Найти тему
МотоМир

KTM 300 XC-W Factory Edition: еще больше подготовлен к соревнованиям?

KTM пропагандирует свои мотоциклы как готовые к соревнованиям, но, следуя философии компании Animal Farm, "свиньи", некоторые модели KTM обладают большей гоночной готовностью, чем другие. В частности, версии Factory Edition выходят с завода с установленными рядом деталей для повышения производительности, а также с некоторыми элементами отделки, которые придают вашему мотоциклу более привлекательный вид.

-2
-3

Последняя версия в линейке мотоциклов - KTM 300 XC-W Factory Edition, разработанная для экстремального эндуро. В KTM утверждают, что этот мотоцикл максимально приближен к настоящему гоночному байку, доступному для покупки широкой аудиторией. Хотя имеются некоторые отличия, этот байк очень схож с тем, на котором Тристан Харт добился успеха в чемпионате США по хард-эндуро AMA, не потерпев ни одного поражения в сезоне 2024 года, став таким образом чемпионом подряд в течение четырех лет. Этот мотоцикл создан с целью победы.

KTM официально заявляет о таких обновлениях:

  • Оранжевая глянцевая рама
  • Специальный комплект защиты рамы для гонок
  • Заводское гоночное сиденье
  • Выбор карты переключателя
  • Тройной зажим для заводских гонок
  • Заводская колёсная пара
  • Вентилятор радиатора
  • Противоскользящая накладка
  • Полуплавающий передний тормозной диск
  • Защита переднего тормозного диска
  • Прочный задний тормозной диск
  • Передняя вилка WP XPLOR PRO COMPONENTS
  • Страховочный трос заднего тормоза
  • Оранжевое ограждение заднего тормозного диска
  • Оранжевая задняя звёздочка SUPERSPROX STEALTH
  • Оранжевая крышка маслозаливной горловины
  • Наружная крышка сцепления HINSON
  • Защита рабочего цилиндра сцепления
  • Глушитель FMF TITANIUM POWERCORE 2.1
  • Шины для эндуро DUNLOP AT82

Обратите внимание, что большинство этих компонентов не предназначены для быстрой езды, хотя при правильной настройке передней вилки XPLOR Pro возможно улучшение времени прохождения круга.

-4
-5

Вилка XPLOR PRO 7548 с диаметром 48 мм устанавливается только в стандартной конфигурации и представляет собой высшее достижение в области подвески для эндуро, обеспечивая новый уровень комфорта и настраиваемости. Оптимальная производительность и бескомпромиссная динамика на труднопроходимых участках достигаются благодаря инновационной технологии КОНУСНЫХ КЛАПАНОВ WP: уникальный конусный клапан без прокладок обеспечивает исключительное управление демпфированием и быструю реакцию на различных типах местности. С помощью предоставленных инструментов можно легко настраивать как демпфирование сжатия, так и отскока, а также регулировать предварительное натяжение пружины.

На задней части установлена система амортизаторов WP XPLOR PDS (прогрессивное демпфирование) с усовершенствованными настройками от KTM 300 XC-W FACTORY EDITION 2025 года, что дополнительно улучшает управляемость мотоцикла благодаря оптимизации давления и снижению риска кавитации. Эта подвеска способна справиться с самыми сложными маршрутами, разработана для выполнения любых задач, которые вы можете себе представить.