Найти тему
Клешнявич ★ Souls-Like

Может даже не нужно начинать игровой канал?

Оглавление
Как схватка новичка с Маргитом...
Как схватка новичка с Маргитом...

Приветствую! Ну что же, в этой статье расскажу совсем немного о неприятных особенностях создания контента и вероятных последствиях, с которыми вы можете столкнуться на практике.

Речь пойдет про игровые каналы, которые ориентированы на летсплеи, стримы и создание роликов развлекательного характера. Правда, этот материал местами актуален в целом по вопросам производства контента, т. к. он затрагивает общие темы.

Возможно, вы ответите на свой вопрос: а стоит ли вообще начинать?

В целом, я пишу это для тех, кто хочет попробовать начать вести подобные каналы. Для всех остальных же, думаю, более опытные авторы, это все и так знают.

Осторожно, в статье есть ужасы, которые могут вызвать неприятные эмоции!

Конкуренция

Вода! Сейчас прорвет канализацию...

Летсплеи и стримы

Не секрет, что многие хотели бы стримить любимую игрушку или снимать обычные летсплеи, ну и при этом грести бабло лопатой от благодарных зрителей. Увы, в настоящее время интернет доступен многим, а также есть возможность производить относительно простые видео и стримить, условно, на бюджетном железе. Конечно, нужно будет докупить дополнительное оборудование, что для старта не является большой проблемой.

Сейчас многие смотрят на популярных блогеров с подобным контентом и пытаются как-то повторить результат. Однако даже 1000 подписчиков крайне тяжело набрать на YouTube, а за его пределами, где еще меньший охват аудитории, или там, где вообще нет хороших рекомендательных алгоритмов и контент предлагается зрителю избирательно платформой... Ну, вы поняли... Да-да, ежедневно производиться масса аналогичного контента, и бороться за внимание зрителя крайне тяжело из-за выбора, что смотреть. К несчастью, не многим удается пробиться через великий фильтр, чтобы вас хотя бы кто-то заметил.

  • К вашему несчастью, не только влияет на успех качественный и интересный контент, но должно сказочно еще повести...

Лояльную аудиторию очень тяжело заработать, которая будет продвигать ваш контент за счет просмотров. Так, просто подписчики могут быть мертвечиной на канале, которая плевала на ваше творчество, откровенно говоря. Конечно, кого-то из авторов устраивает символичная цифра на канале, где их аудитория не знает даже, что выходит новый контент...

Конечно же, все начинают по фану, но в итоге ни к чему приходят, если и дальше подобное снимать и просто стримить. Говорить о том, что контент делается просто по фану - самообман. Материал для этого и публикуется в открытый доступ, для того, чтобы его смотрели, и хочется большего, чем ничего. Мало кому интересно снимать искренне для себя...

Не редкость, что даже с дорогим оборудованием сидят стримеры с 0 зрителей, а кроме этого, параллельно еще стримит огромное количество людей. В следствии благодаря чему, у зрителя есть огромный выбор на интересующую тему. Ну, а цифра 0 зрителей никого особо не привлекает для просмотра, т. к. со стороны кажется, что стрим плохой. К разочарованию, даже интересное комментирование и харизма может и не помочь. Более того, были замечены крупные каналы с 100 000 подписчиков, у которых онлайн на стриме максимум 5-6 человек, что очень мало...

Даже есть стримеры с пустыми стримами, которые играют на результат и демонстрируют очень даже впечатляющий геймплей, который не многие могут продемонстрировать.

Увы, с летсплеями тоже все плохо в глобальном характере.

Кроме этого, когда выходит свежий релиз нового проекта, многие разбивают голову об грабли снова и снова, думая, что будет приток новой аудитории. Облом в том, что стримить или снимать летсплеи по свежей игрушке будут многие, и они, естественно, с 0 просмотров. Будут только набирать просмотры только более-менее популярные авторы, чья аудитория ждет именно прохождение новой игры конкретно от них. Так себе перспектива потратить 5000-6000 рублей за свежий релиз, чтобы создавать контент в пустоту, а не наслаждаться игрой и потратить свое время, нервы и деньги. Конечно, если выходит игра и ваш канал соответствует тематике канала, наверное, можно и рискнуть (Допустим, канал посвященный Dark Souls, можно было попробовать Lies of P в момент релиза.).

Компиляции

Ну а с нарезками стрима и приколами из игр - довольно тяжело набрать просмотры, если нет лояльной аудитории. С нулевой медийностью очень тяжело быть даже клоуном.

Ролики обреченные на провал

По сути, любой создаваемый ролик не имеет никаких гарантий на успех. Запросто ваш игровой обзор, гайд, смешная нарезка может легко слиться в 0 просмотров, хотя вы очень старались! Люди могут легко пройти мимо, несмотря на то, что даже хостинг давал вам хорошие показы. Даже хорошее название, превью, хорошие наполнение ролика и SEO вам никак не помогут в таком случае. Еще хуже, когда в первые секунды уходит больше половины зрителей. В совокупности, благодаря чему ролик обречен на забвение в недрах анналов видеохостинга, также из-за 0 ранжирования поискового запроса, и, возможно, в будущем его никто и не найдет даже.

Вроде и тема для материала неплохая, но что-то пошло не так...

Не редкость, что очень годный контент можно найти, погружаясь в недра. Да, возможно, провалившийся ролик когда-нибудь будет набирать просмотры за счет того, что его потом найдут и будут смотреть, но, скорее всего, нет!

Конечно, в совокупности любая мелочь влияет на успех, но если все пройдут мимо, а те немногие, кто осмелился оценить ваше произведение, перманентно уйдут... ну... можно посыпать голову пеплом!

Несправедливость

Пожалуй, приведу парочку примеров для понимания, как может обернуться производство контента:

