Найти в Дзене
Venefica

ЖиПиСидоров - почти правдивая история одного успеха

Против ветра что жить, что идти неудобно - если ему не удастся сдуть лицо с черепа, то идущий имеет все шансы стать наблюдателем разных безобразий, им устраиваемых - так, например, в этот момент прямо на глазах ЖиПиСидорова ветер овладевал изрядно пожелтевшей березою, как только вчера вернувшийся из длительного похода матрос заслуженной жрицей греха - без экивоков и предисловий.

"В последнюю осень... " - вспомнилось как-то некстати.

Евгению Петровичу и жилось в последнее время как-то некстати, и совсем некстати его стали посещать мысли о вечном.. В смысле покоя.

В юности его, как и всех, посещали мысли о вечной славе, но как-то неназойливо, что оставляло ему место для уверенности в собственном рассудке, а вот теперь, когда покой представлялся гораздо яснее, чем воля, в собственном уме появилась у него какая-то боязливая неуверенность, такая же, какая возникает на колесе обозрения, когда корзина достигает наивысшей точки и замирает, скрипя и раскачиваясь.

"Осенняя буря шутя разметала"...Тут ветер отломил у березы верхушку и та полетела в сторону Сидорова.

"Буду умирать молодым" - откомментировал внутренний голос.

Но умереть не пришлось - верхушка пролетела мимо, лишь сбив очки метелкой тонюсеньких веточек.

"Какой чудесный день!" запел в голове мультяшный голосок, и происходящее стало напоминать издевательство.

Сидоров уже пожалел, что работа его располагается так близко, что до неё можно и удобнее дойти пешком, что он не договорился об удаленке, предпочитая хотя бы изредка видеть коленки секретарши шефа, личного созерцания которых не могли заменить даже прельстительные девы интернета, как вдруг очередной порыв оторвал его щуплое склонившееся тело от земли, подкинул, развернул и повлек по воздуху.

"Провода!!" с ужасом подумал ЖиПиСи. Но проводов удалось счастливо избежать, и он совершенно некстати вспомнил о летевшем в бурю где-то в Турции диване, виденном в одном из Тикток-роликов, представил себя со стороны и расхохотался, ведь помирать следовало смеясь, тем более, если и его кто-то снимал из окна, ведь со стороны он явно выглядел он отнюдь не Суперменом.

И тут его со всей приложило к чему-то огромному, пахнущему мокрой шерстью и тоже летевшему. Открыв зажмуренные глаза Сидоров увидел фрагмент какого-то красно-бело-черного узора, а его раскинутые руки непроизвольно вцепились в какие-то нити.

Ковер! Самолет, б....! ....ать, я Аладдин!

И тут Сидоров впал в забытье, став с ковром (а это был ковер, безжалостно сорванный со стены полуснесенной пятиэтажки, будучи забытым в ней счастливыми обладателями нового жилья, не желавшими тащить с собою туда "бабушкины богатства") единым летящим целым, подобием огромной белки-летяги, которую влекли над проспектом разгулявшиеся по нему потоки воздуха.

Очнулся Сидоров в парке, поверх каких-то кустов, высаженных в качестве композиционной доминанты довольно большой по площади лужайки. Ветер на таком пространстве уже не мог справиться с таким грузом, и, вылетев в парк, постепенно терял в нем все, собранное на улицах города - и ЖиПи с ковром он потерял одним из первых.

Аладдин поневоле еще немного полежал, стараясь понять, все ли в нем цело, но боли в теле не ощущал, в отличии от поливавшего и вымочившего уже насквозь дождя. Даже телефон лежал в кармане, целый и невредимый, но справиться с экраном Сидоров не мог - тряслись руки, и вообще, собрать себя, распластанного, снова в человека, было трудно - кружилась голова и, казалось, дрожала каждая клетка тела. Но холодный душ с неба делал свое дело, и Сидоров под мысленное "соберись, тряпка", действительно собрался - сначала сев на ковре, а потом и сползя с него к краю кустов. Ноги подкашивались и тоже дрожали, но он мужественно удержался на них, вцепившись в кусты.

- Так. Стою и не болит. - подумал он - Это хорошо, целенький, значит.

Он облегченно сел на край ковра.

- Рассказать кому - нифига не поверят! А придется. Потому что сам я отсюда не выберусь просто. И замерзнуть не хочется. Не в Турции, чай. Далась же мне эта Турция!

Тут о снова вспомнил про летающий диван и решил, что ковер лучше.

Почему-то его озаботила дальнейшая судьба ковра. Забрать домой надо! И почистить как следует! Благодарность ковру переполняла его сердце настолько, что Сидоров, наконец, совладал с руками, разблокировал телефон, определил свою локацию и набрал 112.

День был определенно удачным - ему поверили и за ним приехали.

А на следующий день он помчался выручать свой ковер, и вовремя успел - по парку ходили люди в оранжевых жилетах, собирали упавшее и пилили сломанное. За пару тысячных бумажек и рассказ двое удивленных работников парка скатали ковер и даже дотащили его до машины.

На работе Сидоров стал героем.

Шеф, человек внутренне глубоко суеверный, решил, что ЖиПи должен стать талисманом компании, поэтому выписал ему солидную премию с требованием потратить часть на хороший (это слово он жирно выделил голосом) деловой костюм и потребовал прочесть мотивационную лекцию для сотрудников о своих приключениях.

Сидоров не стал отнекиваться, а часть денег по-честному разделил с ковром, отправив его в дорогую химчистку, откуда изделие текстильной промышленности вернулось посвежевшим и источавшим приятный аромат любимой вещи.

Лекция имела оглушительный успех.

Следующая проходила уже при участии ковра.

Головное подразделение через две недели затребовало себе ковер и лектора, а Сидоров впервые в жизни оказался внутри Мерседес-минивен, отделанного внутри белой кожей и с телевизором впридачу. Так они и ехали с ковром и шампанским. Шампанским Сидоров не злоупотребил, а потому лекция имела ошеломительный успех, и даже глава холдинга подошел, пожал руку и отеческим тоном спросил: - Страшно было? - Очень! - не стал лукавить Сидоров.

Телевидение тоже выразило заинтересованность, и, так как Сидоров делал попутно совершенно бесплатную рекламу своей фирме, его без разговоров отпустили на съемки. С сохранением зарплаты за потраченные дни.

"В телевизоре" тоже заплатили неплохо.

И тут Сидоров понял, к чему вела его судьба! Он же гениальный мотиватор! Готовый лайф-коуч - не Ник Вуйчич, конечно, но почти готовый Тони Роббинс!

Залы, стадионы это всё о нем!

-2

И да, так и родился лайф-коуч ЖиПиСи, послушать которого собирались даже шейхи в Дубае, ибо неверный, летавший по воле Всевышнего на ковре, не такой уж и неверный получается.

А бывшая секретарша шефа теперь планирует Сидоровы выступления, ибо коленки у неё воистину незабываемые!

___________________

Всё-сказка, наброс и абсолютно художественный вымысел, навеянный кадрами летящего дивана.

ВКонтакте | ВКонтакте

Поощрение творчества принимается на Юмани 4100 1927 1992 060

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях