Модель Buick Century Caballero Estate Wagon просуществовала на рынке всего два года, с 1957 по 1958 год, прежде чем была снята с производства. Однако за этот короткий период он продемонстрировал один из самых эффектных стилей, когда-либо виденных на универсалах, построенных в Детройте, с четырехдверным кузовом с жесткой крышей без опор, задними плавниками и привлекательной двухцветной окраской.
В течение каждого из двух лет отделка, а также внешняя и внутренняя отделка значительно отличались, что делало каждый экземпляр, такой как этот Caballero 57-го года, еще более редким и самобытным. Этот Caballero был восстановлен и модернизирован.
Затем были добавлены некоторые нестандартные штрихи, улучшающие и без того яркий внешний вид Buick. Реконструкция началась с шасси Roadster Shop, которое включало в себя винтовую переднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырехрычажную заднюю подвеску и дисковые тормоза Wilwood.
Автомобиль был слегка занижен, а дверные ручки убраны. Эмблемы с капота и задней двери были удалены, на задних дверях осталась только надпись «Caballero». В интерьере, повторяющем внешний вид, имеется кондиционер и белые сиденья с бирюзовой окантовкой. Сложная приборная панель Caballero была сохранена, но дополнена некоторыми деталями.
Рулевое колесо и колонка выполнены в одинаковых цветах. Совеременная подвеска обеспечивает более комфортную езду, а передние дисковые тормоза вместо барабанных улучшают тормозные возможности. Мощность обеспечивается двигателем Nailhead V8, соединенным с четырехступенчатой автоматической коробкой передач GM 700R4.
Также были установлены современные опции: сидения с подогревом и охлаждением взяты от Cadillac CTS 2014 года, оригинальная приборная панель была обновлена датчиками Dakota Digital HDX, климат-контролем Vintage Air и индивидуальной отделкой.
Задолго до появления минивэнов и внедорожников универсалы были предпочтительным транспортным средством для длительных поездок и семейного отдыха. Начиная с 50-х годов такие Бьюики и не только, стали обычным явлением на дороге.