Найти в Дзене
Арбитраж/gambling

Понятия и значения/сленг в арбитраже (часть 1).

Арбитраж трафика в гемблинге — это модель продвижения вертикали онлайн-казино, слотов и игровых автоматов. В роли рекламодателей выступают сами бренды казино. 

Основные понятия, связанные с арбитражем трафика в гемблинге:

  • Трафик. Поток посетителей, перенаправленных на сайты с азартными играми. 
  • Конверсия. Процесс превращения посетителей сайта в активных пользователей, которые регистрируются, вносят депозиты и участвуют в азартных играх. 
  • ROI (Return on Investment). Показатель, который демонстрирует соотношение доходов к расходам на привлечение трафика. 
  • Reg2Dep. Соотношение между количеством зарегистрированных пользователей и числом тех, кто внёс первый депозит.
    Аппрув. Процент первого депозита, который будет оплачен. 
  • KPI. Дополнительные условия к трафику для получения оплаты за него. 
  • Минимальный депозит.  Минимальная сумма денег, которую клиент должен заплатить после регистрации, чтобы начать делать ставки или играть. 
  • Условно бесплатный трафик
  • Холд. Время, необходимое рекламодателю для оценки качества трафика и принятия решения о дальнейшем сотрудничестве. 
  • Гео.  Страна, аудиторию которой арбитражник хочет охватить, или в которой работает данный оффер.
    CPL (Cost Per Lead).  Оплата за лид, то есть полученную рекламодателем информацию о пользователе через заполненную форму. 
  • CPS (Cost Per Sale). Арбитражник получает деньги после того, как клиент совершит покупку в интернет-магазине. 
  • Ретаргетинг. Повторный показ рекламы людям, которые каким-либо образом отреагировали на рекламу, но не совершили покупку. 
  • Дорвей. Веб-страница, которая перенаправляет на другой ресурс. 
  • Вертикаль. Тип оффера, его направленность. Например: товарка, дейтинг, игры и т. д.