Найти тему

Корейская жемчужина, великолепная за свои деньги. Genesis GV80 2025

Изменения в дизайне, новая сенсорная панель и дополнительные функции еще больше улучшают всеми любимый среднеразмерный внедорожник класса люкс

Не случайно крылатый логотип Genesis очень похож на эмблему Bentley. Он символизирует амбициозную миссию начинающего корейского бренда класса люкс, стремящегося присоединиться к рядам высококлассных автопроизводителей, которые за прошедшее столетие приобрели известность. Хотя Genesis еще не стал именем нарицательным, узнаваемость бренда и продажи заметно выросли с 2020 года. Именно тогда появился Genesis GV80, который сразу же стал хитом продаж. В 2025 году Genesis GV80, выпускающий пятую модель, претерпит изменения, которые сделают его еще лучше, чем раньше.

-2

Изменения в новом GV80 не сразу бросаются в глаза. Его раздвоенные фары и большая пятиугольная решетка радиатора хорошо знакомы, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается новая конструкция из сетки с двумя спицами, которая придает решетке больший размер, а также новые фары с микролинзами, позаимствованные у флагманского седана Genesis G90. Кроме того, передняя часть GV80 дополнена увеличенными воздухозаборниками и накладкой из искусственной кожи, которые в совокупности делают его шире и спортивнее.

-3

В то время как купе GV80 с наклонным кузовом оснащается 409-сильным V-6 с электрическим нагнетателем, остальная линейка включает стандартный 300-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и доступный 375-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Оба существующих двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии оснащаются Полным приводом. Он далеко не такой мощный и громогласный, как рычащие V-8, которыми оснащаются BMW X5 M60i и Porsche Cayenne S, но эти конкуренты как минимум дороже Genesis.

-4

Хотелось бы, чтобы GV80 чувствовал себя увереннее на трассе, когда приходится обгонять скучных людей на двухполосной дороге, плавная работа 3,5T и отзывчивое переключение передач в остальном являются приятным тандемом. В ходе тестирования GV80 с двигателем V-6 разгонялся до 100км в час за 5,5 секунды. Модель 2025 года с таким же силовым агрегатом была на четыре десятых медленнее, преодолев отметку в 5,9 секунды, но это заметят только те, кто считает секунды на секундомере.

-5

GV80 3,5T Prestige оснащен стандартными адаптивными амортизаторами и электронным дифференциалом повышенного трения. Несмотря на большие колеса и ограниченную амортизацию боковин, он по-прежнему обеспечивает мягкую и бесшумную езду. Обе эти характеристики подтверждают стремление этого внедорожника к роскоши, и Genesis добавил больше звукоизоляционных материалов и более толстое многослойное стекло, чтобы сделать поездку на заднем сиденье еще тише. Во время движения со скоростью 110км в час был зафиксирован уровень шума в салоне на уровне 64 децибел — на два децибела тише, чем раньше, и на один децибел тише, чем в Bentley Bentayga 2017 года выпуска.

Спокойный салон и продуманные элементы управления GV80 способствуют приятному вождению — возможно, даже слишком приятному. Не поймите неправильно, мы все за то, чтобы быть изолированными от внешнего шума и неровностей дороги, но хотелось бы получить больше обратной связи от рулевого управления, чтобы лучше оценить атлетизм внедорожника. Будем надеяться, что более спортивное купе обеспечит это и предложит более цепкие летние шины, чем стандартные всесезонные GV80.

МИНУСЫ: Требуется больше динамичности, более мощные конкуренты с V-8 звучат лучше, было бы лучше управлять автомобилем с некоторой обратной связью с рулевым управлением.

