Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Неделя до...

- Ничего себе, две минуты! Принесла?

- Что? – она уставилась на него с непониманием.

- Ингредиенты по списку! Вижу, не принесла. Что такое? Твой любимый не согласился на долгую и счастливую человеческую жизнь с тобой?

- Моего любимого больше нет, Григорий. А я побывала в аду, и чуть не стала жертвой в ритуале открытия врат. Думаю, меня будут искать...

Начало

Предыдущая глава

Глава 43. Вмешательство

ОН спустился на землю. Они не оставили ему вариантов. Не справились. Не смогли. Ничего без его помощи не могут!

Чтобы появиться на земле, Бог принял облик человека. Молодого мужчины. По идее, нужно было принять облик строгого папаши в годах, но было не до экспериментов. Бог привык делать так, как ему хотелось. В данный момент ему захотелось побыть прекрасным юношей. Тот, кто знает его настоящую суть, разглядит её и в этом образе.

Бог стоял в темной комнате и смотрел на Дмитрия, лежащего на диване в позе покойника. Он провел над ним рукой, и Дмитрий открыл глаза. Моргнул раз, другой и резко вскочил на ноги. Посмотрел на того, кто освободил его из мрака комы.

- Отец?!

- Ты прошляпил всё на свете. - сказал Бог. - Мне пришлось спуститься на этот этаж. Впереди еще подвал. И всё благодаря твоей некомпетентности!

- Ты пойдешь в ад?!

- Придется! Иначе они откроют врата.

- Алекса у них? - упавшим голосом спросил Шангин.

Бог ничего не ответил. Думал. Что делать с этим бестолковым хранителем. Что делать с полукровками, коим начало тоже положил этот его непутевый сын. Ох, как Создатель был зол на своё дитя!

К Люциферу с Марбасом Бог, наоборот, сейчас испытывал что-то вроде уважения. Поставили цель, и прут к ней напролом. Ни с чем и ни с кем не считаясь. Но допустить, чтобы они совершили то, что задумали, ОН не мог. Никак не мог.

- Мне пора. Отправляйся на небеса, возвращаю тебе силы ангела. Вернусь – решу, что с тобой будет дальше.

- Отец, не убивай Алексу! - взмолился Дмитрий.

Бог вздохнул. Вытянул руку и из груди хранителя потянулся голубоватый свет. Вытащив душу из тела, Бог задал ей направление в сторону Рая. Позже разберется с этим. Сейчас его ждут важные дела на цокольном этаже.

Тело Дмитрия Шангина осело на пол и повалилось на бок. Мужчина так и остался лежать на полу без сознания. Создатель исчез из дома.

ОН появился в аду в тот момент, когда Люцифер занес кинжал над Алексой. Бог спустился в ад и остановил время. Просто и легко. Всё застыло – время, пространство, люди, предметы в руках людей. Не люди, конечно, а адские существа. Люцифер застыл, как изваяние с кинжалом, который остановился в паре сантиметров от груди Алексы.

Бог подошёл к алтарю. Взялся за сетку, наброшенную на тело полукровки. Потянул – сетка соскользнула. Создатель одной рукой вытащил из руки Люцифера кинжал, а второй – набросил сетку на него. На своего любимого, непокорного, изгнанного с небес, сына.

Кинжал и кубок Бог забрал с собой, высыпав ингредиенты. Вся магическая гадость, собранная в кубок, застыла в воздухе, не долетев до пола. Осмотрев содеянное внимательным взглядом, Бог исчез из ада. И как только он испарился из огромного черного зала, в котором стоял алтарь прямо перед адскими вратами, всё снова пришло в движение.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Упали на пол ингредиенты для ритуала. Марбас моргнул и увидел, что Люцифер скован сеткой, лишающей сил и возможности шевелиться. Демон удивился, и это было очень мягко сказано. Ведь сетку он собственными руками надел на Алексу. А она… она по-прежнему лежала на алтаре, закрыв глаза.

- Как ты это сделала? – спросил изумленный Марбас.

- Брат, освободи меня! Немедленно! – велел Люцифер.

- Да-да. – ответил демон и попытался снять сетку.

Она не распутывалась.

- Я не могу. Не получается! Как она это сделала?

- Это не она! Что она может сделать? Подозреваю, нас навестил папаша!

- САМ?!

- Именно. Что мне делать? Я что, должен теперь сидеть в этой паутине? Я думал, она вообще на меня не действует!

- Думаю, она и не должна была подействовать. Но если тут был Бог, то он мог сделать что угодно.