  • Допустим, есть несколько роликов по решению одной проблемы. Первый - кривейший и убогий летсплей без комментариев, который снимал тот самый игРак, где автор позиционирует это как гайд, а также при этом еще изначально ошибся, выбрав неверный путь решения проблемы. Второй - более прогрессивный, так сказать, материал, где автор просто бубнит какую-то ахинею под летсплей без подготовки и также предварительно ни в чем не разбирался. Третий - топовый, который даже пытается делать какой-то монтаж, пишет сценарий и озвучивает, но опять наступает на те же грабли, выбирая опять неправильный путь решения проблемы. Хорошо, видим, что у конкурентов есть хорошие просмотры и можно сделать намного лучше, показав все наглядно, рассказав и выбрав несколько способов решения проблемы, предоставив зрителю выбор. Можно предвкушать награду в виде просмотров и подписок? Облом! В итоге вы потратили достаточно много времени и за свои труды получаем ничего, кроме разочарования! Ну, а потом приходит пятый автор с аналогичным контентом, как у первого, который обходит по просмотрам всех, с еще более отвратительным качеством ролика.
Полет на реактивной седалищной тяге к поясу Койпера обеспечен...
  • Ооооооо, мои любимые боссфайты. Одна из проклятых ниш, в которой, скорее всего, можно утонуть в канализации... Набирают сначала только те просмотры, кто снял подобное первый с большой аудиторией, а потом, вероятно, те, кто сделал максимально качественный бой в No-Hit (без получения урона, но есть еще кое-какие условия для достижения цели, если проще). Дальше идет контент с модификаторами сложности и даже с искусственно созданными, с существенно меньшими просмотрами зачастую. Люди смотрят на это всё дело и пытаются повторить подобный контент, при этом оглядываясь только на первые более успешные каналы, потому что там красивые цифры, наплевав на качество исполнения, и выкладывают просто первую успешную попытку, и как бы... на этом всё! В лучшем случае, если автор пишет с микрофоном, можно хотя бы послушать занимательные матюки, а так смотреть - больно глазам. Ну, а те, кто пытается показать более-менее качественный боссфайт на результат, вынуждены конкурировать с вышеописанным контентом, который был создан в тяп-ляп. Более того, это сомнительное творчество выходит в немеренных количествах ежедневно и регулярно обходит по просмотрам контент с отличным исполнением от других авторов, которые стараются. Естественно, трудозатраты с контентом на результат значительно больше, чем просто победить как угодно противника. Ну, когда контент в тяп-ляп обходит более-менее сложный в исполнении, такой итог пагубно психологическое состояние... Конечно стоит верить авторам, которые это делают просто так ради спортивного развлечения и чтобы порадовать своих зрителей (хотя, есть такие, кто искренне снимает такой контент, но их мало...)

- Хотите повторить этот ролик?

Не думаю, что кто-то захочет это повторить ради копеечных просмотров и не привыкший снимать аналогичный материал, очень много потратит времени на совершение сомнительного подвига. Учтите, что создание подобного контента, в принципе, может нанести тяжелые психологические травмы.

Да, есть смысл публиковать свою первую победу над противником, чтобы передать свои эмоции и поделиться впечатлениями, но хотя бы нужно, чтобы автор что-то прокомментировал в ролике, а желательно еще наличие вебки, иначе - это безликий контент. Правда, скорее всего, это просто контент для вашей аудитории или на память.

Кто там среди инфорциган говорил, мол, посмотрите на эти успешные каналы и можете снимать боссфайты?

Пока примеров хватит, а то задушу читателей подробностями. Может быть, дополню позже.

Создание контента

Данная часть материала специально для тех, кто не сталкивался с процессом создания контента и хочет попробовать начать. Местами будет очень тяжело из-за технической составляющей работы и различных нюансов!

Поверьте, будет непросто, если вы пойдете по пути активного создания контента.

Человек - оркестр

Автору в создании роликов придется: искать информацию и ее проверять, писать сценарий, снимать материал, озвучивать, создавать графический материал, монтировать, а также заниматься сведением звука и, если потребуется, даже реставрацией звука!

Это еще скромный перечень необходимой работы.

Делегировать вы не можете, т. к. у вас тупо нет денег платить монтажеру, звукорежиссеру и дизайнеру... Всё придется делать самостоятельно. Благо, быть профессионалом в каждом деле не обязательно, главное, чтобы был относительно хороший результат во многих аспектах.

Кроме этого, придется заниматься менеджментом своих каналов. Да-да, сейчас нужно публиковать свой контент на нескольких платформах, благодаря нынешним тяжелым временам. Ограничивать себя в публикациях на одной платформе, не обладая большой аудиторией - глупо!

Далее, для публикации работы нужно: придумать название ролика, создать привлекательную обложку, добавить описание с SEO-оптимизацией, сделать тайм-коды, прописать тэги и т.д. Например: создание превью может отнять достаточно много времени...

Можете сколько угодно писать про то, что SEO - хлам, но эта мелочь может помочь получить трафик из самих поисковых систем. Главное, не перестараться, чтобы ваши данные не расценивались как мошенничество и спам.

Более того, процесс создания контента может запросто скатиться в производственный ад, которому не будет конца и края.

- Далее, немного подробнее раскрою некоторые аспекты.

Озвучка и комментирование

На качество звука влияет множество факторов, но основные из них:

  • Оборудование.
  • Настройка оборудования.
  • Помещение.
  • Сам комментатор.

Поверьте, когда у вас нет условий для записи, вы будете испытывать определенные проблемы. Ничего хорошего в том, чтобы переозвучивать одно и тоже предложение огромное количество дублей, потому что запись получается бракованной, и дело не всегда в самом авторе. Скорее всего, вы возненавидите читать текст под запись из-за всего этого.

Более-менее хорошего оборудования будет недостаточно. В зависимости от вашего выбора, а, скорее всего, вы выберете электретный или конденсаторный микрофон, для которого нужно еще спокойное помещение без посторонних звуков и, желательно, хотя бы благоустроенное. В противном случае, вам понравиться записывать: как гавкают птички, цоканье чьих-то каблуков, бытовуху соседей, рассыпающийся выпускную систему проезжающего рядом транспортного средства. К несчастью, средства подавления шума не только могут не справляться с поставленной задачей, а также просто испортить ваш голос на записи.

Еще больше проблем будет, если выберите всенаправленный тип микрофона...

Само помещение может сильно влиять на качество звука, потому что звуковые волны отражаются от различных поверхностей, и это все попадает в микрофон. По различным причинам, некоторые, думаю, даже не могут повесить ковер на стену, чтобы улучшить ситуацию, что может привести к скандалу дома, если вы проживаете с кем-то, ну, например. Применение акустического экрана для микрофона может помочь улучшить ситуацию, но это неудобно в регулярном использовании.

Учтите, что оборудовать помещение именно для записи звука - очень дорого!

В зависимости от ситуации, если проблемы с помещением, может быть, лучше обратить внимание на динамический микрофон?

Сами дефекты звука могут возникать, например, в виде отвратительных щелчков из-за банального отсутствия заземления, проблем с кабелями, испорченного оборудования и из-за программного обеспечения. В таком случае никакие настройки микрофона вам не помогут. Более того, подобные неприятные эффекты могут возникать из-за слюней комментатора.

Использование поп-фильтра крайне желательно, если говорить в микрофон, чтобы улучшить звучание со взрывными согласными. Ну, если не использовать ветрозащиту или поп-фильтр, его можно так заплевать. Да-да, как бы существуют микрофоны без поролоновой защиты, для которых необходимы дополнительные средства.

