Найти в Дзене
WONDERLAND | event-декор

4 тематики для корпоративного мероприятия

Оглавление

4 года – 4 концепции. Каждый февраль мы оформляем выездные корпоративные мероприятия для компании "Пеноплэкс".

Тот самый оранжевый утеплитель Пеноплэкс, который также часто используют в декоре.
Тот самый оранжевый утеплитель Пеноплэкс, который также часто используют в декоре.

Особенность этих мероприятий в том, что они всегда проходят на одной и той же площадке - горнолыжном курорте "Золотая долина" в Ленинградской области. Но при этом ивент-агентство каждый раз предлагает абсолютно разные концепции мероприятия, а мы разрабатываем для них декорации.

Концепции корпоративов:

  1. Эпоха Пеноплэкс
  2. Формула успеха
  3. Сокровище Пеноплэкс
  4. Миссия выполнима

2021 год - концепция "Эпоха Пеноплэкс"

В оформлении нам надо было соединить несколько эпох – от доисторических времен до наших дней, под эгидой Пеноплэкс. А также связать концепцию с местом проведения мероприятия – зимой и горами.

Тот случай – когда ничего не понятно, но очень интересно..

Эскиз фотозоны
Эскиз фотозоны

В итоге родилась многослойная фотозона с фоном-баннером, плоскими горами и пещерой с огнем, античными колоннами, статуей и оранжевым флагом компании, возвышающимся над всей этой историей.

План рассадки и номерки на столы были тоже в виде гор, для поддержания концепта.

2022 год - концепция "Формула успеха"

Гонки, Формула 1 - то, от чего нам нужно было оттолкнуться в разработке оформления.

Основой фотозоны стал фон и пол-баннер с перспективой гоночной трассы, которую мы подсветили светодиодными лампами. На баннер подвесили еще один баннер-растяжку с названием мероприятия, чтобы добавить многослойности фону.

По бокам зоны разместили колеса, оранжевый неон и стилизованные таблички с фразами - которые гости могли брать в руки для фотосессии. А в центре встал мотоцикл.

Особая изюминка этого ивента – план рассадки с грудой колес, неона и тематическими табличками с рассадкой, гоночными флагами из гнутого пвх.

На столы изготовили номерки в одном стиле с общим оформлением – в виде цифры с флагами (пвх на подставке).
На столы изготовили номерки в одном стиле с общим оформлением – в виде цифры с флагами (пвх на подставке).

В отдельной коктейльной зоне мы поставили металлические бочки-столики с рисунком огня (в поддержку гоночной темы и в оранжевом цвете компании).

-9

2023 год - концепция "Сокровище Пеноплэкс"

Старые карты, сундуки, золотишко – на этот раз сотрудники компании искали сокровища на квесте-тимбилдинге.

Фотозону мы оформили в виде старой карты (за счет фона баннера и продолжения рисунка на полу – получилась глубокая картинка-погружение).

Эскиз фотозоны
Эскиз фотозоны

На фон закрепили бумажную табличку - состаренный свиток с названием мероприятия, подвесили канатную лестницу и гирлянды с лампочками.

Расставили всевозможный тематический реквизит: сундуки, бутылки, слитки золота, посуду, мешки, свечи, канаты, шляпы и пистолеты. Все можно было брать в руки и надевать на себя - для интересных кадров.
Расставили всевозможный тематический реквизит: сундуки, бутылки, слитки золота, посуду, мешки, свечи, канаты, шляпы и пистолеты. Все можно было брать в руки и надевать на себя - для интересных кадров.

План рассадки выполнили в виде объемной карты, где каждый остров-стол был отдельной табличкой.

На столы расставили бутылки с номерами столов, свечи и золотые монеты.

-13

2024 год - концепция "Миссия выполнима"

пс пс.. прием прием.. Привет шпионам и детективам!

Эскиз фотозоны
Эскиз фотозоны

Фотозоной на этот раз стал кадр шпионского фильма. На фоне кирпичной стены-баннера мы разместили рамку в виде кадра фотопленки. Поставили режиссерский стул, рупор, большие катушки, лупу, динамит, бочку и кубы с брендингом. У нас даже была бутафорская корпоративная газета.

Планом рассадки стали подвесные бумажные полотна-кинолента с напечатанными столами и кадрами на стойке-держателе фотофона.

-16

На столах разместились брендированные хлопушки, а по всему залу - листовки с уликами и брендингом мероприятия.

-17

Во все концепции был интеллигентно интегрирован брендинг компании – цвет, форма, логотип Пеноплэкс. Под каждое мероприятие был разработан свой ключевой визуал. Поэтому тематики стали максимально персонализированными, созданными специально под проект, а не просто набор арендного реквизита.

Наши аплодисменты компании "Пеноплэкс" и ивент-агентству «Инженеры события» за интересные концепции и смелые идеи корпоративов!

Пишите в комментариях – какая концепция вам больше понравилась?

______________

Мы – студия event-декора Wonderland из Санкт-Петербурга.

150+ компаний-клиентов, среди которых: Тинькофф, VK, Яндекс, Авито, ФК Зенит, Альфа Банк, Ростелеком и др.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал, там мы рассказываем про проекты, рабочие моменты и делимся классными идеями по оформлению мероприятий!