Найти тему
Автоуголок

Haval Jolion после 150 тысяч км в такси.

Тема китайских автомобилей очень актуальна в нашей стране, несмотря на то, что многие от неё уже устлали. Оно и понятно, что не новость, так приехала новая китайская машина, которых на нашем рынке уже пруд пруди.

Каждый год мы видим что-то новое, и уже не так реагируем, как например 2 - 4 года назад. К слову, за это время уже успела сформироваться надежная троица в виде Haval, Chery, Geely, которым люди отдают больше всего предпочтений.

Однако, как вы поняли из названия, речь пойдет про Jolion, наверно один из самых популярных кроссоверов в России.

Для тех, кто думает, что это мой автомобиль, смею вас разочаровать, это не так. Нет у меня такой возможности, к сожалению, проехать на каждом китайском автомобиле несколько десятков тысяч километров, но очень хотелось бы.

Тем не менее я немного покатался на Chery Tiggo 4 Pro, Great Wall GWM POER и Москвич-3, так что примерное впечатление от китайских машин имею. Если коротко, то в целом за свои деньги их рассмотреть можно, но нужно понимать, чего вы хотите. От работы до дома, в спокойном режиме, да, а вот более активная езда может вам не подойти.

Дело в том, что у них не совсем правильно настроена связь между мотором и коробкой, поэтому автомобиль может долго думать, а потом резко ускориться, держать без причины высокие обороты и т.п. Всё это мое личное мнение, которого у меня не так много.

Безусловно, как будет появляться возможность проехать на очередной китайской машине за рулем, я не упущу такой возможности, а сейчас предлагаю послушать отзыв водителя такси, который проехал 147 тыс. км.

Верить таким отзывам или нет решать вам. Я стараюсь много с кем общаться, кто купил себе китайские машины, чтобы постепенно картинка вырисовывалась. Да, некоторое скажут, что владелец, который купил, например, Jolion будет его расхваливать, ибо деньги то уже потрачены.

Но скажу вам по опыту, что не все довольны данными машинами. Наверно должно пройти лет 10-15 чтобы про китайский автопром начали отзываются хорошо. Также было и с корейскими брендами. Когда они только-только пришли, люди им не доверяли, а потом Solaris, Creta и Rio становились автомобилями года.

И хоть они сейчас и ушли с рынка, но все равно находятся люди, кто покупает их по высокому прайсу на вторичном рынке, хотя истории с задирами помнят все.

Haval Jolion

Речь пойдет про популярный у нас кроссовер Haval Jolion. Собирается он в России, имеет неплохой внешний вид и весьма адекватную цену по сравнению с конкурентами. Если вы готовы с этим поспорить, то достаточно взглянуть на статистику продаж, в которой автомобиль занимает достойное третье место, после Гранты и Весты, так что о его популярности говорить не стоит.

Отзыв владельца о поломках и обслуживании

Далее статья пойдет в форме диалога, с моими небольшими вставками.

-Почему именно Jolion?

- Да всё просто. Раньше я катался на Весте и когда пришло время менять автомобиль, пришел посмотреть на новую. Цена резко увеличилась, а машина осталась та же самая, за исключением некоторых новых опций. Решил ради интереса съездить в Haval. Прокатился и понял, что мне подходит, предложили выгодный кредит и трейд-ин и я стал обладателем нового Haval Jolion.

Первые впечатления

Ну поначалу он мне нравился, но постепенно начал обращать внимание на некоторые недочеты. Во-первых, это короткая подушка сиденья. При моем росте 1.84 найти удобное положение просто невозможно.

Может быть, обычные люди с таким не сталкиваются, но я по 10 часов за рулем. Благо умельцы уже нашли выход, и я путем нехитрых доработок частично решил эту проблему. Во-вторых, это отсутствие поясничного подпора, пришлось отдельно докупать подушку.

Что касается салона, то он просторный и задним пассажирам хватает места вполне, однако иногда, когда нужно много чего перевезти, багажник мелковат. Ещё один минус — это малое количество физических кнопок на центральной консоли и нужно искать на экране, а это не всегда удобно.

Давайте будем честны, но у каждого автомобили есть свои недочеты. К тому же те, которые были у данного водителя, не означают, что будут у всех. Однако это всё мелочи, наверняка вам интересно какие проблемы были по технической части?

-Расскажите, что менялось, ремонтировалось, серьёзные поломки, было что-то из этого.

После того как я задал вопрос, водитель полез в бардачок и достал несколько заказ нарядов.

-Я на Haval Jolion проехал в такси 150 тысяч км. До 50 тысяч км. были мелкие ремонты, в основном замена расходников. Цена замены передних тормозных колодок 15 тысяч рублей, задних 14.500.

На 55 тысяч км был заменён генератор. Цена 53 000 рублей.

75.000 км замена муфты кондиционера. Ремонт плюс работа 74 000 рублей

На 128 тысячах, на холодную начали стучать клапана и была их регулировка + замена цепи. Что интересно, но после 4 тыс. км загорелся чек и была повторная поездка в сервис. Пришлось заменить катушку + 6 000 рублей.

Двигатель GW4G15K, имеет алюминиевый блок, 16-ть клапанов и цепь ГРМ.

Стоит отметить тот факт, что все запасти оригинальные и почте все есть у дилера, остальные нужно ждать максимум неделю.

После 97 000 пробега начал замечать, что двигатель немного подъедает масло. Примерно 300-400 грамм от замены до замены.

В остальном проблем с коррозией и двигателем не было. Что касается коробки, то у меня всё хорошо, но у коллеги (то же Jolion) с 230 тыс. км, начинаются заметные подергивания при работе коробки, на сервисе сказали, нужен ремонт.

Хоть «Джолион» и имеет недостатки, но покупкой доволен, да и брать нечего. Тут что-то сломалось, приехал к дилеру, тебе устранили и поехал дальше.

- машина хорошая, но скоро буду продавать. За время пользования, проблем я не испытывал, обслуживал согласно регламенту, но смотря на коллег, не хочется рисковать и проезжать больше 200.000 километров.

Можно конечно, но я лучше продам его, пока он еще «живой» и куплю новый. Да, потеряю немного в деньгах, но уберегу себя от возможных проблем с АКПП и ДВС.

Вот такой краткий отзыв получился. От себя могу добавить, что владелец использует авто как рабочий. Наверно, если расценивать «Джолион» как семейный автомобиль, то вероятнее всего судить и оценивать его можно по-другому.

Также большое спасибо, когда вы под постами скидываете историю своего владения авто. Если вам есть что добавить или наоборот покритиковать китайский автомобиль, то пишите в комментариях, обсудим.

Не пропустите новые публикации

Подписаться

Авто
5,66 млн интересуются