Просто запустить рекламу и в разы увеличить прибыль – задача, с которой не всё так просто. Казалось бы, запустил рекламу, вложил деньги, и выручка сразу пошла в гору... Но на практике всё сложнее. Это примерно как если залить больше топлива в машину и ожидать, что она сразу же полетит на всех парах – не всегда так срабатывает. Давайте разберёмся, почему.
Если у бизнеса уже есть стабильная аудитория, то реклама, конечно, будет её расширять. Увеличение бюджета может дать возможность алгоритмам поискать подобную аудиторию. Особенно хорошо это для организаций, чьи бюджеты ежедневно к обеду уже упираются в дневной бюджет. Но увеличивать бюджеты бесконечно не выйдет, потому что есть предел того, сколько новых клиентов можно привлечь с текущих каналов. Например, можно увеличивать дневные лимиты на рекламные кампании, которые уже приносят результат, но если неправильно настроить таргетинг или не подумать о креативе, эффективность падает. Особенно это актуально для малого бизнеса, где у каж