Найти в Дзене

МойСклад - система учета №1!

Оглавление

Почему же МойСклад так популярен? Мы расскажем о возможностях программы, её плюсах и минусах, а также о том, каким компаниям она подходит.

Что такое МойСклад?

МойСклад — это современное облачное решение для автоматизации торговли и складского учёта, завоевавшее популярность среди малого и среднего бизнеса. Его ценят за лёгкость внедрения и удобную интеграцию с различными сервисами. Программа обладает широчайшим спектром применения: идеально подходит как для розничных магазинов, так и для парикмахерских, кафе, ресторанов, интернет-магазинов и даже производственных предприятий. МойСклад работает на любом компьютере или смартфоне, и вам не понадобятся навыки программирования — достаточно уметь пользоваться Excel.

Это универсальное решение помогает наладить эффективную работу склада: вести учёт, контролировать остатки, организовывать отгрузку и приёмку товаров, управлять перемещениями и списаниями. Благодаря своей универсальности, простоте и доступности, МойСклад стал одним из лидеров на российском рынке приложений.

Основной функционал и возможности программы.

Что же умеет МойСклад и чем может быть полезен бизнесу? Разберем основной функционал.

Складской учет.

В программе можно вести любые операции со складом: принимать и отгружать товары, проводить инвентаризацию, учитывать остатки. Мало того, учет можно вести не только поштучно, но и по партиям, самостоятельно формируя группы товаров или их признак (цвет, размер, упаковка, вес, серийный номер и пр.). Работа с остатками становится проще: как только становится понятно, что товар заканчивается, можно в программе отправить запрос поставщикам. Доступно также списание, сверка комплектации и управление сразу несколькими складами.

-2

Печать документов.

В МойСклад есть все нужные формы: от простых товарных чеков и накладных до сложных отчетов. С помощью конструктора шаблонов можно вести стандартную документацию. Любой документ можно скачать, распечатать без загрузки на компьютер, отправить по e-mail. Если работаете с электронным документооборотом, то МойСклад без труда интегрируется с вашей системой.

Продажи в розницу.

МойСклад позволяет автоматизировать работу не только оптового предприятия и склада, но и розничного магазина. Встроенная кассовая программа позволяет оборудовать место кассира, причем с любого устройства. Настраивайте работу с продажами, возвратами, программой лояльности. Можно настроить собственный дизайн ценников и этикеток. МойСклад поддерживает работу с маркировкой и ЕГАИС.

Работа с заказами.

Вы всегда будете видеть, когда поступил новый заказ. Это особенно удобно для интернет-магазинов: данные синхронизируются с витриной. Можно настроить резервирование товаров, менять статусы заказов и отгрузок.

Аналитика.

Возможности программы Мой Склад позволяют вести по каждому клиенту отдельное досье: вы будете видеть всю статистику и документы. Это настоящий помощник для маркетолога, который хочет выстроить работу с клиентами и запускать эффективные акции.

Отчет по показателям контрагентов
Отчет по показателям контрагентов
Отчет воронка продаж
Отчет воронка продаж
Отчет остатки по товарам
Отчет остатки по товарам

Все отчеты могут настраиваться по необходимым вам фильтрам:

-9

Финансы.

Позволяет отправлять платежные поручения, видеть задолженности и получать банковские выписки (есть интеграция с крупными банками).

Взаиморасчеты
Взаиморасчеты
Отчет Прибыльность
Отчет Прибыльность
Импорт выписки из Сбербанк Бизнес Онлайн
Импорт выписки из Сбербанк Бизнес Онлайн

Учет на производстве.

МойСклад подходит для использования на производстве. В программе можно вести заказы, контролировать сборку и разборку, рассчитывать себестоимость продукции.

Плюсы МойСклад

Преимуществ у программы немало, но мы перечислим те, которые, по мнению клиентов, самые значимые и весомые. Среди них:

  • Простота использования. Для старта не нужно учиться или иметь навыки программирования. Удобный и логичный интерфейс позволяет быстро настроить все процессы.
  • Возможность работать с любого устройства. Можно использовать версию на компьютере или скачать приложение МойСклад на смартфон (есть версии и для iOS, и Android), чтобы всегда быть в курсе процессов бизнеса.
  • Полный контроль над всеми каналами продаж и складами. Все данные всегда под рукой: продажи, остатки, списания, заказы, отчеты в реальном времени.
  • Интеграции. Торговое оборудование, Битрикс, InSales и другие системы. Возможность работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет). Отлично подходит для работы в пункте выдачи заказов.
  • Управление финансами. Можно заказывать выписки из банков-партнеров сервиса и выстраивать взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.
  • Удобная CRM. Можно настроить интеграцию с рассылками, вести досье клиентов, воронки продаж по заказам.

Интеграция МойСклад с другими сервисами

Интеграции — одна из самых сильных сторон программы МойСклад. Мы подробно расскажем об основных интеграциях, возможных в этом сервисе.

Интеграция с оборудованием. МойСклад без труда “подружится” со сканером штрихкода, онлайн-кассами и терминалами приема карт. Если планируете принимать платежи через СБП, можно настроить интеграцию с QR-дисплеем.

Маркетплейсы. Программа работает с “большой тройкой” отечественных маркетплейсов: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Также поддерживается работа с Авито, LaModa, СберМегаМаркетом и еще несколькими площадками. Загружайте новые товары, обрабатывайте заказы, синхронизируйте данные по остаткам, контролируйте прибыль, учитывая комиссию.

Мессенджеры. С помощью этой интеграции можно писать клиенту в чаты в WhatsApp, Telegram, Viber, предварительно настроив шаблоны сообщений. Сообщайте о статусе заказа, информируйте о новостях и акциях.

Атол Онлайн. Программа поддерживает работу с популярными онлайн-кассами. Интеграция с Атол.Онлайн позволяет автоматически создавать чеки при создании заказа или при его изменении. Доступна также ручная выписка чека.

Банки. МойСклад работает со Сбером, Альфа-банком, Точкой, Тинькофф и Модульбанком. С помощью интеграции можно загружать выписку по счету в личный кабинет в банке.

Службы доставки. Поддерживается работа со СДЭКом, Почтой России, Boxberry и другими службами доставки. Можно рассчитать стоимость доставки, создавать и скачивать накладные.

Платежные системы. С помощью этой интеграции можно быстро создавать ссылку на оплату, которую можно отправить клиенту.

CRM. Можно подключить интеграции с amoCRM, Битриксом, YCLIENTS, Мегапланом.

Телефония. Простая система для связи с клиентом: можно звонить, просматривать историю звонков, прослушивать записи.

Рассылки. Создавайте и отправляйте письма вашим клиентам с помощью систем UniSender и Sendsay.

Появились вопросы по программе Мой склад?

Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас!
Чем мы можем помочь:
1. Бесплатно проконсультируем;
2. Установим и настроем программу;
3. Осуществим интеграцию МойСклад с другими сервисами и программами при необходимости;
Оставьте заявку или пишите нам в личные сообщения!

Телефон для связи: +7 (927) -702-38-48