Здесь, как и в любой профессии, чек зависит от опыта и компетенций.
Средние цифры есть, ведение одного проекта - это порядка 40 000-50 000₽. Плюс, если вы работаете с большими бюджетами, как правило, добавляется процент от бюджета.
То есть таргетолог в Телеграм может на одном проекте зарабатывать 100 000-150 000₽, в зависимости от того, каким бюджетом управляет.
Но что здесь важно понимать?
За чеками выше рынка в любом случае стоит опыт. В этом смысле мне нравится градация компетенций специалиста по принципу:
- junior (младший)
- middle (средний)
- senior (старший)
Это закономерный путь развития специалиста как в агентстве или в найме, так и на фрилансе.
На начальном уровне или сразу после обучения чек может быть небольшой. Ваша задача здесь - набить руку, наработать практику, научиться быстрее выполнять операции в рекламном кабинете.
Многие начинающие специалисты идут помощником к опытным таргетологам именно за этим. И это нормально.
Как только вы набираете опыт, то чувствуете себя более уверенно и начинаете давать в проектах стабильный результат. Появляются успешные кейсы, запускается сарафанное радио. Потом логично повышаете стоимость услуг до средней по рынку.
Дальше уровень senior - это таргетолог, у которого багаж знаний и опыта. Он уже берет себе помощников, чтобы делегировать часть задач. Или управляет небольшой командой, работает с крупными клиентами. И доход здесь может быть от 100 000₽ и выше за один проект.