Я прожил в Китае около 8 лет, и за это время у меня накопился огромный опыт в вопросах покупки товаров и их доставки в Россию. Начиналось всё с того, что друзья и родственники просили меня привезти им какие-то нужные вещи. Я отправлял небольшие заказы, находил товары на китайских онлайн платформах и отправлял их в Россию. Это были часы, наушники, мелкая электроника, и поначалу всё было исключительно на уровне помощи близким.
В дальнейшем, находясь в Китае, я узнал о Wildberries и Ozon. Примерно четыре года назад мой друг спросил, не продаю ли я что-то на этих маркетплейсах, но тогда я ещё даже не знал о существовании таких площадок в России. Интерес возник мгновенно, и я решил попробовать закупить товар в Китае и отправить его для продажи на маркетплейсах в Россию. Сначала это были маленькие объёмы, и я, как многие, работал через посредников.
Меня в целом устраивала работа через посредников, но всегда беспокоила высокая цена доставки. Себестоимость товара напрямую зависит от логистики, и я начал задумываться, как этот процесс работает изнутри. Со временем всё больше узнавал о карго-доставке и в итоге понял, что разницы между организацией доставки через посредников и самостоятельной почти нет. Разница была только в том, что при самостоятельной доставке стоимость выходила значительно ниже.
По началу я так же пользовался услугами посредников для обмена валют и перевода денег в Китай. Но со временем осознал, что и здесь посредники забирают огромную долю денег. В конечном итоге, я научился переводить деньги самостоятельно и снова сэкономил значительную сумму. Всё оказалось гораздо проще, чем казалось на первый взгляд, но экономия была ощутимой.
Почему посредники увеличивают себестоимость?
Меня всегда беспокоило то, сколько денег забирают себе посредники. Не предоставляя практически никакого дополнительного сервиса, но берут огромные суммы за свою работу. Основная проблема заключается в том, что у посредников разрастается штат сотрудников, которым нужно платить, а также возникают расходы на аренду офисов, рекламу и управление денежными потоками. Им нужно организовывать схемы перевода и обналичивания крупных сумм . Всё это требует дополнительных затрат, которые они перекладывают на клиентов. В конечном итоге, качество сервиса посредников страдает, а стоимость доставки для предпринимателей остаётся завышенной.
После того как я начал самостоятельно привозить товары и обменивать валюту, я убедился, что работа через посредников в большинстве случаев не оправдана. С их стороны нет никакого реального улучшения сервиса, а всё, что они делают — это увеличивают ваши затраты.
Почему я решил создать этот курс
Мой опыт показал, что организовать карго-доставку самостоятельно не сложнее, чем работать через посредников. Да, поначалу это может показаться трудным и запутанным, но, разобравшись в деталях, вы быстро поймёте, что это не только просто, но и выгодно. Стоимость доставки становится ниже, а вы получаете полный контроль над процессом.
Мой курс создан для того, чтобы открыть все секреты самостоятельной карго-доставки и помочь другим предпринимателям сэкономить крупные суммы. Этот небольшой и недорогой курс предлагает ценную информацию, которая неизвестна большинству тех, кто уже занимается доставкой товаров из Китая. Вы получите полное руководство по процессу доставки, включая проверенные контакты перевозчиков и инструкции по переводу денег напрямую в Китай. Это позволит вам не переплачивать посредникам за «воздух» и улучшить конкурентные возможности вашего бизнеса.
Узнать больше о курсе можно здесь.