
1. Ацилут – мир Эманации. Высота, с коей Абсолют-Первобог сотворил всё сущее; мир освобождённой и чистой энергии, обитель светоча-источника Айн Соф Аур, источающего Свет да духовно-ра́зумную энергию, энергию созидающую; Ацилут – уровень сефиры Кетер, из которой Господь-Абсолют сотворял сущее от верха до низа(до физической сефиры) по стволу Древа Сефирот.
2. Брия - мир Сотворения. На этом уровне совершается непосредственное сотворение, когда созидающая мысль божия изошла из Кетер и пошла далее, чрез Хокму и Бину. Это мир, в коем нет телесности, но духовно-ра́зумная энергия уже близка к оформлению.
3. Йецира – мир Оформления, Формирования. Это мир, в коем связка «дух-разум» уже обретает форму, оболочку, телесность, но не физическую, а иного толка. На этом бытийном уровне сосредоточены Небеса Небес и житие ангелов. Йецира состоит из сефир Хесед, Гебура, Тиферет, Нецах, Ход, Йесод.
4. Асия – мир Телесности. Это физический мир, материальный, всё зримое для человеческого глаза и место обитания человечества. Сефира - Малкут.
Итак, иерархия Небес, Древа Сефирот, от высшего чина до низшего, по таблице в начале статьи:
1.Первобог.
Абсолют. Абсолют-Первобог, Господь-Творец, Создатель Сущего.
Имена: Айн Соф Аур(«Беспредельный свет»), AHIH ASHR AHIH («Бытие Бытий, Сущее Сущих» или «Я Есмь то, что Я Есмь), «Я есмь» (Эхейе אהיה).
Бытийный уровень – Ацилут.
Сефира – Кетер.
Абсолют – это всё, что Есть. Не фигурально, не образно, а буквально. Это всё, что Существует на свете. Это ты, я, мы все, все организмы от самого мала и до велика, все процессы, все планеты, все измерения, бытийные уровни и разновидности систем, космическое пространство и его содержимое, - всё это Единое Целое, единый организм, в коем всё взаимосвязано друг с другом и работает во всеобщей глобальной системе. Этот единый Организм – трисоставный: Тело(плоть, телесность, оболочка), Душа да Разум; Он – инь-ян, единство противоположностей, на коем и построено всё Сущее, Он – единство Света да Тьмы, добра да зла, Зверя да Святости, Сефирот да Клипот; Он единовременно и мужское начало, и женское; Он – это мы, но также Он это Сущность, и это Он говорит с нами из наших сердец любовью, интуицией и совестью(таков Голос Божий, что не молвит устами, ведь у него нет уст, да ушами его не услышать, а услыхать лишь сердцем). Побег от одиночества, знакомый каждому, - фундаментальное Одиночество Творца, который некогда, дабы не быть одиноким, в себе же сотворил всё Сущее, разделив самого себя на миллиарды частей, на миллиарды личностей(нас) и жизней, дабы чрез нас проживать миллиарды судеб да чрез нас же познавать самого себя; а ещё – дабы любить, и сотворял из любви, ведь любовь – та материя, из коей соткано сущее.
2.Бог.
Триединый Яхве Элохим, Господь-Вседержитель YHWH יהוה.
Абсолют, являющийся Триединым Тело-Душа-Разум, прежде всего сотворил в себе как бы самого себя, хоть, по сути, и отдельную личность-олицетворение себя самого; в себе самом он разделил своё Триединство на три отдельных личности: на Яхве Молвящего, Яхве Зрящего и Яхве Сидящего. И в первозданной «пустоте»(что, по сути, не была пуста, ибо то было нутро Абсолюта) Яхве нашли друг друга и образовали Триединый Союз, дабы затем сотворить всё Сущее, ибо ощущали себя одинокими точно так же, как и Эхейе, да точно так же сидела в них потребность созидать. Сим образом Триединый Яхве сотворил Сущее посредством мысли, создав Свет, но не создав Тьмы (однако Тьма есть Абсолют так же, как и Свет, и, не сотворённая Господом Яхве, отпала Тенью от Света сама, ведь Свет не мог не отбросить Тени).
