Как сбросить вес, когда не помогает ничего, кроме того, как бросить zhrat*! На блогера Танешу Авашти даже не смотрите! Она не пример! Она и с животом прекрасна, потому что молода! А что делать нам? С ним?
Итак, мне тут одна милая женщина написала в ВК, она, кстати, значительно моложе меня, что ни дня не мучилась, когда вдруг решила немного похудеть. Описала это "похудеть" пошагово: в воскресенье вечером купила курочку, разделала (да, да, всё подробно, чтобы я не подумала, что она варила курицу целиком!), разложила по пакетам для заморозки, сварила только крылышко и половинку бедра. Утром скушала (терпеть это слово не могу, если что!) помидорку, полпачки творога и кусочек сыра, в обед - крылышко и огурец со сметаной, вечером - несколько черносливин и половинку бедра.
Короче. курицу она мужественно ела всю неделю, кроме четверга. В четверг - это уже дань советской классике! - на обед была рыба.
За неделю ушли 200 г твердого сыра, четыре больших огурца, килограмм помидор. И грамм 200 - чернослива, потому что он "помогает ходить в туалет".
Если бы так питалась я, то мне бы помидоры с огурцами - под белы рученьки! - коллективно "помогали ходить в туалет", потому что от всей остальной зелени меня, еще раз пардон, рвет. Не усваивается она у меня из-за покоцанных желчных путей. Поэтому я в принципе никакие салаты не люблю. Я и сам салат не люблю, хотя кошка лупит его с огромным удовольствием!
Вернемся к похудевшей.
За месяц она утилизировала трех кур. Съела килограмм рыбы и в четыре раза больше овощей. Итог насилия над организмом - минус 5,5 килограмм!
Правда, на куру, как говорят у нас в Питере, не может больше смотреть. Как и на чернослив, потому что в полупустом, набитом только полезностями, желудке, он ведет себя как "положенец" (есть такой термин в мире криминала; если что, я не просто сериалы смотрю, я родом из "мятежных 1990-х").
Спрашивает меня изумленно, как это я не могу похудеть? При чем тут мой живот, когда ее собственный - вообще впал! Я пытаюсь объяснить, что разница в возрасте тоже дает о себе знать! В ее, почти юношеском, я была стройной и трепетной, как газель! (Если что, то это не про автомобиль).
Но я же тоже хожу по улицам, езжу в общественном транспорте, и в меня повсюду - пусть и фигурально! - упираются огромные - по ее меркам! - женские животы! Им что, тоже некуда их девать? Или не хочется их скрывать? Или они просто сжились с ними, срослись и не хотят целый месяц точить эту ненавистную вареную куру? И есть салат?
Силы воли у вас нет, Юля, написала мне она, и я беззвучно заплакала, что он снова возвращается, вес.
В него, окаянного! В живот!
Ну, как так? (Хнык!).