Найти в Дзене
Mariya АвтоЛэди

LADA Калина первого поколения: плюсы и минусы

Kалина первого поколения отличается простотой, легкостью ремонта. Но так же быстро она и ломается. За 2 года владения этой машиной у меня постоянно что-то ломалось. То двигатель троит, то задняя передача плохо включается, но обо всем по порядку🤫 Калина у меня была в кузове: седан Главная ее проблема — коррозия. Гниют пороги, крылья, крышка багажника. Если найдете на вторичке автомобиль без антикоррозийной обработки — такую машину лучше обойти стороной. При покупке, крылья были крашенные, пороги в нормальном состоянии, но на крышке было пятно из ржавчины(туда я наклеила бабочек🦋). После первой зимы же, крылья начали потихоньку ржаветь😩. Я их обработала и подкрасила заново и каталась еще лето и следующую зиму, но по весне это все снова вылезло наружу, и я начала задумываться о смене машины… При разгоне автомобиль воет как троллейбус 😀 Дрожат руль, коробка передач, двигатель. А на трассе кажется, что вот-вот ты улетишь, вместе с ветром 💨 Подвеска постоянно стучит. То колодки сви
Оглавление

Можно увидеть на арках рыжики
Можно увидеть на арках рыжики

Kалина первого поколения отличается простотой, легкостью ремонта. Но так же быстро она и ломается.

За 2 года владения этой машиной у меня постоянно что-то ломалось. То двигатель троит, то задняя передача плохо включается, но обо всем по порядку🤫

Кузов

Калина у меня была в кузове: седан

Главная ее проблема — коррозия. Гниют пороги, крылья, крышка багажника. Если найдете на вторичке автомобиль без антикоррозийной обработки — такую машину лучше обойти стороной. При покупке, крылья были крашенные, пороги в нормальном состоянии, но на крышке было пятно из ржавчины(туда я наклеила бабочек🦋). После первой зимы же, крылья начали потихоньку ржаветь😩. Я их обработала и подкрасила заново и каталась еще лето и следующую зиму, но по весне это все снова вылезло наружу, и я начала задумываться о смене машины…

В дороге

Калина в дороге
Калина в дороге

При разгоне автомобиль воет как троллейбус 😀

Дрожат руль, коробка передач, двигатель. А на трассе кажется, что вот-вот ты улетишь, вместе с ветром 💨

Подвеска постоянно стучит. То колодки свистят, то ступочный подшипник полетит, граната постоянно хрустит. И непонятно, толи ремонтируют таким образом, толи она по себе такая капризная.😒

Мощность «Калины» 84 лошадиных силы, она априори никуда не едет. Либо стоит поискать комплектацию с мотором от «Приоры». Есть «спортивные» версии.

Дребезжания салона и подвески превращаются в постоянный шум, который сопровождает водителя и пассажиров.

Пластик тоже хреновый, сверчки появляются сразу же.

Эргономика никакая. После 100 километров у тебя отваливается спина и отнимаются ноги. Ездить на дальние расстояния жутко некомфортно. У меня был подлокотник, потому что руку убрать некуда.

Салон Лады Калины
Салон Лады Калины

Что ломается внутри

Интереснее наших автомобилей вы вряд ли что-то найдете, потому что только наши инженеры придумали расположить мозги автомобиля прямо под радиатором отопительной системы. Если проворонить течь — будут очень большие проблемы. А протекает система постоянно.

Чтобы устранить течь, придется разобрать полностью весь узел. Сумма за такую работу будет приличной, учитывая остаточную стоимость автомобиля.

Зимой аккумулятор на этом автомобиле, несмотря на страну производства, высаживается в ноль. Двигатель у меня переодически троил и дело было в форсунках, какие бы не ставили, все не надолго, самое смешное, это что новые форсунки не подходили вообще, промывали и ставили старые.

Плюсы все-таки есть

Главный плюс этого автомобиля — это бюджет.

Автомобиль дешевый и в покупке, и в содержании. Запчасти в доступе.

И еще на ней стоят хорошие катализаторы.

Но она была моя первая машина и я ее любила
Но она была моя первая машина и я ее любила