Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!
В раннем выпуске за 7 сентября 2024 года обсуждается единственный вопрос - открытие первого участка Троицкой линии
Сегодня в раннем номере:
- Сегодня открывается первый участок Троицкой линии
Итак, приступим!
Сегодня открывается первый участок Троицкой линии
В этот светлый, солнечный день, нам хочется поделиться с вами радостным событием - открытием первого участка новой, 16-й по счету (открывается 15 линия метро и 16 по нумерации, потому как МЦК - не линия метро), линии московского метро - Троицкой.
Представьте себе, что в сегодня, 7 сентября, в ходе торжественного мероприятия, посвященного Дню города, в котором примут участие мэр Москвы Сергей Собянин и президент РФ Владимир Путин (по видеосвязи), будут открыты целых четыре новые станции! Это "Новаторская", "Университет дружбы народов", "Генерала Тюленева" и "Тютчевская". Настоящий подарок для москвичей и гостей столицы.
Давайте мысленно прогуляемся по этим станциям и посмотрим, чем они интересны. Начнем с "Новаторской". Она расположена вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов. Здесь будет подземная пересадка на одноименную станцию Большой кольцевой линии. Впервые в московском метро в одном наклоне разместили сразу шесть эскалаторов! Представляете, как это будет удобно для пассажиров в час пик? На "Новаторской" появятся новые выходы и переход, а путевую навигацию на БКЛ еще предстоит обновить. Выход №5 (к ул. Удальцова) завтра не откроется.
Следующая станция - "Университет дружбы народов". Она располагается вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. Отсюда будет удобно добираться до расположенных рядом учебных и научных учреждений.
А вот станция "Генерала Тюленева" носит имя героя Советского Союза Ивана Тюленева. Она будет работать с одним подземным вестибюлем, который обеспечит выход к улицам Тёплый Стан и Генерала Тюленева.
И, наконец, "Тютчевская". Эта станция расположена в поселке Мосрентген вдоль 42-го километра МКАД с внешней стороны. У нее будет один наземный вестибюль и один эвакуационный выход. Из наземного павильона можно будет выйти на внешнюю сторону МКАД, к поселку Мосрентген и остановкам городского транспорта.
Знаете, глядя на эти светлые, современные станции с оригинальным дизайном, понимаешь, какая огромная работа проделана строителями и проектировщиками. Ведь каждая станция — это не просто платформа и пути, а целый подземный комплекс со своей инфраструктурой и коммуникациями. И все это нужно грамотно спланировать, построить, оборудовать и безопасно ввести в эксплуатацию.
В лице педагогов университета мы прекрасно понимаем, насколько важно продуманное развитие транспортной инфраструктуры мегаполиса. Ведь если человек тратит много времени и сил на дорогу, у него остается меньше ресурса на учебу, работу, семью, саморазвитие. Поэтому такие проекты, как новые линии метро - это инвестиции не только в транспортную доступность, но и в человеческий капитал, в качество жизни горожан.
Хотим отметить, что первый участок Троицкой линии - это только начало большого пути. В дальнейших планах - продление ветки до станции "ЗИЛ" в центре города, а затем и до Троицка. Будут построены новые станции, электродепо, созданы удобные пересадки на другие линии метро и МЦК. По сути, формируется новая скоростная транспортная артерия, которая свяжет центр Москвы с активно развивающимися юго-западными районами и поселениями Новой Москвы.
Конечно, реализация таких масштабных проектов невозможна без слаженной работы большой команды - от проектировщиков и строителей до городских властей во главе с мэром Сергеем Собяниным и федеральным правительством, которое оказывает поддержку развитию столичного мегаполиса. Мы уверены, что совместные усилия позволят сделать московское метро еще более удобным, доступным и современным.
В завершение хотим сказать, что открытие новых станций метро — это всегда праздник. Праздник для жителей районов, которые получают новую скоростную связь с городом. Праздник для метростроителей, которые вложили свой труд и талант в эти объекты. И праздник для всей Москвы, которая становится более комфортной для жизни. Поэтому давайте порадуемся вместе этому событию и будем с нетерпением ждать новых открытий на Троицкой линии!
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну вот, друзья, мы и добрались до финала нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!
Тем, кому интересна тема Троицкой линии рекомендуем подборку:
Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, MSK1.ru , Стройкомплекс Москвы, cardio_metro, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!