Найти тему

Как масштабировать бизнес на WB с минимальными рисками?

Самый быстрый, выгодный и практически лишенный рисков способ масштабирования проекта на WB – это добавление цветов, размеров и других модификаций товара, который уже показал высокий результат

В свое время продажи в нашем кабинете выросли на 50% после добавления ростовки брюк для низких девушек. Совершенно точно, эта механика применима и в товарке. Рассмотрим следующий кейс.

🥉Бренд Escapade в феврале 2024 года выводит на площадку коврик для сушки посуды. В следующие 2 месяца среднедневная выручка по этому предмету составляет 15,3 тыс. рублей


🥈В апреле 2024 года ассортимент бренда пополняется новым размером наноковрика и среднедневная выручка вырастает до 29,3 тыс. рублей

-2


🥇В июне 2024 года в карточку добавлен новый цвет товара, и выручка за день уже превышает 69 тыс. руб.

-3

Вот так правильная работа с артикулами и своевременное масштабирование успешно работающих прецедентов, привело к росту выручки в 4,6 раз за 5 месяцев

Оборот Escapade в ковриках для сушки посуды за последние 30 дней составил более 2,5 млн. руб. В конце июля-середине августа бренд расширил свою линейку еще на 5 артикулов, а впереди рост тренда предмета более, чем в 2 раза

Важно только понимать, что ввод нового товара в склейку должен быть обоснован аналитикой. Особенно актуально это замечание для одежды. Ввод белого цвета брюк не даст ожидаемого эффекта в октябре, но покажет отличный результат в апреле-мае