Изначально Яхве были проявлены аки чистая энергия необъятных размеров, однако в последствии вынуждены были уплотнить свою суть, и сим образом вышли человекообразными фигурами высоченного роста, будто облачёнными в некую мантию подолом до полу, да будто в капюшоне, надетом на голову, - а лица не видать, будто нет и вовсе
Яхве Молвящий – главный Яхве, цветом белоснежный напрочь, сияющий. В Триединстве он – эмоции, чувства, потому извечно и поступал на эмоциях; и ежели прежде он, казалось бы, был добр али спокоен попросту, то затем, когда первое созданное им человечество не оправдало надежд и пало в тотальный грех, да когда в ярости Яхве уничтожил и его, и последующие человечества, которые так же отбивались от рук, - после таковых происшествий более он себя не сдерживал да и предстал пред всеми отныне деспотичным, жестоким, эгоистичным диктатором, насаждающим свою волю да не терпящим возражений никоих, а проступок всякий, великий да незначительный, карал непомерно безжалостно.
Яхве Зрящий – цвету голубовато-синего, да фигура его полупрозрачна, будто призрачна. Он воплощает собою Разум, информационную сферу, да обыкновенно именно он контролирует работу программы бытия да рычагов управления мирозданием.
Яхве Сидящий – цветом оранжево-красный, да сам будто из камня выточен, сидит без движения на Меркаве* – «колеснице» божией, что по сути – аки инвалидное кресло, то бишь, кресло с колёсами. Он недвижим, а молвит посредством демонстрации образов, проецирующихся мыслью над головой да вокруг. Он – воплощение телесной сферы бытия, материальности, формы. Это, видать, тот самый Яхве, пред которым на корабле Небесном предстал Иоанн Богослов да коего описывал затем в своём пророчестве.
Резиденций у Господа Яхве обыкновенно две: главный корабль Небесный, где на «капитанском мостике» в окружении панелей для управления кораблём, за коими сидят чины, стоит престол Божий (в этом месте побывал Иоанн Богослов); и седьмое Небо Аравот, дворец Небесный (на каждом из Небес есть таковые дворцы, Хейхалот, аки некие центры), тёмно-серый, острый шпилями, и во дворце том всё серо да блекло, где-то – бело, будто нет вовсе на свете цветов иных.
*Меркава (Меркаба) – это «Божественная колесница-трон», которую узрел в своём видении пророк Изекеиль. Однако Изекеиль узрел престол Божий и Яхве Молвящего на нём, окружённого сборищем Хайот ха-Кадош, офанимов(те самые колёса «одно в другом», как он их описывает), керубимов и прочих, а двигалась вся эта компания потому, что шла образным видением для пророка, хотя сама и стояла на месте. Таким образом, словом Меркава зовётся сразу несколько явлений:
1) Трон Божий о колёсах, а то есть, «инвалидное» кресло Сидящего.
2) Свод тронного зала и Престол Божий плюс окружающее его множество ангелов, - эту картину, не ведая правды, пророки принимали за «колесницу» оттого, что видели живых обращающихся офанимов(«колёса»), казавшихся им движущимися реальными колёсами.
3) Ежели разобрать слово «меркаба», то По-египетски мер – вращающийся в себе свет, ка – дух, а ба – тело. Это интересно, потому как Меркаба – это «колесница Бога» и в образном значении, то бишь, это сеть божественного разума, пронизывающая всё сотворённое, сеть взаимосвязанных структур, обменивающихся информацией и иными импульсами.
Подробнее о сотворении Триединым Яхве мира и последствиях я описывал в своей книге «Тлеющий Ад 7: Выгорающий Рай II. 99 Имён Всевышнего».
3.Святые.
Святые – избранные личности, вознесённые на Небеса за свои заслуги пред Господом (например, Йешуа Га-Ноцри(Иисус Христос), Богородица Дева Мария и пр), великомученики, исполнившие свои миссии, возложенные на них Богом. Обыкновенно сидят возле престола Яхве на престолах поменьше (те самые 24 престола вкруг трона Божиего).
