В январе 2024 года к нам в агентство обратились сомнительные Заказчики. Сомнительные, потому что, как выяснилось позже они писали с разных страниц и представлялись разными именами. В ВКонтакте записан под именем Михаил, по телефону представляется Дмитрий или Андрей и т.д.
Написать в ВКонтакте, договор попросить в WhatsApp, материал присылать в Telegram, а корректировки давать по телефону с разных номеров. - это United Rollers. Мы вначале даже подумали, что они скрываются от кого-то. Достоверно не известно, как и кого зовут.
Мы заключили два договора на комплексное продвижение ВКонтакте и разработку сайта с предоплатой 50% и остальные 50% спустя месяц.
Приступили к работе.
Вначале работа складывалась вполне комфортно. Был разработан корректный и продающий дизайн сайта. Были корректные корректировки в рабочей беседе.
Комфорт был недолгим, вскоре начался полный бренд в работе. Один даёт одни корректировки по телефону, другой даёт другие корректировки в рабочей беседе противореча друг другу. Это продолжалось с февраля по май 2024 года. Сайт был переделан 6 раз. Уникальность проекта пропала. Задачи ставились сомнительные - главную украсть с одного сайта, другие блоки с других сайтов. Получился ужасный вариант, который нравился только Заказчикам.
В мае и после продолжились корректировки по проекту, но Заказчики умышленно не присылали их в рабочую беседу. Один созванивается с одним специалистом и упрашивает его бесплатно помочь сделать одну работу, другой созванивается с другим специалистом. Это неправильная работа, ведь есть же корректная рабочая беседа, где все представители Заказчика и все представители Исполнители. Всё должно быть прозрачно, открыто, понятно и само собой зафиксировано. Но увы, по инициативе Заказчиков корректировки терялись или просто неправильно доносились.
В июне Заказчики решили расширяться и подключить другие социальные сети, мы вначале согласились, затем передумали. - объясняю почему.
У них сайт не был оплачен полностью, но тем не менее один из Заказчиков начал грубить, что мы не публикуем сайт и успокоился только тогда, когда был дан ответ, что сайт НЕ оплачен. Точнее не успокоился, а пропал и начал писать в другом мессенджере другому сотруднику и тоже с критикой, что мы сделали монтаж видео и не опубликовали видео в социальные сети.
Понимаете абсурд? Мы по его мнению должны были опубликовать сайт за свой счёт невзирая на договор, а ещё мы должны были остановить работу агентства и оплаченные проекты, чтобы сделать монтаж видео БЕСПЛАТНО для United Rollers, а затем опубликовать это видео в неоплаченные социальные сети.
После этого и отказали в продлении и расширении спектра оказываемых услуг. Люди, которым требуется помощь так себя не ведут.
Наглость - это не очень хороший тон. Я хочу Lamborghini, но оплатить я готов только за Жигули. Делайте бесплатно мне.
Абсурд продолжался и дальше.
Исполнитель: где брать материал для постов в ВКонтакте?
Заказчик: берите из беседы.
Заказчик: зачем вы этот бред публикуете?
Исполнитель: вы же сами сказали его публиковать, а если бред, то зачем его присылать в беседу с контентом.
Специально показываем всё, как есть. Мы иногда думали, что это либо Заказчик с раздвоениями, либо один пишет одно, другой пишет другое.
В августе начались новые приключения, теперь стали появляться загадочные подписчики из Москвы.
Кто-то из них включил накрутку или запустил рекламу не на тот регион, но претензии начали высказывать нам, хотя рекламный бюджет уже давно закончился.
По их логике с января по июль подписчики с Москвы не шли, а вот в августе именно пошли.
Хотя именно в августе рекламный бюджет закончился из-за дополнительных корректировок запустить рекламу на лагерь, конкурс и т.д., которые были в июне и июле.
Таких ситуаций в работе было огромное количество. Каждое сообщение, которое приходило в мессенджеры, нам не хотелось открывать. Там 100% был негатив и непонятные корректировки по типу: "Зачем публикуете наш контент, он стрёмный" или наоборот "Почему не публикуете наш контент". - и непонятно в каком настроении сегодня. Всегда, что-то не так.
Бывали сообщения в воскресенье после 21:00 о том, что у утром должен выйти другой материал и нужно срочно всё бросать и менять, хотя эту корректировку можно было прислать в рабочее время, потому что у нас по договору рабочий день пн. пт. с 09:00 до 18:00, а посты выходят в 09:00.
То публикуйте вот эту афишу с текстом, замените только дату, а затем после публикации - зачем вы это сделали, зачем использовали эту афишу и почему сменили только дату.
В августе работа завершилась. Чему мы очень рады, а Заказчик оставил отзывы. Почему один на офис г. Серпухов, а другой на офис г. Москвы с разницей 12 дней - нам непонятно.
За отзывы отдельное спасибо - они действительно полезны.
Ответ на отзыв.
Вы хотели, чтобы мы делали монтаж видео, но не заплатили за это. Не так?
Вы заказали разработку сайта, заплатили 50%, затем согласовали один вариант сайта, через несколько недель другой, через месяц третий вариант, который попросили украсть у конкурентов и четвертый вариант окончательный. Спросили после, что нужно, чтобы запустить, мы сказали - заплатить, как слово оплата, все пропали. Спустя месяц начали грубить, где сайт, на что получили ответ, как будет оплата по договору - будет сайт. Не так?
В заключение делать странички и прикрываться разными именами, затем звонить одному специалисту и просить поправить БЕСПЛАТНО старый сайт (кстати, мы согласились помочь и помогли, как могли), затем писать третьему специалисту в Telegram, писать в Whats App минуя официальные беседы - это неправильно. Какой смысл пытаться вводить в заблуждение того или иного сотрудника, если у нас вся информация в CRM систему собирается. И кстати когда отчет не был представлен? 26 марта 10:16 Заказчик запросил информацию. 26 марта 12:55 Заказчик получил подробный отчёт. И да, мы не хотели работать с Вами, т.к. мы делаем только то, за что нам платят, а помогаем мы и делаем больше, только вежливым Заказчикам. Именно поэтому в июне руководитель принял решение ОТКАЗАТЬ в работе по другим социальным, когда Вы попросили взять дополнительно на продвижение Telegram и IG, после Вы пытались позвонить по личным номерам сотрудников, за что были отправлены в Черный список. Зачем нам тратить и разговаривать. Мы не хотим с Вами работать и свою позицию обозначили.
А вот отчет, который между прочим договором НЕ предусмотрен раз в 30 дней по комплексу, который выбрали Заказчики. По запросу сделали, проблем нет, но в отзыве Заказчики пишут, что почему-то не предоставляли.
Вот ещё один отзыв, который оставили спустя 12 дней после первого.
Работать или нет с United Rollers решать только вам, но мы свои выводы сделали.
Данная статья показывает, какие встречаются Заказчики. Всем удачи железных нервов и честных Заказчиков.