Мы обещали рассказать подробнее об онлайн-консультациях в «Полном порядке», которые с мая этого года проводит ведущий врач-ортодонт, научный консультант нашей сети клиник — И Дмитрий Канпинович. Мы задали ему несколько вопросов, которые чаще всего получаем от пациентов.
— Дмитрий, раньше в «Полном порядке» воздерживались от онлайн консультаций, аргументируя тем, что это больше популизм, и практической пользы от дистанционного общения с пациентом мало, т. к. нет возможности получить точную медицинскую информацию, чтобы делать однозначные клинические выводы. Какова точность и эффективность онлайн-консультаций сейчас и что изменилось?
— Сейчас кардинально изменились технические возможности. Если у пациента есть хорошо проведенное КТ (компьютерная томография), то, благодаря программе «Диагнокат», которая работает, по сути, на базе искусственного интеллекта, мы можем получить 80-85% информации, необходимой для составления полноценного плана лечения. Не говоря уже о простой консультации, когда нужно объяснить пациенту его проблему и возможные пути ее решения.
Через «Диагнокат» мы получаем полное трехмерное изображение всех структур — челюстей и зубов. Врач может рассмотреть каждый зуб в отдельности. Также «Диагнокат» позволяет оценить положение сустава, размеры челюстей и другие параметры, которые необходимы для оценки клинической ситуации. И это все врач вам продемонстрирует прямо онлайн на встрече.
Для нас это было ключевым вопросом — достоверность и абсолютная обоснованность тех рекомендаций, которые звучат на такой дистанционной консультации.
— Что пациенту нужно делать после онлайн-консультации?
— Вообще онлайн-консультация имеет смысл только в том случае, если пациент планирует проходить У НАС лечение. Ключевое слово «у нас, т. е. в Полном порядке». Каждый врач консультирует, исходя из своего опыта и клинического мышления. Результат консультации одного врача может в принципе не соответствовать уровню и концепциям работы другого, поэтому обратившемуся применить эффективно результаты моей консультации вряд ли удастся вне нашей системы работы с пациентом. Ну, или утратится 50-60% от того результата, который мог бы быть.
Дальше, после консультации, пациенту нужно все обдумать и приезжать уже к нам в Санк-Петербург на Турку, чтобы очно дообследоваться и начать лечение. Ну, а мы всегда поможем и пойдем на встречу по графикам приема.
— Кто может получить онлайн-консультацию в «Полном Порядке»?
— Любой пациент без брекетов СТАРШЕ 10 лет без привязки к географии, при условии, что лечение в СПб ему подходит. Если ребенок младше — это просто не имеет смысла, там еще лечить нечего.
— Что нужно для того, чтобы вы проконсультировали пациента онлайн?
— Нужно заполнить анкету, которая есть на нашем сайте и иметь в наличии свежее КТ без прикусной пластинки или быть готовым оперативно его сделать — направление мы высылаем. Наши администраторы свяжутся, соориентируют в процессе и доведут до онлайн-встречи со мной.
— Сколько пациентов приходят именно на удаленные консультации?
— Сейчас мы проводим примерно 20-25 онлайн-консультаций каждый месяц, и это только одобренные клинические случаи. Понятно, что заявок получаем в несколько раз больше, есть пациенты из Санкт-Петербурга и области. В основном они просто экономят свое время, хотят «познакомиться», прежде, чем тратит время на дорогу. Есть даже небольшая очередь, связанная с моим графиком, поэтому лучше, если пациент все спланирует немного заранее.
А, если хотите спросить у Дмитрия Канпиновича что-то еще — добро пожаловать в комментарии.