Найти в Дзене

Новая Лада: Узнайте, почему Vesta Aura — это роскошь, которую вы не ожидали увидеть от АвтоВАЗа

Оглавление

Автолюбители, приготовьтесь! На горизонте — новая звезда отечественного автопрома, Lada Vesta Aura. Да, это именно та Лада, которая претендует на звание «бизнес-седана». Вы готовы увидеть, как АвтоВАЗ превращает Весту в автомобиль премиум-класса с ценником, который заставляет задуматься: может, все-таки стоит рассмотреть что-то более проверенное? Или рискнете погрузиться в мир кожаных сидений, вентиляции и российской роскоши на колесах?

Но для начала немного шагнем в прошлое ...

Концепты Лады: великие мечты и суровая реальность

АвтоВАЗ всегда славился умением загадывать, обещать и… не выпускать. Как только заходит речь о концепт-карах, Лада тут же превращается в мастерскую иллюзий. Помните «Lada X-Ray»? Этот футуристический кроссовер, представленный в 2012 году, сулил революцию в российском автопроме. Казалось бы, будущее настало! Но где же он сейчас? Исчез как мираж в пустыне. Видимо, когда дело дошло до реализации, инженеры АвтоВАЗа решили, что все и так хорошо на бумаге.

Lada C-Cross: «Почти внедорожник»

Еще один концепт-кар, о котором слагались легенды, — это Lada C-Cross. Презентация прошла с таким размахом, что даже журналисты в кулуарах говорили: «Теперь точно выйдет!». Но, как это часто бывает в мире фантазий, реальность оказалась гораздо прозаичнее. Lada C-Cross так и остался эскизом на чертежной доске, собравшей пыль на складе АвтоВАЗа. Возможно, они просто забыли, что обещали его выпустить? Или это был секретный тест на терпение российской публики?

Ностальгия по Волге, но с китайским акцентом! Не упустите шанс узнать, как старый друг возвращается в новом обличье. Узнайте все детали здесь!

Lada Raven: автомобиль из будущего, которое не наступило

Ах да, не стоит забывать о проекте Lada Raven, который был задуман как «суперкар на российский манер». На презентации этой чудо-машины было столько пафоса, что можно было подумать, что АвтоВАЗ наконец-то решился бросить вызов Ferrari или хотя бы Bugatti. Но оказалось, что Raven — это просто картинка с красивыми 3D-рендерами. Реальность слишком жестока для столь смелых идей, особенно если это реальность АвтоВАЗа.

Lada Revolution: спортивный дух с ограниченным сроком годности

Не все знают, но АвтоВАЗ когда-то всерьез задумался о спортивных автомобилях. Проект «Lada Revolution» обещал перевернуть все представления о Ладе. Автомобиль участвовал в гонках и даже производился ограниченным тиражом! Но, как это бывает, революция длилась недолго. Возможно, это был просто эксперимент, чтобы проверить, насколько далеко можно зайти с амбициями и насколько быстро их можно похоронить.

Концептуальные мечты АвтоВАЗа: виртуальные достижения

И вот так каждый концепт-кар Лады превращался в красивую презентацию, но не более того. Как говорится, мечтать не вредно, а вот выпускать машины по этим мечтам — совсем другое дело. В итоге АвтоВАЗ стал мастером концептуальных иллюзий, которые на пару минут заставляют верить в будущее российского автопрома, но потом реальность снова берет свое.

Итак продолжим ...

-2

Стоит ли купить новую Ладу Vesta Aura: роскошь или маркетинговый ход?

Теперь давайте разберемся, за что именно вам предлагают заплатить такие деньги. Lada Vesta Aura — это та же самая Веста, только с удлиненной колесной базой. Да-да, добавили целых 25 сантиметров! Для кого-то это может звучать как мечта, но не будем забывать, что это лишь улучшение, которое, возможно, не каждый оценит. Зато ваши задние пассажиры теперь могут радоваться более комфортному пространству для ног — явно главная фишка бизнес-класса!

А что насчет салона? Его обещают обить кожей. И не просто кожей, а той самой «русской» кожей, которая, как оказывается, поставляется даже для люксовых Aurus. Только представьте, вы едете в своем новеньком «лакшери» седане, и при этом чувствуете себя почти как в автомобиле президента. Звучит привлекательно, правда?

Ирония новейших технологий

Но что делает эту Lada Vesta Aura действительно уникальной, так это набор функций, от которых просто захватывает дух. Массажные кресла, вентиляция, улучшенная шумоизоляция — все это теперь доступно, если вы готовы раскошелиться. И это еще не все! Под капотом вас ожидает 1,8-литровый двигатель мощностью в целых 122 лошадиные силы. Да-да, это не мощность, это моща! И как же без вариатора? Ну а куда без него в представительском седане?

УАЗ "Хайлюкс" для бедных — это Sollers ST8 и Jac T8. Узнайте, что скрывается за этими моделями. Читать статью!

К слову, если вы надеялись на что-то более впечатляющее, то придется подождать, пока АвтоВАЗ не решит навести порядок и выпустить что-то действительно инновационное. А пока довольствуйтесь тем, что есть — ведь это лучший автомобиль, который можно найти по такой цене. Или нет?

Почему так дорого?

Если вы задаетесь вопросом, почему цена выросла с заявленных 2,2 миллиона рублей до 2,6 миллиона и выше, то ответ прост: инфляция, кризисы и, конечно же, желание сделать «лакшери» продукт из доступной машины. Ведь кто сказал, что автомобиль мечты должен быть доступен каждому? АвтоВАЗ явно не согласен с этим утверждением и решил, что российский бизнесмен тоже заслуживает свою Vesta, которая будет стоить почти как немецкий премиум.

-3

А что дальше?

АвтоВАЗ планирует выпустить до 3000 экземпляров этой чудо-машины до конца 2024 года. Возможно, именно вы станете счастливым обладателем одного из них. Но не переживайте, если не успеете. В следующем году они планируют увеличить производство до пяти штук в час! В перспективе, конечно.

Ах да, чуть не забыли про таксопарки. Для них будет упрощенная версия Lada Vesta Aura с тканевым салоном. Потому что, знаете ли, бизнесмены в такси тоже заслуживают комфорт, но не слишком дорого.

Заключение

Так стоит ли покупать новую Lada? Вопрос, конечно, риторический. Если вы хотите почувствовать себя особенным и поддержать отечественный автопром, то почему бы и нет? В конце концов, это лучшее, что есть у нас на рынке за такие деньги. Подпишитесь на наш канал Дзен, чтобы быть в курсе всех новостей автопрома.