Kалина первого поколения отличается простотой, легкостью ремонта. Но так же быстро она и ломается. За 2 года владения этой машиной у меня постоянно что-то ломалось. То двигатель троит, то задняя передача плохо включается, но обо всем по порядку🤫 Калина у меня была в кузове: седан Главная ее проблема — коррозия. Гниют пороги, крылья, крышка багажника. Если найдете на вторичке автомобиль без антикоррозийной обработки — такую машину лучше обойти стороной. При покупке, крылья были крашенные, пороги в нормальном состоянии, но на крышке было пятно из ржавчины(туда я наклеила бабочек🦋). После первой зимы же, крылья начали потихоньку ржаветь😩. Я их обработала и подкрасила заново и каталась еще лето и следующую зиму, но по весне это все снова вылезло наружу, и я начала задумываться о смене машины… При разгоне автомобиль воет как троллейбус 😀 Дрожат руль, коробка передач, двигатель. А на трассе кажется, что вот-вот ты улетишь, вместе с ветром 💨 Подвеска постоянно стучит. То колодки сви