В преддверии Нью-Йоркской недели моды мы поговорим о лучших бьюти-преобразованиях, которые когда-либо украшали подиум. И кто может лучше оценить историю сочетания моды и красоты, чем эксперты по прическам, макияжу, маникюру и уходу за кожей, которые жили и живут закулисной жизнью и наблюдают, как все это разворачивается?
«Многолетнее сотрудничество между Джоном Гальяно и Пэт МакГрат, Гаретом Пью и Вэлом Гарландом или Александром Маккуином и Питером Филипсом, безусловно, вошло в историю», — говорит визажист и основатель одноименного бренда Исамайя Ффренч.
И хотя Ффренч создала свои собственные экстремальные трансформации (например, причудливые маски сельскохозяйственных животных для Collina Strada), она отдает должное работе художников и дизайнеров за расширение границ.
А помните воссоздание стеклянной кожи для Margiela Couture от Пэт Макграт в этом году? Все, кто следит за тенденциями в сфере красоты и вообще за модой, наверняка слышали о перфомансе, устроенном на культовом показе Maison Margiela Artisanal Джона Гальяно в Париже. Мир красоты был в восторге от эффекта «фарфоровой кукольной кожи»,созданного Пэт и ее командой.
Итак, начнём. Ниже представлены самые запоминающиеся моменты с показов от мастеров бьюти-индустрии по мнению Vogue, ну и мы с ним полностью соглашаемся!
Maison Margiela SS 2024 Couture (The Glass Doll Skin)
Стеклянная кожа, созданная Пэт МакГрат для Маржелы, «была потрясающим моментом», — говорит основатель JINsoon и знаменитый мастер маникюра Джин Сун Чой, которая работала с МакГрат почти два десятилетия.
«Она словно переписала правила макияжа, создав что-то совершенно новое и неожиданное. В тот момент, когда я увидела это, я поняла, что это станет знаковым и огромным хитом. Это стало вирусным в социальных сетях и стало свидетельством ее гениальности».
Я бы хотела сказать, что это был всего лишь один продукт, но, к сожалению, для создания идеального, гипербликующего, похожего на стекло покрытия нам пришлось использовать несколько ингредиентов, включая воду и различные гелеобразные маски, а также профессиональные техники художников. Именно это позволило добиться идеального фарфорового покрытия, которое искал Джон. - говорит Пэт МакГрат.
Betsey Johnson FW 1998 (The Hair Toss)
Когда суданская модель Алек Век прошла по подиуму и швырнула парик в толпу на показе Бетси Джонсон, художник по прическам Эвани Фраусто мгновенно назвал этот бросок «невероятным, чистым, культовым моментом панк-рока».
«Это была трансформация века в «чистую естественную красоту». И также казалось политическим действием в правильном смысле, это действительно просто очаровало меня, и я много размышлял, почему же она решила швырнуть парик».
Dior SS 2006 Couture (The Platinum Wig Parade)
«Весенний показ Christian Dior 2006 был самым преобразующим шоу, над которым я работал, за всю свою жизнь», — говорит парикмахер Орландо Пита, который, как обычно, до последнего момента работал вместе с Пэт МакГрат.
«Я использовал парики платинового блонда с кружевной передней частью для всех моделей. Парики с кружевной передней частью еще не были в моде — это изменило правила игры», — говорит Пита, который работал с тремя зарубежными фабриками над 80 париками за несколько месяцев до того, как они вышли на подиум. «Последние 8 париков прибыли утром в день шоу», — говорит он. «Благодаря макияжу Пэт МакГрат и платиновым парикам многие девушки были неузнаваемо красивыми».
Thom Browne FW 2024 (The Ravens)
Показ, вдохновленный «Вороном» Эдгара Аллана По», один из моих «фаворитов на все времена». У меня волосы встали дыбом! Меня окружали высокие модели с прическами, которые я сделал вместе со своей командой. И все это благодаря совместному процессу, который начался за месяц раньше запланированного. Я проводил неделю или две в студии с моей командой, пробуя разные варианты причесок и отправляя фотографии мистеру Брауну и его команде для рассмотрения. Только в день шоу все складывается воединно, и мы можем увидеть полное видение мистера Брауна — одежда, макияж, декорации, музыка, прическа, участники показа и маникюр совпадают, чтобы создать персонажей, которые выходят за рамки самого смелого воображения». - Джеймс Песис, парикмахер и основатель Blu&Green, о работе с Томом Брауном.
Gucci SS 2001 (The Smoke Show)
«Меня особенно привлекают закулисные и подиумные фотографии и видео эпохи Тома Форда Gucci 90-х и 2000-х годов», — признается визажист и основательница Fara Homidi Beauty Фара Хомиди. Она называет кремовую теплую кожу, дымчатые смоки и телесную глянцевую губу Кейт Мосс на показе Gucci весна-лето 2001 года образом, который до сих пор «заставляет падать в обморок».
Помимо определения красоты после 2000 года на долгие годы, это было очень сексуально! Пэт МакГрат всегда удивляет меня своей изобретательностью и тем, как она может придумывать новые концепции и как это выглядит спустя годы всё ещё актуально!
Altuzarra FW 2022 (The Mermaids)
Специалист по уходу за лицом и основательница одноименной линии по уходу за кожей Тата Харпер часто встречается за кулисами с моделями и готовит их к показу.
На показе Altuzarra осень-зима 2022 она была за кулисами во время подготовки моделей. «Было интересно наблюдать за трансформацией вблизи», — вспоминает она, как визажист Дик Пейдж создал образ «русалки», который ошеломил ее.
«Модели выглядели так, как будто они только что вышли из океана, с влажной, переливающейся кожей, которая прекрасно отражала свет», — говорит она. «Неземная водная атмосфера идеально соответствовала моей страсти к природной красоте, излучающей здоровье и жизненную силу». Холодный макияж и сияние будто только что из воды стали ярким докадательством идеи о том, что истинная красота исходит изнутри», — отмечает Харпер. «Находиться там в тот момент и видеть, как философия воплощается в жизнь на таком влиятельном подиуме, было невероятно вдохновляюще».
Alexander McQueen SS 2010 (The Mythical Creatures)
Самое захватывающее шоу, которое приходит на ум — это шоу Александра МакКуина «Plato's Atlantis».
«Эти потусторонние существа появились из темноты с жуткой перламутровой кожей и острыми, угловатыми протезами щек, а их волосы были вылеплены в безупречные графические структуры, похожие на плавники — девочек было совершенно невозможно узнать», — говорит визажист Ханна Мюррей.
Ли был так точен в своем видении, и его темный, извращенный, но прекрасный мир был так блестяще воплощен Гвидо Палау и Питером Филлипсом. Это действительно захватывает дух и переносит нас в другой мир.
Спасибо, что дочитали статью до конца❤️ Если было интересно, ставьте лайк!
И пишите в комментариях, какой показ для вас был самым впечатляющим, который не попал в подборку?