Знаменитая «сороковушка», «хит» Липецкого тракторного завода пользовалась широкой популярностью не только в советских колхозах и совхозах. Машина в немалом количестве поставлялась на экспорт, причем не только в страны соцлагеря. Разумеется, за рубеж шли самые лучшие машины, где они продавались под маркой Belarus. Это был маркетинговый ход, как сказали бы сейчас. Название «Т-40» никому на Западе ни о чем не говорило. Иное дело – «Беларусь». Трактора под этой маркой за границей уже хорошо знали, причем с положительной стороны. А зачем тратиться на новую раскрутку неизвестной модели? Практически все экспортные варианты оснащались панорамной, буквально огромной кабиной, особенно если сравнивать с «родным скворечником». Хотя встречались версии, на которых ее …не было. Это машины, предназначенные для эксплуатации в жарких странах. Благодаря такому «новшеству», удавалось еще больше снизить стоимость «сороковушки», хотя она и так была невысокой по сравнению с аналогичными тракторами этого кла