Настройка оборудования и программного обеспечения тоже нужна. Из-за перегруженного звука возникают искажения. Неправильно выставленный порог уровня звука в плагине может привести к заглушению голоса, когда комментатор начинает что-то бормотать под носом, и в следствии речь будет тяжело разобрать слушателю. Кроме этого, используются компрессоры, эквалайзеры и т. д.

Кроме всего этого, в зависимости от метода записи, придется самостоятельно:

  • Убирать шумы, клиппинг и т. д.
  • Делать компрессию, эквализацию, гармонизацию, нормализацию и т.д.
  • В худшем случае реставрировать звук дополнительным ПО.

Допустим, если с голосом параллельно используется музыка или звуки игры в отдельных аудиодорожках, нужно применять сайдчейн или изменить уровень звука с дополнительной эквализацией.

Более того, сама озвучка может быть отвратительной на записи по вине автора, для чего нужны тренировки.

За консультациями по звуку, лучше, обращайтесь к специалистам!

Крайне важно отметить то, что проблем со звуком может и не быть на самом деле. Такое может происходить из-за вашего некорректно работающего оборудования, слушая искаженный материал или из-за усталости. А также бывает и обратная ситуация, где кажется, что все сделано хорошо, но после отдыха вы ужаснетесь от результата и придется все переделывать...

Пагубная работа со звуком

Длительная работа со звуком дает негативные последствия. Банально, из-за усталости вы можете не слышать то, что нужно, и еще хуже, обрести глухоту, которая может и не пройти сама по себе. В поисках устранений дефектов может произойти такое, что вы будете слышать проблемы там, где их нет или они не настолько ярковыраженные, на которые не стоит обращать внимание. Дурной звоночек, если вы начинаете слышать проблемы везде, где можно, что вас, конечно же, сильно раздражает, и вы пытаетесь это все безрезультатно исправить.

С озвучкой тяжело работать на протяжении длительного времени, и неизбежно ваш голос будет меняться на протяжении суток. Вероятно, может заплетаться язык от активного чтения, а также, вероятно, вам будет тяжело просто произносить текст. Если добавить негативное эмоциональное состояние, например, если у вас что-то не получается или просто дурное настроение, то будет еще хуже из-за того, что вы не можете сконцентрироваться.

Конечно, идеально сразу написать хороший сценарий и это все дело озвучить сразу, но не всегда так получается. Может все пойти наперекосяк во время процесса создания, где вы будите чередовать съемки, монтаж и озвучку, что плохо!

Благодаря внешним раздражителям ничего хорошего, допустим, орать в микрофон, чтобы хоть как-то записать звук! Еще более неприятно записываться во в определенное время суток, когда все отдыхают, потому что у вас нет условий для записи...

Съемки и монтаж

В зависимости от поставленной задачи зависит сложность создания контента. Не редко бывает такое, когда рассчитываешь на примерный хронометраж в 10-15 минут, а выходит ролик минут на 40, из-за того, что начинаешь копать и уточнять различные нюансы.

Для начала, примеры работ с монтажом:

  • Обычно у каналов без лица монтаж делается именно под озвучку. Если будете делать такой монтаж, скорее всего, понадобится очень много монтажных склеек, чуть ли не под каждую фразу и предложение, чтобы ролик был динамичным. Придется снимать очень много, нарезать или использовать готовые футажи, но, если будете использовать чужой материал, так можно улететь за авторские права. Увы, реализовать подобное уже трудоемкое занятие. Хотя тут зависит от автора и как он это все будет реализовывать. В принципе, вариант сойдет озвучивать под летсплей, но такой подход сильно бьет по восприятию у зрителя, потому что в настоящих реалиях это уже колхоз, когда другие снимают лучше. Также бывают ситуации, где тяжело подобрать под рассказ большое количество фрагментов с действиями, поэтому опять же может помочь летсплей, чтобы заткнуть фон.
  • Если канал с лицом, т. е. говорящая голова на каком-нибудь фоне, можно вставлять только под определенные моменты озвучки нужный видеоряд. С одной стороны, так даже проще работать.
  • Бывает так, когда автор с камерой и необходим также еще динамичный монтаж. Тут без комментариев...
  • Бывает так, что озвучка же зависит от видеоряда, если снимается какой-нибудь гайд, где после фразы, предложения или абзаца нельзя обрезать действие, т. к. нужно показывать фрагмент полностью для наглядной демонстрации. К несчастью, при создании подобного контента, вероятно, придется тоже много снимать для выборки материала.
  • Также есть ролики, снятые одним дублем, когда под одну большую запись делаются фрагменты с озвучкой, и после озвучки можно разве что сделать ускорение видео до следующего озвученного фрагмента. Такой подход применяется для того, чтобы сохранить целостность цепочки действий в контексте, допустим, того же гайда.
  • Стоит отметить, что не подлежит к склейке контент на результат: спидран, no-hit, no-death и т. д. Например, боссфайт демонстрируется от начала и до конца одним дублем, а также желательно показывать характеристики персонажа и снаряжение. Подрезать только можно начало и конец, чтобы уменьшить хронометраж. Конечно, если ролик, допустим, в контексте обзора, то монтаж делать можно. Однако, можно делать склейки, например, во время прохождений нескольких уровней на результат, чтобы вырезать неинтересные моменты, конечно, всё зависит от ситуации и подачи.
  • Нарезки и компиляции бывают разными. Они бывают как и простыми склейками под музыку, и даже разбавленные с различными приколами, так и с более сложным монтажом. В принципе, здесь особо ничего интересного в создании контента в техническом плане.
Убирать нецензурную лексику в нарезках стрима - то еще удовольствие!
  • Если летсплеи обрабатываются на монтаже, то в основном обрезаются, как правило, неинтересные моменты, которые обычно представляют из себя множество неудачных моментов, различные простои и просто тупеж. Не думаю, что кому-то интересно смотреть летсплей полностью со всеми неудачными моментами, которые съедают огромное количество хронометража, где автор попал во временную петлю, когда постоянно направляется в одно и тоже место, и терпит там неудачу... Конечно, в зависимости от подачи материала, допустимо оставлять фрагменты с неудачными моментами, т. е. как именно это происходит. Также применяется более сложный монтаж.
Не стоит забывать о контенте на результат!

Специалистом по монтажу быть не обязательно, главное - уметь качественно делать простой монтаж.

Снимать придется очень много, в зависимости от того, что хотим и как пойдет сам процесс работы. Более того, желательно не снимать одним дублем, чтобы была выборка материала. Для монтажа пойдет все, что доступно и можно снять. Даже придется снимать: кат-сцены, персонажей в действии, всякие фоны, пейзажи и т. д.

