Найти тему

Как подготовить карточку с одеждой к продаже на WB?

Моя «карьера на WB» началась с магазина одежды. Эта категория товаров часто пугает начинающих селлеров и менеджеров, но у меня выбора не было. Из-за этого случилось так, что на сегодня работа с одеждой – это мой приоритет, как продавца, и самая сильная сторона, как эксперта

Имея большую насмотренность, я всё же долго не могла сформировать четкое понимание, как правильно строить контентную воронку в категории одежды. Было сформулировано много гипотез и проведено много нерезультативных тестов, но озарение принесла простая рекомендация – в первых 3-4 фото важно сымитировать примерку товара перед зеркалом

Для этого нужно последовательно показать в карточке:
✅вид спереди
✅вид сбоку
✅вид сзади
✅детали кроя (рукава, кружева, манжеты и т.д.)
✅детали товара (фактура материала, фурнитура, швы и т.д.)

-2

💡А ведь, действительно, это такая "примерка" соответствует нашей модели поведения в оффлайне

Сразу же начала анализировать свои карточки и обнаружила ряд грубых ошибок в расположении фото – мы зачем-то бесконечно повторяли одни и те же ракурсы, не передавали визуалом особенности кроя и фасона модели, хаотично (не логично) добавляли красивые снимки не пытаясь понять для чего они здесь, что говорят покупателю и т.д.

Теперь все мои визуальные воронки в порядке – я понимаю смысловую нагрузку каждого фото, даю возможность клиенту через последовательность слайдов «примерять», а иногда даже «потрогать» товар, ощутить его текстуру, эластичность резинки и другие детали

Вот такой, казалось бы, очевидный, но для многих еще не внедренный механизм