4.Ордена.
1) Сефирот.
Орден Сефирот – элитарный и самый почётный орден; это ангелы-чиновники, наиболее приближённые к Господу Яхве, коим вменены в распоряжение сефиры (сферы бытия), по сефире каждому. То есть, архангелы, составляющие данный орден, по сану выше даже третьей триады чинов(керубимы, серафимы, офанимы).
Древо Сефирот, от высшей сефиры к низшей:
-Олам ха-Мевшекаль (первая триада сефир, божий мир, высшие сефиры, божественные):
Первая сефира – Кетер, управитель - арх. Метатрон.
Вторая сефира - Хокма, управитель - арх. Рациил(Разиил).
Третья сефира - Бина, управитель - арх. Цафкиил.
«Ложная сефира» - Даат, соединение Хокмы и Бины; она – тетраграмматон YHWH, который представлен тетрадой Хайот(в данном значении – ангелы сторон света) – Гавриилом, Михаилом, Уриилом и Рафаилом. Мост, проводящий влияние божественных сефир в проявленное Древо Сефирот.
- Олам ха-Моргаш(вторая триада сефир, духовный мир):
Четвёртая сефира – Хесед, управитель – арх. Цадкиил.
Пятая сефира – Гебура, управитель – арх. Камаил.
Шестая сефира – Тиферет, управитель – арх. Рафаил.
- Олам ха-Меветау(третья триада сефир, около-материальный мир):
Седьмая сефира – Нецах, управитель – арх. Ханиил.
Восьмая сефира – Ход, управитель – арх. Михаил.
Девятая сефира – Йесод, управитель – арх. Гавриил.
- Материальный мир:
Десятая сефира – Малкут, управитель – арх. Сандальфон.
Чем ниже сефира, тем ближе она к миру Асии(материальному), а её управитель, согласно сфере своего влияния, действует преимущественно в пределах своей сефиры.
Древо Сефирот – это принцип создания Сущего, создания и мира, и всякой из его единиц, в том числе и схема живой души, схема сотворения её и её механизма, а также строение и человеческого тела (то же самое расположение чакр). То бишь, тот самый «образ и подобие» Творца.
Сефирот – это непрерывное излияние эманации Бога(Божьего «Я») от вышнего уровня до нижнего, десять её ступеней; Абсолют, Айн Соф(Светоч, божья сущность), изъявляет себя из Кетер в Хокму, в Господа-Творца Яхве, в собственное олицетворение, и Яхве сотворяет все последующие сефиры до нижней. А также, сефирот – этот тот самый путь живой души до Господа, от материального стремящейся взойти до высшего духовного и вновь слиться, воссоединиться, с Абсолютом, что некогда разделил себя в себе на миллиарды таковых и иных частей.
Древо жизни – схема сотворения Вселенной, всякая сефира – отдельное изъявления Бога, ступень эволюции.
Олам ха-Мевшекаль – первая триада сефир, божественный мир, мир Божьего Разума. Две сефиры противоположны друг другу, третья – плод их союза:
Кетер ( «Венец», «Корона») – наивысшая сефира. Над ней - исток всего Сущего, Айн Соф Аур, Кетер – его первое изъявление. Кетер образовалась, когда Айн Соф Аур(Абсолют) изъявил себя, раздавшись импульсом, всеобъемлющей энергией, эдаким «взрывом» всеобъемлющего света (то, что учёными, видимо, принято считать за тот самый «Большой взрыв»). Кетер – первозданная энергия, из коей было сотворено сущее посредством духовно-ра́зумного изъявления; из Кетер исходит то, что питает всё Древо сущего. Между Кетер и следующими сефирами находится «информационный фон», «информационная паутина», эфир, её ещё называют «Завеса пред Ликом Всевышнего». Здесь хранятся прописанные алгоритмы бытия, Прошлое и многообразие Будущего, прописанное для всякой живой души и для Вселенной.