Делать качественный летсплеи со стороны геймплея для монтажа может оказаться очень сложной задачей, которая съедает уйму времени, но зато выглядит это все дело классно в ролике..

Автор, который снимает контент по одной игре или по серии, и при этом играет плохо, выглядит посмешищем! Просто гайдодел, который отвратительно играет и чему-то учит других, не вызывает доверия... пусть такие личности, которые пытаются оправдаться за свой посредственный видеоряд - идут к чертям!

Также для разбавления монтажа нужно будет делать вставки, которые будут использоваться поверх основной видеодорожки. Да-да, придется: делать клипарты, рисовать интерфейсы, обрабатывать скриншоты, писать текст, составлять таблицы, использовать поверх дополнительное видео и даже рендерить 3D-модели... Вставки нужны поверх основного видео для того, чтобы подчеркнуть мысль, разбавить содержимое, отобразить дополнительные данные и т. д. Конечно, злоупотреблять вставками поверх основного видеоряда не стоит, чтобы не спугнуть зрителя. Оправданно применять огромное количество вставок, если это какой-нибудь пошаговый гайд или аналитический ролик, где нужно показывать множество данных (текст, таблицы, скриншоты из источника и т. д.).

В более сложном монтаже, из-за того, что у нас нет хорошего железа, придется делать множество пререндеров, когда применяются анимации, динамические видеодорожки, маски, трекинг, различные эффекты и т. д. В противном случае, монтировать будет тяжело с различными лагами в дальнейшем, ваш компьютер может не вытянуть рендер полноценного ролика и, еще хуже, может безвозвратно загнуться ваш проект.

Чтобы не начинать все сначала, лучше делать резервные копии проектов.

Можно даже потерять проект, когда во время сохранения вам покажут синий экран, ага. Чудо, если осталась даже автоматическая резервная копия.

Помимо видеоряда, также придется применять монтаж и для звуковых файлов. Например: распределять озвучку по таймлайну, срезать лишнее, и также применяются различные эффекты. Также могут использоваться дополнительные звуки, чтобы усилить погружение в ролик.

Ну, а также: цветокоррекция, где-то необходимая стабилизация изображения, ну и прочая работа с эффектами - это базовые вещи.

Превью

Создание превью также может быть довольно трудоёмким процессом. Обложки могут быть самыми разнообразными: от простых, где достаточно удачного ракурса, до сложных композиций. В принципе, выбор превью зависит от конкретной ситуации. Конечно же, придется делать клипарты, кое-какие элементы рисовать самостоятельно, что-то генерировать нейросетью, подбирать шрифты, работать с альфа-каналами и т. д. Более того, будут еще активно применяться различные обработки изображений. Да-да, а также вероятен рендер 3D-моделей.

Применять скрины из игр в создании превью можно, но лучше, чтобы был материал еще в высоком разрешении, например, в 4К, т. к. если понадобится, например, более крупный план, то увеличение изображения будет плохим решением, которое ударит по качеству картинки. К несчастью, нужные 4К изображения для создания превью не всегда встречаются в открытом доступе, которые необходимы для работы, поэтому придется их делать самостоятельно, если получится, или попросить помощи. Да-да, можно даже попробовать перерисовать объект или увеличить его с помощью нейросетей, ну, тут зависит опять же от ситуации и возможностей.

Добиться высокого разрешения может помочь, например, Dynamic Super Resolution, минуя ограничение вашего монитора, но вашему компьютеру будет больно! Можно включить запись видео и потом сделать стоп-кадр в видеоредакторе, чтобы потом использовать его для дальнейшей работы. Если вы не создаете контент, то лучше этой штукой не пользоваться...

Из тех же скринов можно делать клипарты или использовать как фон, ну, например.

Ну, как бы лучше весь материал иметь при себе в хорошем качестве, чтобы упростить себе работу.

Также, могут помочь моды и плагины, которые позволят вам пользоваться в играх свободной камерой (если такая возможность не предусмотрена самой игрой). Конечно, за использование таких модов и плагинов у вас могут быть неприятности, ага!

Еще один важный момент: сильно откладывать с созданием более качественных превью не стоит, т. к. в один прекрасный момент, если захотите сделать канал визуально более привлекательным, получите огромное количество работы в один прекрасный момент, от которой будет одна головная боль...

Конечно, если вы выпускаете много контента, то следует сделать шаблоны с готовым более-менее качественным дизайном. Да, это халтура по сути, но лучше так, чем никак. Например, вполне себе нормальная ситуация, когда одно превью на серию стримов, разве что менять только номер на самом изображении.

Про то, как нужно правильно и классно создавать превью, пусть там рассказывают всякие эксперты. Я же даю информацию в контексте своей статьи.)))

Колхоз вариант: использовать скачанную превью из интернета в виде обоев для рабочего стола или просто использовать обложку игры. Можно ничего даже дополнительно не писать на изображении. Как бы, превью может и не помочь с просмотрами... Зачем страдать? Главное, чтобы за находку не было последствий, а то вдруг вам понравился чей-то фанатский арт...

Помойка на компе

Из-за того, что придется много снимать, брать из интернета, генерировать и создавать самостоятельно - это все дело нужно где-то хранить. Более того, придется использовать материал повторно. Еще хуже ситуация, когда есть нерелизные проекты, которые не можешь довести до ума, и неизвестно, когда они выйдут в релиз, а они требуют достаточно много места для хранения.

Чемодан без ручки!

Также во время стримов делается параллельная запись, которая может занимать огромное количество места. К несчастью, естественно, еще дополнительно придется что-то снимать для монтажа. Параллельная запись делается потому, что стрим по итогу будет на видеохостинге в плохом качестве для монтажа, если дальше создавать новый контент на основе уже готового материала. Конечно, лучше ситуация, если стрим был изначально в 2К или в 4К разрешении на видеохостинге и присутствует более-менее хорошая, но опять же, если его скачивать, нужно будет место.

Помимо всего этого, нужно вести менеджмент материала во время создания контента: сортировать файлы, переименовывать, делать технические заметки. Дело в том, что, если взять перерыв, будет тяжело потом вспомнить, что и как было, и придется разобраться повторно, что может отнять много времени. Более того, некоторый отснятый материал по итогу запросто может храниться и использоваться повторно.

Соответственно, не нужное придется потом убирать, при этом, внимательно смотреть, что удаляешь, иначе можно потерять что-то важное.

Качественные исходники

Ну, и зачем я затронул эту тему?!

Использование высококачественного исходного материала с более высоким разрешением, например, 4К, даёт больше возможностей при монтаже и не только. Однако стоит учитывать, что такой материал будет занимать больше места на вашем компьютере. Конечно, иметь при себе такое зависит только от ваших потребностей. Учтите, такие съемки имеют значительно большую нагрузку на вашу систему, если снимать самостоятельно.

