Найти тему

Как нам удалось снизить стоимость лида более чем в 4 раза и получить в 1.5 раза больше заявок

Оглавление

О проекте

Особенность проекта: у клиента инновационная, запатентованная технология по постройке домов. Такого нет в России и целевая аудитория не знает, что продает клиент! Это важно!

Клиент обратился к нам после неудачных опытов в других агентствах. Его не устраивало ни количество заявок, ни их цена. Потрачены деньги на сайты, лендинги, кампании, а результата - 0.

Мы проанализировали их сайты, выявили ряд проблем и главную: они продают дома, но не продают технологию. И люди просто не понимают, что это за технология и почему она ценна.

Также проведения аудита мы выявили ошибки в настройках рекламных кампаний и в самом лендинге и предложили варианты их исправления. Главная проблема - на сайте продаются дома дома, но не технология. Мы разработали новый квиз-сайт и создали рекламные кампании с нуля.

Вот как это было.

В основной список задач для тестового периода входило:

01 Провести аудит предыдущих кампаний

Цель: выявить проблемы и учесть их при создании новых кампаний

02 Провести аудит посадочной страницы

Цель: Выявить проблемы в маркетинге и низкой конверсионности сайта

03 Разработать новую посадочную страницу

Для быстрого запуска был выбран варинат Quiz-сайта.

04 Настроить рекламные кампании

Для первого запуска решили сделать стандартные кампании на поиске под сегмент на платёжеспособную аудиторию и без сегментов, РСЯ кампанию со стратегией «максимум конверсии» с оплатой за клики, и протестировать «Мастер кампаний».

05 Настройка Яндекс.Метрики и целей

В качестве цели выбрали только отправку формы, чтобы не смешивать автоцели с реальной заявкой.

06 Привлечь максимально целевой трафик

Для этого на поиске использовались только целевые ключевые фразы. Для РСЯ тестировались целевые и околоцелевые запросы.

07 Снизить цену заявки

Для начала работы была принята цель дать менее дорогие заявки, чем клиент получил в прошлый раз.

А также…

Привести не менее 20 заявок
Получить заявки дешевле 4000 рублей за штуку

Сделать это за один месяц
Нескромные у нас запросы:)

С чего мы начали

01 Анализ конкурентов. 1 день.

Выявили офферы, по которым конкуренты не рекламируются, и которые мы могли бы использовать в наших объявлениях.

02 Создание новой посадочной страницы. 2 дня.

Создали Quiz-сайт для более быстрого запуска.

03 Сбор семантического ядра. 1 день.

Собрали горячие и теплые запросы по выбранным регионам. Подготовили первичный список минус-фраз и площадок.

04 Написание текстов объявлений и расширений. 1 день.

На каждую группу объявлений подготовили по 4 разных текста. В объявления добавлены все типы расширений, чтобы они выглядели максимально привлекательно. Созданы мобильные объявления.

05 Настройка кампаний. 1 день.

Настроили Поиск, Рся и «Мастер кампаний» для максимального охвата нужного трафика.

06 Первичный запуск за 5 дней.

Запустили кампании для тестового периода. Подбирали ставки для оптимального трафика.

Немного скринов с сайта:

Ключевые запросы

Использовали следующие ключевые фразы (включая, но не ограничиваясь):

Объявления

Грамотно проработали текстовые объявления. Заполнили все расширения по максимуму. Разработали привлекательные креативы для РСЯ.

Объявления на Поиске

1 из 2
1 из 2

Объявления на РСЯ

1 из 2
1 из 2

Результат первой недели тестового периода:

Уже первая тестовая неделя дала хорошие показатели. Нам удалось снизить цену заявки более чем в 4 раза, а так же получить в полтора раза больше заявок, чем было оговорено на весь тестовый период.

-4

В цифрах:

  • Расход всего: 31 255 рублей
  • Средний CTR 3.41%
  • Заявок всего: 34 шт.
  • Цена заявки в среднем 919 рублей

Вывод

Мы и наш клиент считает, что это отличный результат.

Преимущества стратегии:

  • Будем привлекать новые инструменты и разрабатывать новый сайт под СЕО

Главные итоги в цифрах:

  • Нам удалось снизить стоимость заявки более чем в 4 раза
  • Получили больше заявок, чем предыдущие рекламные кампании за месяц, в 1.5 раза

Оставить заявку на продвижение вашего проекта.

-5