Хокма («Мудрость») – сефира ниже Кетер. Это то, на что прежде прочего разделил себя Абсолют, во что себя воплотил: здесь возникает Яхве, Отец всего Сущего, Сотворяющий Вселенную в Бине. Мужское начало.
Бина (Понимание) – сефира ниже Хокмы. Женское начало. Хокма – это состояние, тогда как Бина – осознание, интерпретация состояния. Эта ступень осознанного сотворения Сущего, процесс сотворения посредством слияния Яхве в триединство «Чувство-Разум-Оболочка» (Душа-Разум-Тело). Яхве- чувство даёт импульс, неистовый волевой поток, Яхве-Разум наполняет его информацией, значением, системой, Яхве-тело облекает союз «Чувство-Информация» в оболочку, в форму, в сосуд. В Бине начинается Бытие мира (Время), мир, отрезанный от единения с Абсолютом-Богом, запуская неизбывное и вечное страдание, но и вечный путь как движение до идеала, до совершенства(фундаментальная потребность живой души).
Высшая триада сефир изъявляется эманацией (потоком) далее, в нижние сефиры, и проходя через все бытийные уровни, эта чистая энергия уплотняется окончательно в завершающей стадии, в Малкут, то бишь, преобразовывается в физический мир.
Даат («Знание») – «ложная сефира», ибо это не сфера бытия как таковая, а мост между вышней триадой сефир и сефирой Хесед. Это точка фокусировки влияния вышней триады, отправляющая сию эманацию дальше по «стволу» Древа. Чрез Знание как раз и постигается Бог. Как мост Даат проходит чрез так называемую «Бездну» - эдакий пробел между вышним миром (миром Бога, божественной энергии) и шестью этапами сотворения (формирования) Вселенной, что соответствует шести дням сотворения мира Богом, описанным в Библии. Эта Бездна разделяет Бога и его творение (человека, иных), а то есть, живую душу и божественное начало в ней (по сути, отделяет Бога от самого себя).
Олам ха-Моргаш - вторая триада сефир, мир духовный, мир морали. Две сефиры противоположны друг другу, третья – плод их союза:
Хесед («Милосердие») – «милосердный правитель». «Милость».
Гебура («Сила») – «безжалостный завоеватель», диктатор. «Суд».
Тиферет («Красота») – гармония, уравновешивающая две противоположности.
Хесед и Гебура противостоят друг другу в личности Яхве, в мире и в каждой живой душе - это фундаментальное противостояние Зверя и Святости, Света и Тьмы, Добра и Зла, Нравственности и Безнравственности, Вседозволенности и Самоограничения, да и любых иных противоположностей. Это тот самый инь-ян, образующий собою Тиферет – гармонию двух противоположностей, их соединение, совокупление и взаимообмен энергиями.
Парохет – вторая завеса, отделяющая вторую триаду от нижних сефир.
Олам ха-Меветау – третья триада сефир, около-материальный мир. То бишь, мир, близкий к материальному, но им ещё не являющийся, полу-духовный. Из этой триады развивается физический мир, мир материи. Эта триада – уровень, где созидательный импульс, пущенный от Кетер до низу, достигает максимального уплотнения и готовится воплотиться в оформленный мир, в физический:
Нецах («Победа»)
Ход («Великолепие»)
Йесод («Основание»)
Третья триада сефир – мир астрального знания, эмоций, тонкий план бытия, информация, астральный свет. Его постижение необходимо для живой души, переходящей в тонкое чувствование от материального. Данная триада сефир – динамические силы природы, и Нецах, соединяясь с Ход, порождают Йесод как воспроизводящий элемент.
Завеса Непосвящённых – пробел, отделяющий третью триаду сефир от материального мира. Она – граница между Асией(материальный мир) и Йецирой(мир около-физический, полу-духовный, исполненный символизмом и тонкими материями). «Непосвящённые» - те, кто погружён в земную жизнь, в материальные блага, находящийся на нижнем этапе развития и не умеющий воспринимать «астральный мир», бок о бок сосуществующий с миром физическим, недоступный для понимания «непосвящённого». Эту перемычку ещё называют «Завесой Профанов». Преодоление человеком этой завесы знаменует его духовное пробуждение и потенциал для дальнейшего развития его духовных и ра́зумных сил.