В принципе, использовать материал с видеохостингов не желательно, т. к. он может быть плохим по качеству изображения и не особо пригодным для монтажа, создания превью и для других целей. Учтите, когда загружается видео на хостинг, оно переконвертируется и сильно теряет свой исходный битрейт. Подобное существенно влияет на качество изображения, особенно в динамичных сценах в играх. Ну, если еще были проблемы в видео изначально, то еще всё более плачевно. Если и будете работать с плохим качеством видео, по окончанию работы, конечно же, это все дело рендерится, и опять на видеохостинге будет потеря качества изображения по итогу публикации...

Более того, можно получить по голове за авторские права, если будете брать чужой материал!

Если есть возможность самостоятельно что-то отснять или переснять - пробуйте!

Сценарий

Конечно, хорошо, когда можешь записать сразу без подготовки, при этом нет проблемы последовательно формулировать мысли и не совершать запинки, но, если делаете что-то серьезное, будет тяжело. Когда нужно преподнести очень много информации, неизбежно будет каша в голове, и для этого нужен сценарий.

Сам сценарий позволяет отсечь лишнее, лучше сформулировать мысли, и работа с ним может решить проблему с тупежом во время записи, как бы это ни было банально.

Еще один неприятный момент, когда сценарий нужно править под озвучку, т. к. его тяжело бывает просто озвучить из-за стиля написания и формулировок, в следствии он упрощается для произношения, не теряя при этом смысловой нагрузки.

Более того, когда погружаетесь дальше в тему, к несчастью, сценарий может неоднократно меняться и во время уточнения данных, съемок, монтажа, что может привести неизбежно к переозвучиванию, пересъемке и правкам на монтаже. Сразу написать готовый сценарий бывает тяжело из-за всплывающих нюансов, которые можно обнаружить случайно, и вряд ли их можно сразу учесть, т. к. о них можно и не знать, и даже предварительный поиск информации может и не помочь. Ну, и во время написания сценария всякие мелочи легче учесть, чем сходу начинать записывать ролик.

Помимо написания обычного сценария, если не получается визуализировать перед глазами то, что будете снимать и монтировать, то лучше еще поработать над техническим сценарием.

Благо, у меня такой проблемы нет)))

По крайней мере, лучше делать кое-какие заметки, т. к. можно случайно придумать что-то на ходу, а до того момента, как приземлитесь на свое рабочее место, можно и забыть.

Длительная работа с текстом

Крайне важно отметить, что с текстом бывает тяжело долго работать, потому что банально начинают беспощадно болеть глаза и накапливается усталость.

Если долго сидеть за написанием текста, скорее всего, вы уже будете видеть фигу, а не сам текст. Конечно же, после того, как вы отдохнете и начнете читать то, что вы написали, вы будете ошарашены от увиденного. Естественно, вы не планировали так отвратительно писать, но такое случается от банальной усталости.

Поспешите с озвучкой или же с публикацией той же статьи. Будут писать вам о том, что вас учительница зря не порола розгами... ну, или как вас нужно бить учебником русского языка.

Конечно же, разом тяжело исправить огромное количество текста самостоятельно, где-то можно запросто недоглядеть, даже будучи отдохнувшим.

Хорошо, если у вас есть товарищ, который может помочь в вашем деле и прочитать ваше произведение свежим взглядом, ну и что-то подсказать.

Самое главное - не давать свои рукописи для ознакомления конкурентам!

Тяжёлый фронт работ

В зависимости от того, что вы планируете и как пойдет процесс работы, создание контента может отнять огромное количество времени. Просто уделять совсем немного свободного времени недостаточно, в противном случае производство может затянуться на несколько месяцев. Ну, а с самим производством не стоит сильно затягивать, т. к. отсутствие активности пагубно влияет на канал. Более того, у вас будет часто выбор: отдохнуть на выходные или создавать контент, и, скорее всего, вы выберите последнее.

Те, кто выбрал создавать контент, могут уделять 6-12 часов и больше процессу в день, в течение дней, недель и месяцев. Нередки случаи, когда придется работать через не хочу по несколько суток подряд, потому что у вас может и не быть потом свободного времени или поджимают сроки релиза.

В зависимости от того, чем вы занимаетесь в настоящий момент, вы даже не сможете послушать музыку на фоне или поговорить с кем-то, потому что это сильно будет мешать работе.

Естественно, ваши товарищи будут обижаться на то, что вы не уделяете время на совместный досуг в виде катки в какой-нибудь игре, потому что вы выбрали создание контента. Кроме всего этого, у вас, скорее всего, у вас не будет времени и желания провести даже стрим, пока вы работаете.

Ну, а также высокие риски получить семейные проблемы!

Стриминг

Что может быть проще, чем играть в любимую игрушку и бормотать что-то под носом? Так ли на самом деле?

Нужно развлекать!

Всё то же самое, как в летсплеях, нужно постоянно что-то комментировать, причем интересно, шутить, гореть и чуть ли не плакать! Отличие в том, что этим нужно заниматься этим не 10-40 минут, как для созданного одного дубля для летсплея, а так вести стрим в течение нескольких часов. Еще хуже, когда серия стримов, где вы можете запросто провести так в прямом эфире около 20 часов. Более того, придется целенаправленно выражать свои эмоции, т. е. пытаться играть!

Будите просто молча играть, зрители не задержатся на вашей трансляции, а на просмотры в повторе можете и не рассчитывать.

Также придется общаться со зрителями, потому что они зачастую приходят поговорить на интересующую тему, а не просто посмотреть стрим. Чат у вас не бежит, как у крупных стримеров, поэтому просто так не отделаетесь от общения, потому что зритель может запросто уйти, если будете игнорировать. Хорошо справитесь с общением, есть вероятность, хоть и крайне низкая, получить вознаграждение в виде доната.

Однако, стоит следить еще за своими высказываниями и поведением, т. к. в противном случае будут проблемы.

Хлеба и зрелищ

Просто так, думаю, никто не захочет устроить прохождения с различными модификаторами сложности и даже искусственно созданными, пройти без смертей или начать спидранить, а также устраивать другие различные челленджи. Да, можно попробовать рискнуть, чтобы увеличить охват аудитории, но может случиться такое, что все пройдут мимо, и на этом всё. Хорошо, если вы достигнете какого-нибудь результата, но гарантий никаких нет, что у вас что-то получится. Ну, а подобные вещи могут вам нанести серьезные психологические травмы...

Поверьте, например, чистить локации в Elden Ring на 1 лвл персонажа и с оружием 0 - тот еще ядреный кактус.

