Почему же МойСклад так популярен? Мы расскажем о возможностях программы, её плюсах и минусах, а также о том, каким компаниям она подходит.
Что такое МойСклад?
МойСклад — это современное облачное решение для автоматизации торговли и складского учёта, завоевавшее популярность среди малого и среднего бизнеса. Его ценят за лёгкость внедрения и удобную интеграцию с различными сервисами. Программа обладает широчайшим спектром применения: идеально подходит как для розничных магазинов, так и для парикмахерских, кафе, ресторанов, интернет-магазинов и даже производственных предприятий. МойСклад работает на любом компьютере или смартфоне, и вам не понадобятся навыки программирования — достаточно уметь пользоваться Excel.
Это универсальное решение помогает наладить эффективную работу склада: вести учёт, контролировать остатки, организовывать отгрузку и приёмку товаров, управлять перемещениями и списаниями. Благодаря своей универсальности, простоте и доступности, МойСклад стал одним из лидеров на российском рынке приложений.
Основной функционал и возможности программы.
Что же умеет МойСклад и чем может быть полезен бизнесу? Разберем основной функционал.
Складской учет.
В программе можно вести любые операции со складом: принимать и отгружать товары, проводить инвентаризацию, учитывать остатки. Мало того, учет можно вести не только поштучно, но и по партиям, самостоятельно формируя группы товаров или их признак (цвет, размер, упаковка, вес, серийный номер и пр.). Работа с остатками становится проще: как только становится понятно, что товар заканчивается, можно в программе отправить запрос поставщикам. Доступно также списание, сверка комплектации и управление сразу несколькими складами.
Печать документов.
В МойСклад есть все нужные формы: от простых товарных чеков и накладных до сложных отчетов. С помощью конструктора шаблонов можно вести стандартную документацию. Любой документ можно скачать, распечатать без загрузки на компьютер, отправить по e-mail. Если работаете с электронным документооборотом, то МойСклад без труда интегрируется с вашей системой.
Продажи в розницу.
МойСклад позволяет автоматизировать работу не только оптового предприятия и склада, но и розничного магазина. Встроенная кассовая программа позволяет оборудовать место кассира, причем с любого устройства. Настраивайте работу с продажами, возвратами, программой лояльности. Можно настроить собственный дизайн ценников и этикеток. МойСклад поддерживает работу с маркировкой и ЕГАИС.
Работа с заказами.
Вы всегда будете видеть, когда поступил новый заказ. Это особенно удобно для интернет-магазинов: данные синхронизируются с витриной. Можно настроить резервирование товаров, менять статусы заказов и отгрузок.
Аналитика.
Возможности программы Мой Склад позволяют вести по каждому клиенту отдельное досье: вы будете видеть всю статистику и документы. Это настоящий помощник для маркетолога, который хочет выстроить работу с клиентами и запускать эффективные акции.
Все отчеты могут настраиваться по необходимым вам фильтрам:
Финансы.
Позволяет отправлять платежные поручения, видеть задолженности и получать банковские выписки (есть интеграция с крупными банками).
Учет на производстве.
МойСклад подходит для использования на производстве. В программе можно вести заказы, контролировать сборку и разборку, рассчитывать себестоимость продукции.
Плюсы МойСклад
Преимуществ у программы немало, но мы перечислим те, которые, по мнению клиентов, самые значимые и весомые. Среди них:
- Простота использования. Для старта не нужно учиться или иметь навыки программирования. Удобный и логичный интерфейс позволяет быстро настроить все процессы.
- Возможность работать с любого устройства. Можно использовать версию на компьютере или скачать приложение МойСклад на смартфон (есть версии и для iOS, и Android), чтобы всегда быть в курсе процессов бизнеса.
- Полный контроль над всеми каналами продаж и складами. Все данные всегда под рукой: продажи, остатки, списания, заказы, отчеты в реальном времени.
- Интеграции. Торговое оборудование, Битрикс, InSales и другие системы. Возможность работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет). Отлично подходит для работы в пункте выдачи заказов.
- Управление финансами. Можно заказывать выписки из банков-партнеров сервиса и выстраивать взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.
- Удобная CRM. Можно настроить интеграцию с рассылками, вести досье клиентов, воронки продаж по заказам.
Интеграция МойСклад с другими сервисами
Интеграции — одна из самых сильных сторон программы МойСклад. Мы подробно расскажем об основных интеграциях, возможных в этом сервисе.
Интеграция с оборудованием. МойСклад без труда “подружится” со сканером штрихкода, онлайн-кассами и терминалами приема карт. Если планируете принимать платежи через СБП, можно настроить интеграцию с QR-дисплеем.
Маркетплейсы. Программа работает с “большой тройкой” отечественных маркетплейсов: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Также поддерживается работа с Авито, LaModa, СберМегаМаркетом и еще несколькими площадками. Загружайте новые товары, обрабатывайте заказы, синхронизируйте данные по остаткам, контролируйте прибыль, учитывая комиссию.
Мессенджеры. С помощью этой интеграции можно писать клиенту в чаты в WhatsApp, Telegram, Viber, предварительно настроив шаблоны сообщений. Сообщайте о статусе заказа, информируйте о новостях и акциях.
Атол Онлайн. Программа поддерживает работу с популярными онлайн-кассами. Интеграция с Атол.Онлайн позволяет автоматически создавать чеки при создании заказа или при его изменении. Доступна также ручная выписка чека.
Банки. МойСклад работает со Сбером, Альфа-банком, Точкой, Тинькофф и Модульбанком. С помощью интеграции можно загружать выписку по счету в личный кабинет в банке.
Службы доставки. Поддерживается работа со СДЭКом, Почтой России, Boxberry и другими службами доставки. Можно рассчитать стоимость доставки, создавать и скачивать накладные.
Платежные системы. С помощью этой интеграции можно быстро создавать ссылку на оплату, которую можно отправить клиенту.
CRM. Можно подключить интеграции с amoCRM, Битриксом, YCLIENTS, Мегапланом.
Телефония. Простая система для связи с клиентом: можно звонить, просматривать историю звонков, прослушивать записи.
Рассылки. Создавайте и отправляйте письма вашим клиентам с помощью систем UniSender и Sendsay.
Появились вопросы по программе Мой склад?
Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас!
Чем мы можем помочь:
1. Бесплатно проконсультируем;
2. Установим и настроем программу;
3. Осуществим интеграцию МойСклад с другими сервисами и программами при необходимости;
Оставьте заявку или пишите нам в личные сообщения!
Телефон для связи: +7 (927) -702-38-48