Найти тему

❗️❗️Винни пух кровь и мед коммунизм и жажда наживы

✏️Миф продает. Это знает каждый пиарщик. Так как миф создает привлекательный образ, который в дальнейшем приносит своим создателям стабильные денежные потоки за его использование (или эксплуатацию).


🚫Ярким пример является корпорация Дисней, которой принадлежат права на образы, знакомые всем с детства. Микки-Маус, Черный плащ, Скрудж МакДак, Чип и Дейл, а также целые вселенные типа Звездных войн и многих персонажей Марвел. 🌈До 2022 года эксклюзивные права на образ Винни-Пуха также принадлежали Диснею. Но монополия на «мед» закончилась и теперь остальные могут использовать образ Винни-Пуха в своих маркетинговых и пиар целях.


‼️Вся эта ситуация ещё раз демонстрирует, что обобществление идей идет как терка между разными крупными коммерческими группами как способ отобрать лакомый кусочек у конкурента и заработать на нем📊. Ведь после потери Диснеем эксклюзивных авторских прав на образе Винни-Пуха начали зарабатывать остальные. 🤡Типичный пример, фильм «Винни-пух: Кровь и Мед». Борьба корпораций порождает «коммунизм» идей. Ведь как много денег образ Винни-Пуха принес корпорации Дисней.


🔔Именно создание правильного образа вашего продукта или услуги позволит Вам на постоянной основе получать большие деньги в своем деле. При этом осуществляется мечта многих, когда товар продает сам себя. Ведь без правильного образа это невозможно‼️.


❎Многие подходят к своей рекламной компании слишком поверхностно. Не прорабатывают образ «до конца». В результат, их продажи находят на довольно низком уровне и максимально они окупают лишь рекламный бюджет, что в свою очередь не позволяет работать на длительную перспективу📉📉📉.


✅Наша команда маркетологов и пиарщиков создает привлекательные образы, которые повышают продажи ваших продуктов и услуг. Мы детально рассматриваем вашу целевую аудиторию, выделяем ваши реальные конкурентные преимущества и «упаковываем» это в красивый вид для вашего потребителя.


✈️Образ продает - торговля идет.


Все вопросы задавайте Александру

#Маркетинг #пиар #продвижение #привлечениеклиентов #внутреняякухня #взрывноймаркетинг #безумныйпиар #конверсия