Каждый GV80 получил обновленный интерьер с 27,0-дюймовым OLED-экраном, который доминирует над приборной панелью, доказывая, что Genesis идет в ногу со временем. Новый дисплей органично сочетает в себе функции приборов и информационно-развлекательной системы, хотя хотелось бы иметь больший выбор в дизайне . Информационно-развлекательной системой стало проще пользоваться, чем раньше, так как экран теперь реагирует на сенсорные нажатия, а старое колесико на центральной консоли заменено более интуитивно понятной поворотной ручкой. Кроме того, кнопки регулировки громкости и настройки теперь расположены выше в центральной части корпуса. Самое главное, Genesis наконец-то предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, исправляя одну из самых больших проблем с предыдущей моделью GV80. Беспроводное подключение будет доступно только в конце этого года, но это будет бесплатное обновление в режиме онлайн.

-7

Genesis не имеет легендарной истории, как другие традиционные бренды класса люкс, но благодаря уникальному дизайну и первоклассному исполнению он вышел за рамки привычного. Качество сборки GV80 превосходит ожидания по цене, и очевидно, что особое внимание было уделено таким деталям, как узоры на дверных панелях. В 2025 году будет представлено больше двухцветных цветовых решений для интерьера, включая Земляной коричневый/дымчато-зеленый и ледяной белый/ультрамариновый синий. Как и прежде в нем опционально доступен 3ий ряд.

-8

Двухспицевое рулевое колесо GV80 предыдущего поколения заменили на новое рулевое колесо с тремя спицами, которое отличается улучшенным расположением кнопок и выглядит богаче благодаря новой эмблеме Genesis. Центральная консоль получила полезные усовершенствования, такие как новый сканер отпечатков пальцев, который позволяет заводить автомобиль без использования цифрового ключа. На консоли также появились подстаканники большего размера без прежней крышки, которая занимала мало места. Вместо этого под обновленной системой климат-контроля появилось новое закрывающееся отделение; внутри отсека находится беспроводная зарядная панель, которую лучше видно.

-9

Высококачественная отделка Prestige обладает всеми новейшими и наилучшими характеристиками. К ним относится новая звуковая система Bang & Olufsen, которая заменяет старую 1050-ваттную стереосистему Lexicon на 1400-ваттную стереосистему с функцией Beosonic, позволяющей настраивать профиль звучания без искажений

Хотите стимулировать четыре из своих пяти чувств? Для этого в G90 появился новый "куратор настроения". В основном, он воспроизводит атмосферную музыку, включает внешнее освещение, закрывает шторы на окнах, приводит в действие сиденье водителя, которое борется с усталостью, и наполняет салон ароматом. Все, чего не хватает, - это вкусовой составляющей, если только вы не хотите облизать руль.

С момента своего дебюта Genesis GV80 стал настоящей жемчужиной среди среднеразмерных внедорожников класса люкс. Теперь он стал еще лучше благодаря небольшим, хотя и значимым улучшениям. Он по—прежнему остается изысканным, стильным и высокотехнологичным - и все это по цене, которая не приближается к безумной, как у конкурентов. Четырехцилиндровый двигатель 2,5T стоит в США 59 050 долларов, но пересекая границу РФ она превращается в 13млн рублей, благодаря аппетитам посредников. А Базовая цена GV80 3,5T в США 75 150 долларов легко может превратится в 16-17 млн.

Но что остается дейтвительно абсолютно выгодным вариантом по сравнению со своими конкурентами в сегменте topflight это автомобили с небольшим пробегом из Кореи. Если вы не боитесь небольшого пробега, то Genesis GV80 со своими надежными агрегатами подарит удовольствие от каждого потраченного на него рубля.

Вывод: Genesis продолжает совершенствовать и без того превосходный GV80, поэтому он продолжает превосходить своих более дорогих конкурентов.

-11

Возвращаясь к эмблеме, напоминающей Bentley, отметим, что значок на носу обновленного GV80 теперь сделан из металла, а не из пластика. Это небольшое изменение, на которое никто не обратил бы внимания, но оно показывает, что Genesis по-прежнему стремится повысить свой статус. Именно благодаря такому вниманию к деталям Genesis и GV80 продолжают впечатлять.

-12

Читайте также: