Сейчас мне поступил звонок на вайбер с номера +79139412958. Звонящий представился сотрудником Теле 2.
Я сразу спросил, " А почему вы мне на вайбер звоните? " Он сказал: " У вас подключена услуга вайбер оут, вы можете ее отключить в приложении. " Далее продолжил:
" У вас заканчивается срок действия сим карты теле 2, вы будете ее продлевать? " Я сказал что для этого обращусь в салон теле2. На что он продолжил:
"Обращаться нужно было 2 дня назад, сейчас у вас осталось 15 минут. Вы успеете спуститься до салона, занять очередь и все оформить? "
Я сказал: "Я не успею прийти в салон за 15 минут, зато успею послать вас на три буквы за это время." Послал и отключился.
Написал как есть, но суть в другом, сейчас все мы общаемся в соцсетях и различных мессенджерах, данные звонки могут поступить куда угодно и кому угодно. Потеря бдительности может быть вызвана различными обстоятельствами, в том числе и ожиданием звонка из какой-либо организации. Поэтому есть несколько причин насторожиться:
- звонок в Вайбер, организации, тем более такие как Теле 2 не звонят в мессенджерах;
- ограниченные сроки, в целом срочные обстоятельства;
- отсутствует запись о том что разговор может быть записан, перед соединением.
Цель звонка простая - номер привязан к карте, можно либо совершить покупку, либо оформить банковский продукт, получив код по смс.
Будьте бдительны, а лучше не отвечайте на незнакомые номера!