Назойливые зрители

Есть такие личности, которые вам будут просто мешать и сильно обижаться, если вы не уделяете им достаточно внимания. Да-да, они будут чрезмерно активны в чате, хотя они будут прилично себя вести. Другие могут просто спамить бессмысленными сообщениями.

Конечно, вам будет тяжело демонстрировать более-менее качественный геймплей и одновременно активно общаться, потому что одно мешает другому. Вам очень понравится ситуация, когда вы очень стараетесь в игре, а у вас раздражающе бубнит голосовая озвучка чата.

В таком случае предупреждаете своих зрителей и в крайнем случае, если никто ничего не понял, используйте банхаммер. Иначе вы можете просто сорваться.
Просто так лучше не размахивать банхаммером при малейшем раздражителе, потому что так у вас вряд ли появятся зрители.

Вредное время препровождение

В зависимости, как распорядится автор свободным временем, придется проводить много времени в прямом эфире, особенно если автор выбрал путь стримера. Много стримить физически тяжело... Более-менее хорошие стримы получаются до 2-3 часов в день, а дальше может накапливаться усталость, которая очень сильно бьет по качеству комментирования, общения, формулирования мыслей, а также начинает страдать геймплей. Конечно, здесь нужно учитывать физическое состояние каждого автора. То, что на 5-6 часу прямых эфиров может заплетаться язык или просто идет по страшному тупежу - это норма.

Перерывов может и не быть, если прямые трансляции до 2-3 часов в день. Так, максимум могут быть перерывы 5-10 минут во время стрима на банальные вещи, а просто отдохнуть можно только между стримами.

  • Очевидно, если будите проводить много времени в прямом эфире, то ваше здоровье вам спасибо не скажет...

Дурное настроение

Психологическое состояние сильно влияет на качество проведения стримов, благодаря чему, люди будут просто убегать от вас. К несчастью, когда все вокруг плохо, крайне тяжело сделать вид, что все хорошо и уверенно держаться во время стрима. Более того, в таком состоянии сорваться проще не куда, что может привести к последствиям.

  • К разочарованию, как вы будите коптить небо - никому не интересно...

Напрягающая игра

Игры бывают не только сложными сами по себе, но и могут держать в постоянном напряжении. Эти проекты требуют постоянной концентрации, чтобы показывать достаточно хорошие результаты, а при этом вам нужно еще одновременно что-то комментировать и общаться со зрителями.

Да, довольно часто все начинается весело, смешно, прикольно, смешно. Правда, в один прекрасный момент может прорвать канализацию, и тут пошло-поехало, сплошной негатив, нецензурная лексика, крики и вопли...

Увы, к подобному может привести не только игра, но и дополнительно повлиять различные факторы в совокупности с этой игрой.

Если такое случается, лучше брать от таких игр перерывы и переключаться на другие проекты, в противном случае можно сгореть на работе... Лучше поиграть во что-то другое несколько дней, взяв небольшой перерыв, чем просто сорваться со всеми вытекающими последствиями.

На бочке с порохом

Во время создания контента могут возникнуть проблемы, которые потрепают вам сильно нервы и могут привести к потере канала в лучшем случае. На самом деле, есть высокие риски пострадать, занимаясь публичной деятельностью.

Публикация любого материала в открытый доступ и есть публичная деятельность, ага!

Авторское право

Любой опубликованный материал защищен авторским правом, а вам для создания контента, скорее всего, потребуется огромное количество футажей. Обычно за использование материала, защищенного авторским правом, следуют различные санкции. Самое безобидное - могут просто снять монетизацию материала и ограничить показы. Более серьезное - это блокировка, предупреждение, ограничение публикаций и блокировка канала.

Даже не стоит радоваться желтой монете, которая не влияет на статус канала, т. к. она может перерасти в блокировку материала и в предупреждение. Да-да, речь идет об автоматизированных системах, например, есть Content ID. Где нет автоматизированных систем, модерация осуществляется на основании жалоб пользователей и по факту целенаправленной проверки контента.

В любом случае правообладатель может легко обратиться в службу поддержки или просто пожаловаться, и вам будет плохо.

По сути, просто так, вы даже не имеете право цитировать чью-либо рукопись.

Обычно подобное происходит из-за аудио и видео, которое вы используете в ролике. Просто звук, который вы нашли в интернете, может повлечь последствия.

Наверное, самое безопасное - это просто говорить на камеру на нейтральном фоне и больше ничего, но это не точно.

Да, можно попробовать использовать материал без авторских прав, правда, у большинства подобного контента есть свой правообладатель. Тут нужно учитывать нюансы и быть крайне осторожным (как минимум, нужно смотреть на тип предоставленной лицензии.).

Не забывайте, что правообладатель, который вкусит однажды популярность, вероятно, захочет монетизировать свою работу, что может сильно ударить по авторам, которые использовали этот материал.

Более того, если даже и удается приобрести лицензию на использование, вас могут просто кинуть.

Бывают такие прецеденты!

Ну, можно попробовать использовать музыку из конкретных видеоигр во время создания контента, за которую, возможно, ничего не будет, но вы, естественно, проверите это на своем личном опыте... Учтите, что есть такая практика, когда вы можете использовать музыку из конкретной видеоигры, снимая только контент по этой игре, в противном случае вероятны проблемы!

Иногда не следует мешать видеоматериал с разных игр в одном ролике, т. к. могут быть проблемы в конкретных случаях.

Конечно, вы можете создавать материал для монтажа самостоятельно, что может оказаться крайне хлопотным занятием. Не забывайте, что могут помочь нейросети решить вашу проблему.

  • Обратите внимание: что авторское право распространяется не только на видео и музыку! Даже просто использованный фотоматериал вас может подвести к проблемам...
  • Стоит еще упомянуть про добровольное использование, но на этой штуке можно серьезно погореть по авторским правам.
Тут, наверное, нужен отдельный разбор...

Игра с сюрпризом

С подобной проблемой обычно сталкиваются стримеры, которые впервые пробуют конкретный продукт. В лучшем случае, в кат-сцене может быть музыка, защищенная авторским правом, и вы, может быть, просто отделаетесь предупреждением, которое ни на что особо не повлияет. К несчастью, в некоторых ситуациях музыку вы не можете отключить в настройках игры полностью, разве если знать заранее, можно попробовать вовремя отключить микшер (на YouTube можно убрать проблемный фрагмент с помощью местного видеоредактора и предупреждения не будет). В худшем случае, в игре может демонстрироваться контент для взрослых: откровенный, вульгарного содержания, остросоциальные темы, оскорбление чувств верующих, крайняя жестокость и т. д. Ну, а откровенный контент и вульгарного содержания - запрещен на многих платформах, не смотря на то, что вы отметите его как +18.

  • Оригинальное произведение есть произведение, которое вышло на свет благодаря разработчикам, но вы не можете просто так взять и демонстрировать содержимое продукта.
Понимать и прощать, думаю, вас никто не будет. Разве можете только радоваться, что вас пронесло, но это пока еще.

Аморальное поведение

Напомню, что если вы будете использовать нецензурную лексику, оскорблять других и демонстрировать непристойное поведение, публикуя контент для широкой аудитории, т. е. +12 и +16, будут последствия. Правила на разных платформах свои, например, что является относительно безобидным на YouTube (могут за нецензурную лексику просто влепить +18 и всё), может являться серьезным нарушением на другой платформе.

  • Ах да, различные оскорбления, оскорбления с использованием медицинских терминов, угрозы и т. д. - ничем хорошим не кончатся!)))
Следовательно, если даже и отметите свой материал как +18, это может вам и не помочь...

Компрометирующий материал

Во время стримов могут возникнуть моменты, когда могут сдать нервы и в порыве эмоций наговорить всякого. При этом, скорее всего, будете еще орать в микрофон нецензурной бранью.

Доброжелатели вам обязательно помогут прославиться, и в итоге ситуация для вас будет только хуже, т. к. с вами никто не захочет иметь дело в дальнейшем. Всем будет плевать на причинно-следственную связь, чем вы там обычно занимаетесь, какой вы хороший человек и что полезное делаете.

Отмена - это плохо! Все могут ошибиться дверью...

Во время создания роликов вряд ли так можно опухнуть, конечно, если не забыть вырезать на монтаже пикантные моменты.

Еще могут произойти следующий веселые момент: когда вы будете находиться в голосовом канале, а к вам в этот момент может прийти товарищ со стримом на видеохостинге или с включенной записью, и, конечно, тут начинаются душевные разговоры... Это все дело, конечно же, будет общественным достоянием со всеми вытекающими.

Люди способны на все!

Отображение чата на трансляции

Отображение чата на стриме имеет кое-какие риски получить проблемы в дальнейшем. Дело в том, что в прямом эфире может не только отображаться нецензурная лексика от весьма культурных зрителей, которая прошла через матфильтр, но и провокационный материал, рекламные сообщения с сомнительным содержанием и что-то еще более серьезное.

Всякое случается, ага...

Также озвучка чата ботами может вас привести к проблемам.

Провокации

Продолжаем предыдущую тему, связанную с чатом. Общение с некоторыми людьми во время стрима может привести не только к проблемам с платформой, но могут быть и более плачевные последствия. Будьте внимательны и осторожны в своих высказываниях!

Более того, нужно себя вести осторожно, где бы вы не находились, ага!

Поиск информации

Когда создается материал по теме, нужно искать и уточнять информацию. Хорошо, если можете найти интересующий материал хотя бы на англоязычных ресурсах. Что, если ничего не подворачивается по теме, эту тему никто особо не раскрывал и спросить не у кого? В принципе, можно потянуть за ниточки, но придется погрузиться в недра и отсмотреть кучу бесполезного материала, от которого больно глазам. Хорошо, если найдете что-то, что хотя бы подтверждает предположения и догадки.

Правда, а что может пойти не так?

Что же можно привести в пример по нашей специализации, если мы работаем по теме видеоигр? А, знаю!

Так вот, если хотите уточнений по какой-нибудь технической части, зачастую обращаться к разработчикам бесполезно, т. к. они расскажут целое ничего, потому что это закрытая информация, и на этом всё.

Допустим, нам нужны условия воспроизведения чего-либо по теме ролика. В принципе, можно понять принципы работы и успешно воспроизводить эти условия, где-то что-то найти по материалу, но возможны проблемы, т. к. официально не существует открытого источника. Более того, можно узнать, как это все работает на самом деле, но... думаю, вы все поняли! Можно, конечно, попробовать преподнести продемонстрированное как свои гаражные тесты и как предположения, ну, и на это всё...

Конечно, еще зависит от того, с чем работаете.

Партнерство с проектами

Конечно, хорошо, когда вам предоставляют кое-какие инструменты для работы, помощь, вероятное продвижение и дополнительную информацию, ну и также могут посвятить в какие-нибудь пикантные подробности, что, безусловно, интересно. Естественно, всё придется держать в тайне, что не предназначено для посторонних.

С другой стороны, получите ряд ограничений в распространении информации, и тот контент, который планируете создавать, придется согласовывать, можно сказать... с куратором.

Учтите, что создание контента может обернуться запросто в производственный ад по ряду причин и обстоятельств.

Кроме всего прочего, если вы ведете себя, так сказать, вызывающе, вы будете обязаны вести себя более скромно в дальнейшем, ну, а также можете запросто прощаться с ранее отснятым материалом, если с ним возникли проблемы...

Прежде чем с кем-то сотрудничать, хорошо подумайте!

Пожалуй, больше информации по этой теме я вам не дам.

Проблемы с проектами

Можно получить огромное количество проблем на ровном месте, если опубликовать дискредитирующий, компрометирующий и материал личного характера, и даже не подозревая об этом. Информацию можно получить случайным образом, также от третьих лиц во время приватного разговора, да и в принципе, не имеет значения по сути, каким образом вы получили эту информацию - лучше это не публиковать!

  • Например: расскажите в своем ролике про игровую уязвимость, хоть даже из добрых побуждений, чтобы разработчики обратили внимание на проблему. В итоге такая публикация может нанести серьезный финансовый вред разработчику и издателю. В лучшем случае снесут ваш канал, в худшем - будете бегать по судам и даже хуже!
Думаю, не нужно пояснять, какого рода бывает такая информация...

Учтите, это еще не всё, с чем еще могут быть проблемы! Это я вам дал совсем немного информации в ознакомительных целях.

Дурное влияние

Вот теперь про самое приятное))) Как может такая деятельность уничтожить ваше моральное состояние и привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Призрение

Окружающие вряд ли поймут, чем вы занимаетесь. Бесполезно даже вести дискуссии, потому что они даже не желают ничего слышать. Они плевать хотели на то, сколько вы времени тратите на создание контента, с какими проблемами сталкиваетесь и что вы конкретно делаете. В их глазах вы просто играетесь в игрушки и являетесь паразитом на теле общества. Для них вы ущербный дармоед! Еще хуже ситуация, если ваша деятельность не приносит вам никакого дохода, а вы просто тратите деньги в пустоту, добиваясь ничего. Единственное, разве если покажите какие-нибудь доходы, чтобы улучшить ситуацию в взаимоотношениях, что зачастую является невозможным. Бесплатно работать придется, вероятнее всего, долго, и не факт, что у вас что-то получится.

  • Если вам повезло, то родные, друзья и знакомые будут вам всячески помогать покончить с этой деятельностью!

