Сегодня цифровизация пришла во все сферы бизнеса, в том числе и в потолочный. И если раньше успех зависел от личных контактов и «сарафанного радио», то сейчас для развития и большего заработка нужна продуманная (и уже настроенная) система управления, которая обеспечит эффективность, прозрачность и максимальную прибыль на всех этапах: от приёма и обработки заявки, замера и монтажа, до постгарантийного обслуживания.
CRM-система как единое управление потолочным бизнесом
CRM-система Ferico — именно то, что нужно для успешного развития потолочного бизнеса.
Как Ferico CRM помогает потолочным компаниям:
Автоматизация всех этапов работы: от первичного обращения клиента до постгарантийного обслуживания
Что это значит?
Заявки не теряются, контролируются все этапы установки натяжного потолка. В любой момент можно узнать, что происходит как с определенной задачей, так и c закрытыми и текущими заявками. Вы управляете заказами или с мобильного устройства, или с персонального компьютера.
Единая база данных: все информации о клиентах, проектах, договорах, финансах, сотрудниках в одном месте
Что это значит?
Если вы пользовались гугл-таблицами или блокнотом для записей, CRM-система – это то, что вам нужно не только для структурирования и объединения разрозненной информации, но и виртуальный помощник. У вас под рукой вся важная информация о вашем бизнесе: не только база клиентов, но и финансовые показатели, помогающие определить настоящее состояние бизнеса.
К примеру, такие показатели как отслеживание динамики продаж, определение ключевых клиентов, выявление проблемных зон дают понимание, где могут быть проблемы или определять точки роста вашего бизнеса.
Повышение лояльности клиентов: персонализированный подход, индивидуальные предложения, быстрая обратная связь
Что это значит?
Самый важный элемент любого монтажного бизнеса – это клиент. Удовлетворенный работой клиенты – это и лояльный клиент, который порекомендует знакомым обратиться именно к вам.
CRM-система помогает формировать персональные скидки клиентам, создавать акции как на определенные товары, так и на услуги монтажа. Что важно – в готовой и настроенной CRM-системе Ferico запросы клиентов не теряются, попадая ответственным лицам для быстрой обратной связи.
Вот несколько успешных кейсов внедрения Ferico CRM от наших клиентов
Кейс 1. Увеличение прибыли:
Благодаря системе Ferico, потолочная компания «Центр натяжных потолков»:
- 1100 кв.м. прирост по монтажам
- На 10 % улучшили показатель конверсии заявка-замер (составляет в среднем 87%)
- На 15 % улучшили показатель конверсии замер-договор (составляет 65%)
Кейс 2. Снижение потери клиентов:
«РСС-Элит» ранее теряли до 30% клиентов из-за неэффективной организации работы. С помощью Ferico они увеличили скорость обработки заявок, улучшили качество обслуживания и сократили потерю клиентов в 2 раза.
- На 19 % выросло количество сделок
- На 32 % выросло количество записей на замер
- На 38 % увеличилось количество заключённых договоров
Кейс 3. Упрощение учета:
IvaGroup настроила бизнес-процессы с помощью Ferico. Стали понятны сдерживающие факторы, мешающие росту и развитию. В итоге, за полгода после внедрения:
- С 2 до 10 выросло количество штатных монтажных бригад
- В 2 раза вырос средний чек
- На 10 % снизилась стоимость заявки
В заключение:
Ferico CRM — это инструмент для успешного развития потолочного бизнеса. Он помогает автоматизировать процессы, управлять заказами, увеличивать прибыль, удерживать клиентов и вести все в едином месте. Плюс к этому – мобильный построитель потолков. И все это один настроенный готовый к использованию цифровой продукт для потолочных компаний.
Переходите в цифровую эпоху вместе с Ferico CRM!
Запросите бесплатную демонстрацию системы и узнайте, как она может изменить ваш бизнес.