Арбитраж трафика в гемблинге — это модель продвижения вертикали онлайн-казино, слотов и игровых автоматов. В роли рекламодателей выступают сами бренды казино.
Основные понятия, связанные с арбитражем трафика в гемблинге:
- Трафик. Поток посетителей, перенаправленных на сайты с азартными играми.
- Конверсия. Процесс превращения посетителей сайта в активных пользователей, которые регистрируются, вносят депозиты и участвуют в азартных играх.
- ROI (Return on Investment). Показатель, который демонстрирует соотношение доходов к расходам на привлечение трафика.
- Reg2Dep. Соотношение между количеством зарегистрированных пользователей и числом тех, кто внёс первый депозит.
Аппрув. Процент первого депозита, который будет оплачен. - KPI. Дополнительные условия к трафику для получения оплаты за него.
- Минимальный депозит. Минимальная сумма денег, которую клиент должен заплатить после регистрации, чтобы начать делать ставки или играть.
- Условно бесплатный трафик.
- Холд. Время, необходимое рекламодателю для оценки качества трафика и принятия решения о дальнейшем сотрудничестве.
- Гео. Страна, аудиторию которой арбитражник хочет охватить, или в которой работает данный оффер.
CPL (Cost Per Lead). Оплата за лид, то есть полученную рекламодателем информацию о пользователе через заполненную форму. - CPS (Cost Per Sale). Арбитражник получает деньги после того, как клиент совершит покупку в интернет-магазине.
- Ретаргетинг. Повторный показ рекламы людям, которые каким-либо образом отреагировали на рекламу, но не совершили покупку.
- Дорвей. Веб-страница, которая перенаправляет на другой ресурс.
- Вертикаль. Тип оффера, его направленность. Например: товарка, дейтинг, игры и т. д.