Найти тему

Где эксперту брать клиентов? 10 доступных способов

Когда встает речь о том, где брать трафик, клиентов или учеников для онлайн-школы, то на ум сразу приходит самый популярный способ. 

Это создать автоворонку и запустить туда целевой трафик.

Это точно прибыльное действие, но оно далеко не единственное.

Вот, какие варианты еще есть:

1. Публиковать статьи на Яндекс Дзен. 

Эта площадка требует регулярности, но зато если ваша статья залетит в рекомендации, то вы обеспечите себя большим количеством целевого трафика в воронку.

2. Статья в личный блог.

Это как на Дзен, только блог ваш. Можно сделать его на wordpress или любом другом конструкторе сайтов. Метод хорош тем, что ваши статьи могут показываться не только пользователям Дзен, но и другим людям, которые ищут контент на вашу тему.

3. Записать видео и выложить на всех видео хостингах.

Подписчики, которые придут в вашу воронку с видео, это самый лучшие подписчики. Низкий процент отписок и высокие конверсии в продажу.

4. Посты на стену в ВК.

Сейчас многие ломанулись в телегу, а про ВК забыли. Хотя, там очень умная лента рекомендаций и если ваш пост туда попадет, то привлечет много внимания к вашей персоне.

5. Опубликовать статью в СМИ.

Данный метод работает на репутацию и с таких статей приходят очень классные клиенты, которые готовы покупать дорого. Для публикаций в СМИ, можете рассмотреть сервис PRESSFEED

6. Совместные эфиры с другими экспертами.

Подумайте, у кого еще есть ваша аудитория, но продукт другой. Если у вас есть своя база подпсичиков или аудитория в соц.сетях, то можно предложить этому человеку взаимопиар. Метод до сих пор рабочий. И с него начинал сам Парабеллум.

7. Платная реклама в РСЯ

Это самый стабильный источник трафика и его можно настроить самостоятельно. Но только на подписную страницу для входа в воронку. Реклама прямого предложения будет работать хуже.

8. Ретаргетинг в ВК.

Это реклама на вашу аудиторию и на людей, которые были на ваших сайтах. На эту аудиторию можно смело рекламировать прямое предложение или пост с приглашением на консультацию.

9. Регулярные письма по базе подписчиков.

Самый простой метод, но почему-то эксперты и онлайн-школы после того, как заканчивается автосерия, перестают работать с базой. 

10. Запись коротких видео.

И это не только рилс в запретграмме. Это еще и рутуб, вк клипы, ютуб шортс, дзен. Не стоит ограничиваться только одной социальной сетью. Пусть остальные дадут меньше охватов, но они их дадут.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы получать самые полезные советы по продвижению своего онлайн-проекта.