- О нет! – закричал дьявол. – Где нож? Где кубок?

Алекса открыла глаза и почувствовала, что она свободна. И жива. А у них там что-то явно происходило. А если попробовать… через секунду девушки уже тоже не было на алтаре.

- Прекрасно! – резюмировал Марбас. – И что мы имеем? Пленённый дьявол, которого непонятно как освобождать. А также ни кинжала, ни кубка. Ни жертвы. Нас оставили с носом.

- Придумай, как меня освободить, брат! – уже взмолился Люцифер.

Марбас задумался: надо ли вообще освобождать дьявола? Они всегда конкурировали за власть в аду. Негласно, но очевидно. Просто на Люцифера никто не смел даже тявкнуть. Но сейчас, когда он уже лишён сил, зачем возвращать ему его могущество?

- Я подумаю, Люци. – миролюбиво сказал Марбас и улыбнулся. – Ты же понимаешь, так просто это не делается. Придется потрудиться. И потом, раз наш отец сковал тебя, значит он настроен серьезно. Кто я такой, чтобы идти против него?

- Какой же ты гад! Ты ведь пытался только что открыть врата вместе со мной! Кем ты был в тот момент?

- Не выгорело! Но у меня теперь есть ад. А ты отдохни, Люцифер. Отдохни, и подумай о разделе власти. Может быть, мы и договоримся.

- Ну ты и сво.ло.чь, Марбас!

- Я демон, брат. – пожал плечами тот. – Чего же ты от меня хотел?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

На поляне, куда переместилась Алекса, её ждал Григорий, который уже замерз.

- Ничего себе, две минуты! Принесла?

- Что? – она уставилась на него с непониманием.

- Ингредиенты по списку! Вижу, не принесла. Что такое? Твой любимый не согласился на долгую и счастливую человеческую жизнь с тобой?

- Мой любимый мёртв, Григорий. А я побывала в аду, и чуть не стала жертвой в ритуале открытия врат. Думаю, меня будут искать. Может, спрячемся уже?

- Мёртв? Как мёртв? Что случилось? А врата? Они точно ещё закрыты?

- Его убил Марбас. Врата закрыты. Идём! Не будем стоять на этой дурацкой поляне, куда может явиться любой.

Когда они скрылись за деревьями, Алекса остановила Григория. Придержала за локоть. Ведьмак посмотрел на девушку. Брови её были нахмурены. Она слегка морщила нос. Как будто хотела заплакать. Но не могла.

- Что такое? – спросил он.

- Ты прости меня, Григорий. Я человеком теперь точно не стану. Мне надо за Егора отомстить. Понимаешь? Поэтому, не нужны никому твои ингредиенты. Ни мне… ни ей.

- Ты что, и на Лику злишься? – Григорий почувствовал её эмоции.

- Я не знаю! Это ведь её отец убил Егора. Демоны такие тва.ри! Я ведь знала это. Знала! Это истина!

- Лика - неплохой человек!

Алекса прикусила губу и посмотрела на небо. Сколько дней они уже крутятся в этой колеснице? Бегают от кого-то. Попадаются. Снова прячутся. Теряют близких. Почти умирают сами. Сколько раз за это время садилось и вставало солнце? Для Егора оно больше не взойдёт. Никогда.

- Он в аду. – спокойно сказала Алекса. – Он в аду, и демоны будут его пытать. А я сбежала, Григорий. Я злюсь на себя. Больше всего, на себя. Если бы я не пошла к нему, Егор был бы жив! Понимаешь?

Ведьмак обнял её и прижал к себе. Его буквально обожгло её болью.

- Я должна что-то сделать. Я способна убивать демонов. Нужно отомстить…

- Я понял. Сейчас идём в убежище, там и поговорим. Надеюсь, ты не станешь переносить свою ненависть к Марбасу на Лику?

Он похлопывал её по спине. Покачивал из стороны в сторону. Успокаивал. Как отец. Её собственный никогда не жалел её, не успокаивал. Её отец был словно чужим, а этот, посторонний, мужик ей как родной. Алекса немного успокоилась. Лику она тоже могла убить, но ведь это же не Лика лишила её любимого человека? И потом, что это даст?

Алекса отстранилась и сказала:

- Спасибо! И… не беспокойся. Я никого не трону. Я ведь ангел, а не чупакабра какая.

Она пыталась шутить, но смешно ей не было. Ни грамма. Алекса думала о том, что уже никогда и не будет.

Продолжение следует...

Навигация канала - много прозы и стихов

мой телеграмм - всё личное теперь только там

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210