О проекте
Особенность проекта: у клиента инновационная, запатентованная технология по постройке домов. Такого нет в России и целевая аудитория не знает, что продает клиент! Это важно!
Клиент обратился к нам после неудачных опытов в других агентствах. Его не устраивало ни количество заявок, ни их цена. Потрачены деньги на сайты, лендинги, кампании, а результата - 0.
Мы проанализировали их сайты, выявили ряд проблем и главную: они продают дома, но не продают технологию. И люди просто не понимают, что это за технология и почему она ценна.
Также проведения аудита мы выявили ошибки в настройках рекламных кампаний и в самом лендинге и предложили варианты их исправления. Главная проблема - на сайте продаются дома дома, но не технология. Мы разработали новый квиз-сайт и создали рекламные кампании с нуля.
Вот как это было.
В основной список задач для тестового периода входило:
01 Провести аудит предыдущих кампаний
Цель: выявить проблемы и учесть их при создании новых кампаний
02 Провести аудит посадочной страницы
Цель: Выявить проблемы в маркетинге и низкой конверсионности сайта
03 Разработать новую посадочную страницу
Для быстрого запуска был выбран варинат Quiz-сайта.
04 Настроить рекламные кампании
Для первого запуска решили сделать стандартные кампании на поиске под сегмент на платёжеспособную аудиторию и без сегментов, РСЯ кампанию со стратегией «максимум конверсии» с оплатой за клики, и протестировать «Мастер кампаний».
05 Настройка Яндекс.Метрики и целей
В качестве цели выбрали только отправку формы, чтобы не смешивать автоцели с реальной заявкой.
06 Привлечь максимально целевой трафик
Для этого на поиске использовались только целевые ключевые фразы. Для РСЯ тестировались целевые и околоцелевые запросы.
07 Снизить цену заявки
Для начала работы была принята цель дать менее дорогие заявки, чем клиент получил в прошлый раз.
А также…
Привести не менее 20 заявок
Получить заявки дешевле 4000 рублей за штуку
Сделать это за один месяц
Нескромные у нас запросы:)
С чего мы начали
01 Анализ конкурентов. 1 день.
Выявили офферы, по которым конкуренты не рекламируются, и которые мы могли бы использовать в наших объявлениях.
02 Создание новой посадочной страницы. 2 дня.
Создали Quiz-сайт для более быстрого запуска.
03 Сбор семантического ядра. 1 день.
Собрали горячие и теплые запросы по выбранным регионам. Подготовили первичный список минус-фраз и площадок.
04 Написание текстов объявлений и расширений. 1 день.
На каждую группу объявлений подготовили по 4 разных текста. В объявления добавлены все типы расширений, чтобы они выглядели максимально привлекательно. Созданы мобильные объявления.
05 Настройка кампаний. 1 день.
Настроили Поиск, Рся и «Мастер кампаний» для максимального охвата нужного трафика.
06 Первичный запуск за 5 дней.
Запустили кампании для тестового периода. Подбирали ставки для оптимального трафика.
Немного скринов с сайта:
Ключевые запросы
Использовали следующие ключевые фразы (включая, но не ограничиваясь):
Объявления
Грамотно проработали текстовые объявления. Заполнили все расширения по максимуму. Разработали привлекательные креативы для РСЯ.
Объявления на Поиске
Объявления на РСЯ
Результат первой недели тестового периода:
Уже первая тестовая неделя дала хорошие показатели. Нам удалось снизить цену заявки более чем в 4 раза, а так же получить в полтора раза больше заявок, чем было оговорено на весь тестовый период.
В цифрах:
- Расход всего: 31 255 рублей
- Средний CTR 3.41%
- Заявок всего: 34 шт.
- Цена заявки в среднем 919 рублей
Вывод
Мы и наш клиент считает, что это отличный результат.
Преимущества стратегии:
- Будем привлекать новые инструменты и разрабатывать новый сайт под СЕО
Главные итоги в цифрах:
- Нам удалось снизить стоимость заявки более чем в 4 раза
- Получили больше заявок, чем предыдущие рекламные кампании за месяц, в 1.5 раза
Оставить заявку на продвижение вашего проекта.