Этот текст — самый истинный синтез, созданный из всех возможных отсутствий сразу, из всех возможных оттенков несуществования. Да, этот текст и есть пустота.
И на самом деле это не только текст, это ещё и небытие.
Белый — это все цвета сразу.
Этот текст — мириады оттенков пустоты, соединённых воедино.
Поэтому здесь нет никакого противоречия. Потому что небытие — это тоже в каком-то смысле предмет. На уровне абстракции, понятия и концепции.
И оно транспонировалось теперь в этот текст, вдумайтесь, теперь вы можете прочитать пустоту!
Нуль — это этот текст.
Тот, кто не живёт, слушает самую новаторскую музыку, даже не тишину, а истинное отсутствие чего-либо.
Всё, не воплощённое в чём-либо, воплощается способом не воплощения и отсутствия каких-либо проявлений.
Музыка без музыки.
Книги без текста.
Жизнь без жизни.
Смерть без смерти.
Мы пишем музыку отсутствия, когда не пишем её вообще, и я первооткрыватель такой музыки.
МНОГОРАЗОВАЯ СПИЧКА ЗВУЧАНИЯ.
Это олицетворение многоразовой спички звучания. Некий взаимно отсутствующий контрапункт художественных явлений и синтеза всех искусств. Это метафора на саму метафору, то есть её отсутствие. Но теперь это метафора отсутствия метафоры на сравнение, отсутствие аналогий в метафорическом контексте. Знаете, дело в том, что не всегда имеет место слегка наивная двойственность утверждений в моей философии. Объясню на примере: если время — иллюзия, да. Это означает, что оно иллюзорно, но это в то же время не значит, что времени нет, и потому в парадоксе некотором всё будет происходить как бы быстро. Некоторые утверждения в рамках моей философской концепции могут точно что-либо утверждать и при этом, казалось бы, могут присутствовать и другие утверждения, но это и есть та лукавая наивность, о которой я говорю. То, что я сказал, может означать то, что означает, несмотря на напрашивающиеся иллюзорные смыслы, которые порой могут просто-напросто не иметь места быть. То есть не всегда то, что было сказано, будет означать то-то и то-то в соответствии с этим утверждением, хотя на первый взгляд эта связь и вполне логична... Отсутствие искусства в моей душе превратилось в искусство и автоматически стало антиискусством. Любая пустота — это искусство. Любое присутствие — это не искусство и не что. Пустота — всё. Присутствие — ничего. Пустота — отец. Присутствие — сын и ничего. И в результате, если пустота создаёт нечто абсолютно несуществующее, то и её сын — это пустота, хоть на первый взгляд это что-то существующее. То, что мы называли искусством до этого, отныне я называю нюртэсфорией. А пустота, которую я синтезировал, это то же самое, потому что это то, что я называю обратным производным, и заключается оно в данной схеме: отсутствие = присутствие = отсутствие. Нюртэсфория, иными словами, это всё и существующее, и всё несуществующее, представляющее из себя в итоге одну и единую сущность явления. Это и живое, и неживое.
НЮРТЭСФОРИЯ.
Это было как какая-то таблица сочетания изящных звуков, слогов, букв, фраз...
Это была сладостная и изящная замена таблице умножения. Это не было банальной инструкцией, это была абстрактная, но оттого не менее прекрасная таблица ощущений, это было одно большое чувство, затем я взглянул глубже и всё разделилось на части.
Я отчётливо понял, услышал, увидел и наконец почувствовал, что то что мы называем умножением, отныне перевоплотилось и перестало им быть как сущность и от него осталось лишь название.
И теперь это иное, другое...
Нюртэсфория должна происходить совместно с фактом, или на факт.
А не на число, только если не воспринимать факт, как новое число.
Число не было фактом.
Был факт, который не был числом и между тем и другим было абстрактное разделение и теперь факт - это новое число и новая абстракция, но это вопреки не то не другое, это совершенно иное.
Это явление иначе, которое противоречит самому себе.
Это было новое число, это была случайность, помноженная новым числом на новую случайность, это были две новые произвольности, которые были равны одному единственному закономерному случаю и родилось самое удивительное, не что-то, а мой, мой новый момент, самое уникальное и прекрасное, что могло родиться, случиться, произойти.
Это была новая, несуществовавшая доселе математическая тональность, новая тональность новой математики.
У этой тональности есть другая, которая гораздо сложней.
Число это тональность для которой существует другая тональность, производная, зависящая и одновременно подчиняющая.
Минор и Мажор в математике
Что я сделал...
Из математики многое есть в музыке, благодаря мне из музыки в математике есть то, что существует в теории музыки
Это круговорот математически музыкальный.
Итак, я объяснил вам как родился тот момент... И как рождаются моменты вообще...