С упаковок бренда BioMio исчезли овечки, которые раньше символизировали деревенскую жизнь. Теперь вместо знаменитого маскота бренда центральными графическими элементами во взрослой линейке (Home Care и Personal Care) выступают ботанические иллюстрации и предметы быта. Первые продукты в новом дизайне — стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин — уже появились на полках.
Куда пропала овечка?
Главным визуальным отличием стало исчезновение фирменной овечки, которая служила бренду долгие 10 лет. Если раньше источником вдохновения для дизайна бренда была пастораль деревенской жизни, то после ребрендинга продукт должен доносить ощущение симбиоза природности, натуральных инновационных технологий и уюта в чистом и защищенном доме. Поэтому c узнаваемой овечкой пришлось попрощаться.
Новое позиционирование
«Целью нашего ребрендинга было отразить обновленное позиционирование бренда, подсветить ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для нашей целевой аудитории. При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное количество игроков c однотипными экопосланиями и даже цветовым решением. От позиционирования в качестве заботливого экобренда мы перешли к бренд-эксперту в сфере чистоты, натуральному, но эффективному, — рассказывает Александр Выходцев, бизнес-продюсер бренда BioMio®. — Мы работали не только над визуальным языком, но и над продуктом: улучшали рецептуры для большей эффективности и работали над конкурентоспособностью на рынке. Что осталось нетронутым, — так это ДНК бренда: натуральное происхождение (более 90 % ингредиентов во всех наших продуктов — натуральные), гипоаллергенность и забота о природе».
В этом году BioMio® исполнилось 10 лет. За это время линейка расширилась с 11 до более 60 SKU, бренд развивает локальное производство в Дзержинске и постоянно совершенствует формулы продуктов. Тринадцать изобретений, созданных в собственной R&D-лаборатории SPLAT Global, легли в основу обновленного портфеля. Фабрика «Капелла» в г.Дзержинске Нижегородской области была приобретена компанией SPLAT Global в конце 2022 года, а в марте 2024 года на фабрике была запущена производственная линия таблеток для посудомоечных машин. Пока производство запущено в тестовом режиме, цель компании — постепенно отказаться от контрактного производства в Дании и полностью локализовать производство в России.
Изменения в логотипе
Новый логотип BioMio® выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты обновлены и стали более минималистичными. Важное отличие нового логотипа в том, что теперь он может использоваться в двух версиях – в одну строку и в две (bio/mio).