Найти тему
Журнал ПроАвто

Обзор на новую Lada Vesta NG. Отзывы реальных владельцев, проехавшие почти 200 тыс. км.

Привет, Друзья! Сегодня хочелось бы поведать о новинки отечественного автопрома. Сегодня расскажу о Lada Vesta NG. Конечно, это уже не новинка она выпускается уже почти год, но в данном обзоре расскажу ещё так же о отзывах владельцев.

Итак, что же нового? Во-первых, в название появилась приставка NG.

В о-вторых, как утверждает производитель это совсем новая версия Весты, я б конечно назвал что это очень глубокий рестайлинг.

Я сейчас объясню свое решение назвать так. Если присмотреться то по сути обновили все, но очень сильного перестроения не произошло. Изменена передняя и задняя часть, а если смотреть с боку то не сразу поймёшь новая или старая версия.

-2

В передней части изменена оптика, она теперь светодиодная, лампы накаливания остались только в поворотниках, и кстати, фары изготавливаются в России. Так же изменена радиаторная решетка. А вот противотуманные фары отсутствуют. Я думаю, наши умельцы не долго будут ездить без них)

-3

Что касается силового агрегат, так здесь доступно две версии обе с бензиновым 1,6- литровый двигателем: восьмиклапанный выдаёт 90 л.с. и 143 Н·м, а 16-клапанный — 106 л.с. и 148 Н·м.. Оба двигателя работают с механикой на 5 ступени.

-4

Литые диски 16 диаметра доступны только в самой топовой версии, а на штамповках будут ездить все остальные.

Наша тестовая Веста в полной комплектации. Поэтому здесь два дисплея. Один виртуальная приборная панель, которая умеет отображать Яндекс Навигатор с пробками. Второй вертикальный 10,4-дюймовый расположен посередине передний панели. Он же напичкин множественными сервисами Яндекса.

-5

В салоне мне больше всего не понравилось сзади, по середине торчащий горб уж очень отнимает место.

Также изменена обшивка дверных карт и сидений. Двух цветная обшивка из кожи, даёт выглядить более богато.

-6

Но это все вы уже, наверно, не однократно видели; я хочу поделится мнением владельцев. И вот что они говорят :

Один из автолюбителей рассказывает, что авто использует очень интенсивно и поэтому пробег уже приближается к 200 тыс.! Проблем нет, меняет только расходники. Очень даволен своей покупкой

У второй же полно притензий за незначительный пробег поменял же несколько датчиков, так же стал появляться повышенный расход масла.

Третий же отмечает, что вытек антифриз.

А вот четвёртый недаволен аэродинамикой: в плохую погоду зеркала покрываются грязью.

Как видем по отзывам владельцев, есть недочёты. С уходом европейских партнёров, Автоваз начал плотную работу с китайскими. Конечно не получится сразу наладить, для этого потребуется время.

Будем надеяться, что Автоваз задумается о своём клиенте и будет стараться делать надёжные и качественные автомобили.

Спасибо что дочитал до конца! Поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не потерять нас!

Авто
268,3 тыс интересуются