KTM пропагандирует свои мотоциклы как готовые к соревнованиям, но, следуя философии компании Animal Farm, "свиньи", некоторые модели KTM обладают большей гоночной готовностью, чем другие. В частности, версии Factory Edition выходят с завода с установленными рядом деталей для повышения производительности, а также с некоторыми элементами отделки, которые придают вашему мотоциклу более привлекательный вид.
Последняя версия в линейке мотоциклов - KTM 300 XC-W Factory Edition, разработанная для экстремального эндуро. В KTM утверждают, что этот мотоцикл максимально приближен к настоящему гоночному байку, доступному для покупки широкой аудиторией. Хотя имеются некоторые отличия, этот байк очень схож с тем, на котором Тристан Харт добился успеха в чемпионате США по хард-эндуро AMA, не потерпев ни одного поражения в сезоне 2024 года, став таким образом чемпионом подряд в течение четырех лет. Этот мотоцикл создан с целью победы.
KTM официально заявляет о таких обновлениях:
- Оранжевая глянцевая рама
- Специальный комплект защиты рамы для гонок
- Заводское гоночное сиденье
- Выбор карты переключателя
- Тройной зажим для заводских гонок
- Заводская колёсная пара
- Вентилятор радиатора
- Противоскользящая накладка
- Полуплавающий передний тормозной диск
- Защита переднего тормозного диска
- Прочный задний тормозной диск
- Передняя вилка WP XPLOR PRO COMPONENTS
- Страховочный трос заднего тормоза
- Оранжевое ограждение заднего тормозного диска
- Оранжевая задняя звёздочка SUPERSPROX STEALTH
- Оранжевая крышка маслозаливной горловины
- Наружная крышка сцепления HINSON
- Защита рабочего цилиндра сцепления
- Глушитель FMF TITANIUM POWERCORE 2.1
- Шины для эндуро DUNLOP AT82
Обратите внимание, что большинство этих компонентов не предназначены для быстрой езды, хотя при правильной настройке передней вилки XPLOR Pro возможно улучшение времени прохождения круга.
Вилка XPLOR PRO 7548 с диаметром 48 мм устанавливается только в стандартной конфигурации и представляет собой высшее достижение в области подвески для эндуро, обеспечивая новый уровень комфорта и настраиваемости. Оптимальная производительность и бескомпромиссная динамика на труднопроходимых участках достигаются благодаря инновационной технологии КОНУСНЫХ КЛАПАНОВ WP: уникальный конусный клапан без прокладок обеспечивает исключительное управление демпфированием и быструю реакцию на различных типах местности. С помощью предоставленных инструментов можно легко настраивать как демпфирование сжатия, так и отскока, а также регулировать предварительное натяжение пружины.
На задней части установлена система амортизаторов WP XPLOR PDS (прогрессивное демпфирование) с усовершенствованными настройками от KTM 300 XC-W FACTORY EDITION 2025 года, что дополнительно улучшает управляемость мотоцикла благодаря оптимизации давления и снижению риска кавитации. Эта подвеска способна справиться с самыми сложными маршрутами, разработана для выполнения любых задач, которые вы можете себе представить.