Возможно такое, что будут регулярные обвинения в тунеядстве и перманентные скандалы на почве вашей деятельности. Если вы проживаете с кем-то, даже вероятно такое, что как только вы прикоснетесь к рабочему месту, сразу начинаются неприятности.

Более того, вам могут в один прекрасный момент устроить публичное унижение! В таком случае возможно следующее: несколько ваших близких с вашими друзьями и знакомыми будут вас всячески гнобить, порицать, учить жизни и сразу же завалят вас различными вакансиями на работу. Если у вас даже есть одна работа, могут найти вам и еще одну. К несчастью, если вы не будете сдаваться, публичные унижения будут носить систематический характер, пока вы не сломаетесь...

  • К разочарованию, если вам повезло с доброжелателями, вас будут жестко пилить! Убежать от этого бывает невозможно, потому что нет такой возможности, и всё.

Порой даже говорить не желательно другим в реальной, чем вы занимаетесь, чтобы вас на месте не сожрали!

Вы мешаете жить!

Подобная деятельность требует спокойного окружения, где вам не будут мешать и вы другим. К несчастью, не каждый может себе позволить такое помещение и тем более благоустроенное, которое будет отвечать требованиям для качественного создания контента.

Ситуации в жизни бывают тяжелыми, увы...

В запущенных случаях вы даже говорить спокойно не сможете на запись, потому что вы будете только мешать всем. Если даже незначительно повысите голос в порыве эмоций, это может привести к скандалу и более того, с нецензурной бранью, криками, угрозами и взаимными оскорблениями, и, конечно же, будут это слушать ваши зрители, если вовремя не отключить микрофон, что, скорее всего, подмочит вашу репутацию.

Очевидно, что проблемы могут быть не только с вашими родными и соседями по жилплощади, но и банально просто с соседями, которые не желают вас терпеть и будут вас ненавидеть. Если не повезло с соседями и с условиями для работы, и вы будете пытаться продолжать, вероятно, к вам будет ездить даже домой регулярно участковый.

Также проблемы вероятны и со стороны соседей, которые могут в дневное время суток заниматься строительными работами, наплевав на то, что вам тоже нужно работать. Еще такое себе удовольствие - слышать бытовуху через стены в любое время суток.

Ну и с фоном улицы никуда не деваются проблемы, если не повезло с помещением.

Тяжелая ситуация, если вы с кем то проживаете и вас регулярно дергают, всячески мешая работать. В таких условиях крайне даже тяжело сосредоточиться, что сильно влияет на процесс создания контента, а точнее, вы не можете даже начать работу. Еще хуже, когда презирают вашу деятельность и вас постоянно пилят, систематически пытаясь нагрузить любой работой, чтобы вы не прикасались даже к рабочему месту.

Хейт

Всем угодить невозможно, как вы бы ни старались. Может быть, вы просто кому-то не нравитесь и не более того.

С популярностью, естественно, будут неизбежно появляться недоброжелатели. Конечно же, еще веселее ситуация, когда будут появляться только недоброжелатели, а популярность, конечно же, будет обходить вас стороной. Вам будут писать всякие гадости в комментариях, в личных сообщениях и даже пытаться связаться с вами, чтобы скомпрометировать.

Естественно, будут вас еще пытаться наставлять и учить, как нужно, всякие компетентные личности. Порой просто будете читать только одну ересь.

Еще хуже, если вас пытаются спровоцировать, чтобы вы серьезно пострадали.

Мотивы навредить у людей бывают разными. Даже это делают просто так, для забавы ради.

Более, для автора проблемы с токсичным геймерским сообществом только усугубляются.

Было ли у вас такое, когда вы кого-то переиграли в игре, а вам за это в личные сообщения прилетают угрозы реальной расправы? Так вот, авторы в еще большей зоне риска, чем обычные игроки!

Да, на комментарии как бы и нужно отвечать, поддерживая общение со зрителями, но порой лучше просто не отвечать...

Выгорание

Благодаря многочисленным неудачам, с каждым разом всё тяжелее начинать снова и снова делать контент. Время идет, а успеха как и нет, так и не будет. От изнеможения и раздавленного морального состояния не получается даже начать что-то. Не редкость, когда садишься за рабочее место, вместо того, чтобы работать, сидишь в прострации, отвлекаясь на всё что угодно, но не занимаешься делом. Хорошо, если получается начать спустя несколько часов, как только садишься за производство, а иногда можно потратить день впустую, сделав ничего... Вроде бы, перерыв от деятельности помогает, а потом...

Иногда попадаешься на самообман, когда видишь, как что-то вроде и получается, мол, контент что-то набирает по просмотрам, продолжаешь, но в итоге всё повторяется как встарь. Конечно же, этот контент все так же остается со смехотворными просмотрами по итогу, несмотря на то, что ранее казалось, что есть положительная динамика роста, но он все так же остановился в просмотрах, как и другие ролики. Ну, а дальше новый контент показывает еще более отвратительные результаты.

Вечные пустые стримы без зрителей тоже начинают неизбежно угнетать.

Всё негативное повторяется снова и снова, и нет этому конца и края. Даже простого спасибо от ваших благодарных зрителей может и не быть. Более того, еще хуже, когда есть давление извне, где благодетели презирают вашу деятельность.

Анализирование сложившейся ситуации еще сильнее начинает морально давить. Когда начинаешь копаться в себе, становится только хуже...

Стагнация, деградация и вероятный конец...

Интересно, сколько вы продержитесь лишь на одном энтузиазме?

Нищета

Большая удача, если есть зрители, которые вам помогают хоть немного. Да, бывают случаи, когда при 100 подписчиков есть какие-никакие донаты. К несчастью, с той мелочью, которую вы можете получить - нельзя на эти деньги жить!

Ну, а если и дальше, будет так продолжаться, сколько вы можете протянуть, занимаясь только созданием контента? Конечно же, если вам еще повезло получать хоть что-то, а то придется работать бесплатно всегда, пока вы не покончите с этой деятельностью.

Монетизации, скорее всего, вообще не будет, если дальше будет с треском проваливаться ваш контент в смехотворные просмотры... Помогать вам никто не будет, потому что с неудачниками никто не хочет иметь дело. Разве, вы будите только общаться только с коллегами по несчастью среди прочих авторов. К несчастью, всем плевать на ваш возможный потенциал, который, возможно, вы никогда и не раскроете.

Рекламная интеграция, партнерская программа, увы, для большинства несбыточная мечта, как бы это ни хотелось признавать...

Боль, страдания и унижения!
Боль, страдания и унижения!

------

Ух, надеюсь, вам понравилась моя статья развлекательного характера. Всем хорошего настроения и успехов!)))