Улучшение отношений с клиентом - это работа, которая требует определенной стратегии. Поэтому, если вы хотите стать успешным предпринимателем, важно повысить общий уровень удовлетворенности ваших клиентов. Есть пять полезных советов, которые можно применить к бизнес-стратегии для достижения полной лояльности клиентов: 1. Собирайте информацию о клиентах. Знание вкусов и предпочтений ваших клиентов может помочь вам лучше удовлетворить их потребности и завоевать их расположение. Чтобы получить эти данные, можно к примеру, организовать когнитивные интервью с наиболее активными клиентами. 2. Взаимодействуйте через социальные сети. В настоящее время большинство предприятий используют для публикации информации и рекламных акций социальные сети. С их помощью можно общаться с клиентами и узнавать уровень их удовлетворенности, их запросы. Клиент всегда должен чувствовать, что он находится в центре внимания, что к его потребностям есть интерес. 3. Сформируйте эффективную команду. Сотрудники компан