Малкут – последняя сефира, не выходящая ни в одну триаду. Это материальный, физический мир. Планета Земля, человеческий мир.
2) Орден Григори.
Этот орден существовал в доПотопные времена, однако я не знаю, есть ли он ныне, или же был расформирован после битвы супротив нефилимов.
Григори – соглядатаи, ангелы-наблюдатели, наряду с пантеонами Элохимов приставленные кураторами к народам людским, обучавшие люд различным ремёслам, наукам, да контролировавшие развитие людских популяций. В орден входило не менее двухсот ангелов, возглавляли орден Семиаза(багрянокрылый серафим) и я (Азазель). После того, как наши подопечные из ордена расплодили нефилимов, ибо возлежали с человечьими жёнами, нас с Семиазой наказали с немыслимой жестокостью, меня заточили в чёрный гранитовый саркофаг и погребли в Дудаеле, в пустыне, остальных членов ордена скинули с Небес в таких же саркофагах(отдельно я писал статью об этих саркофагах, в последствии найденных в Египте).
5. Управители Небесных твердей.
В каждом из семи Небес непременно есть свой король-управитель.
6. Чины ангельские.
Первая триада чинов, Третий Лик, локализуются преимущественно в Аравот и вышних Небесах:
1) Серафимы – высший чин Третьего Лика: то неистово пламенеющие божественным светом или яростным огнём сущности, всегда узнаешь их по сему признаку. Как и херувимы, обладают двумя духовными формами, в человекообразной предстают обыкновенно о шести крылах, в монструозной же – от шести да выше. Могут ли серафимы представать в человекообразном облике менее чем с шестью крылами, а керубимы менее чем с четырьмя – к сожалению, на данный момент не могу вспомнить. Полагаю, это возможно, учитывая законы бытия.
2) Керубимы(Херувимы) – второй чин после серафимов. Многообразны в своей наружности, но никогда – колёса; всегда керубимы исполнены очей: ежели пред тобою ангел, усеянный очами да притом не престол – непременно это херувим. Также особенность в том, что керубимы имеют две духовных формы: монструозная(назовём её так) и человекоподобная: к тому же, во второй названной форме херувим будет о четырёх крылах, тогда как в первой форме обладает разнообразным количеством крыл, ежели я помню верно, да беря начало от четырёх.
Керубимы Хайот ха-Кадош – класс ангелов-животных, «святые животные», тетраморфы. И звероглавые, и целиком аки звери.
3) Офанимы(Престолы, колёса) - нижний из сих чинов, и недаром зовётся колёсами: всегда сии ангелы имеют вид неких ободов, от одиночных окружностей до кругов, заключённых один во другом, в различном количестве; количество же крыл разнится, от пары до великого множества, а обод тела усеян несметным количеством очей, зрящих всякий отдельно от прочих.
Вторая триада чинов, Второй Лик, локализуются на Небесах Небес и в корабельных да небесных городах:
1) Хашмаллимы (Господства) – двукрылые. Обыкновенно это управители городов корабельных и небесных, чиновники.
2) Малахимы (Власти) – двукрылые. Находятся под начальством хашмаллимов, управители с меньшей ответственностью, чиновники чуть ниже рангом, занимающие управленческие должности под господствами.
3) Аралимы (Силы) – двукрылые. Это и городская «полиция» (орган власти, отвечающий за порядок в городах и контролирующий соблюдение законов), и те ангелы, что вступили в отряды божьего воинства(то есть, это армия Господа, воины).
Третья Триада чинов, Третий Лик (влияние или расположение - Асия или близко с миром Асии):
1) Элохимы(Начала) – это те самые так называемые Боги, в стародавние времена составившие собою пантеоны Богов, что были приставлены Господом к различным людским народам (греческий, египетский, индийский, славянский пантеоны и все прочие). Причём Элохимом может быть назначен и серафим, и керубим, и иные чины. Ныне же Элохимы как Боги и кураторы не востребованы, остались лишь ангелы-Начала, приставленные наблюдателями к каким-либо земным городам.
2) Бене-Элохимы(архангелы) – начальники над чинами, архистратиги, предводители, особо влиятельные чины, покровители, посланники.
3) Ашимы (ангелы) – простолюдины без чина да титула, а также без особливых сил да обязанностей, обычный ангельский люд, населяющий города корабельные и небесные.
Шенанимы – ангелы-обвинители. Вроде бы и ангелы, но уже не совсем. Ангелы-орудия, фанатики, коих посылают по души неугодных, ибо обвинителям всё равно, кого винить во грехах, им лишь дай повод. Наружностью аки силуэт без головы да с единственным огромным глазом посередь груди, чёрные, с встопорщенными неопрятными крылами.
Ангелимы – ангелы, не имеющие крыльев. О них я покамест ничего не помню.
_______
Я весьма долго проверял, всматриваясь в свои воспоминания и видения о Небесах, достоверно ли составил сию иерархию, однако она сама по себе весьма запутанна, ибо один и тот же ангел может обладать одновременно несколькими званиями (например, как элохим+керубим, или как серафим+власть, или же как керубим+начало+архангел и так далее…), и чёрт разберёт, кто по иерархии выше, кто ниже. То ли дело наша, то бишь, Дьяволова иерархия - в ней всё понятно да просто, чётко по схеме, чётко от верха вниз. А у Господа Яхве там, конечно, понамешано… Сие неплохо отражает качества личности одного да второго.
Некогда, во времена стародавние, Небеса являли себя человеку открыто: и корабли Небесные в облаках видать было люду, и Григори да пантеоны Богов-Элохимов курировали житие людское (покамест боги не передрались за власть, учинив меж пантеонами войны). Но затем, уразумев, что человеку от неустанного да жёсткого контроля лишь хуже, от наказаний да уничтожений бессчётных, - порешил Яхве указ о невмешательстве вынести. То бишь, отошли корабли Небесные от тверди земной прочь, прекратились визиты ангелов к человеку, на молитвы откликаться перестали архангелы, сам себе человек оказался предоставлен отныне, свободолюбивый да своенравный извечно; ушёл от Земли Бог, едва ль не всю информацию о себе забрав с собою, лишь немногие знания о нём у человека остались, гуляют по миру Каббалой, Библией, иными писаниями; и, не видя вмешательств Бога в житие воочию, забывать Его на Земле стали, в легенды обратились воспоминания о Нём, в сказки да байки. А ныне, в век двадцать первый, смеются повсюду над верующими, над теми, кто слышит глас Божий в сердце по-прежнему да не знает, но чувствует нутром да памятью предков в генах, что есть Бог на свете, и что в обрывках учений да летописей есть правда, пусть чрез века искажённая. И горе тем, кто молвит, что ежели не видно глазами чего-то, так нет того и вовсе на свете; горе тем, кто в материальном погряз да духовное предпочесть не стремится; не ведает человек сегодня, что в мир земной приходит он, дабы развиться духовно да рАзумно, дабы, отпавший от Бога, найти смог путь до Него обратно, что удаётся, увы, единицам лишь; исправно Дьявол проводит свою кампанию, деятельность по расчеловечиванию люда, исправно чины демонические контролируют из тени своей людские власти, что на вседозволенность да утехи плотские падки; вот и близится мир к концу своему который уж раз, и, как и смолвил Иоанн Богослов в пророчестве своём, побывавший пред Яхве на корабле Небесном, придут Небеса по итогу учинять Апокалипсис суженый, воцарит Яхве суд свой над всем человечеством, отделять будет зёрна от плевел в обиде на своё Творение.
А я, Азазель, в телесности здешней затем ныне, чтоб попытаться донести Правду людям… Но, серьёзно, изменят ли мои тексты что-то? Глобально - вряд ли… Но ежели получится у меня помочь хотя бы одной душе - стало быть, не напрасны мои старания.