Найти в Дзене

5. Компании расширяют рекламу, сообщества и торговлю в социальных сетях

Значение социальных сетей в бизнес-маркетинге, вероятно, продолжит расти в 2025 году.

Объем поиска по запросу «маркетинг в социальных сетях» продолжает расти, увеличившись на 150% за последние 5 лет.

В 2024 ГОДУ ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ — ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО

▪️ Отчет за ноябрь 2022 года показал, что использование потребителями социальных сетей выросло почти на 8% с начала года.

▪️ По оценкам, по состоянию на октябрь 2023 года число пользователей социальных сетей составляло 4,95 миллиарда человек , что больше, чем 4,74 миллиарда годом ранее.

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ ИДУТ ЗА ПОКУПАТЕЛЯМИ

▪️ Более половины директоров по маркетингу заявляют, что в ближайшие годы увеличат расходы на рекламу в социальных сетях.

▪️ В ближайшие годы мы ожидаем, что компании выйдут за рамки рекламы и сосредоточатся на создании сообществ в рамках своей общей стратегии в социальных сетях.

☝️ Почти 80% людей утверждают, что самая важная группа, к которой они принадлежат, работает в Интернете.

Кроме того, мы уже видим, как бренды переходят на взаимодействие с более аутентичными влиятельными лицами, которые могут оказывать влияние на небольшие сообщества .

А ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИБЫЛЬНОЙ СТРАТЕГИЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

▪️ По данным одного источника, компании, которые используют микроинфлюенсеров, отмечают на 60% более высокий уровень вовлеченности, чем те, которые они наблюдают при работе с более популярными инфлюенсерами.

▪️ Коэффициент конверсии также лучше: 1,46% для микроинфлюенсеров по сравнению с 0,61% для инфлюенсеров с 21 тыс. подписчиков и более.

☝️ Стремясь повысить вовлеченность и продажи, бренды, скорее всего, в ближайшие месяцы будут инвестировать в социальную коммерцию.

Социальная коммерция — популярная концепция в Китае, где в 2021 году 14,3% от общего объема розничных онлайн-продаж было совершено через социальную коммерцию.

В одном только США 4,1% продаж осуществляется через социальную коммерцию.

СОЦИАЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ ВЫРАСТИТ ДО 1,2 ТРЛН ДОЛЛАРОВ В 2025

Accenture прогнозирует, что социальная коммерция будет расти в три раза быстрее традиционной электронной коммерции и к 2025 году достигнет 1,2 трлн долларов.

-2

Прогнозируется, что рост будет в основном обусловлен пользователями социальных сетей из поколения Z и миллениалов, на которых к 2025 году придется 62% мировых расходов на социальную коммерцию.

-3

«Пандемия показала, как много людей используют социальные платформы в качестве точки входа для всего, что они делают в Интернете — новостей, развлечений и общения».

Более половины (59%) опрошенных социальных покупателей заявили, что они с большей вероятностью будут поддерживать малый и средний бизнес через социальную коммерцию, чем при покупках через сайты электронной коммерции. Кроме того, 63% заявили, что с большей вероятностью купят снова у того же продавца, что демонстрирует преимущества социальной коммерции в формировании лояльности и стимулировании повторных покупок.

КТО И ЧТО ПОКУПАЕТ?

В отчете Accenture говорится, что к 2025 году наибольшее количество покупок в социальной коммерции в мире ожидается в 👗 одежде (18% всей социальной коммерции к 2025 году), 💻 бытовой электронике (13%) и 🏠 домашнем декоре (7%).

Свежие продукты питания и закуски также представляют собой большую 🍋 категорию продуктов (13%), хотя продажи почти полностью сосредоточены в Китае.

💄 Косметика и средства личной гигиены, хотя и занимают меньшую долю в общем объеме продаж в социальной коммерции, по прогнозам, быстро наберут популярность в электронной коммерции и к 2025 году составят в среднем более 40% цифровых расходов в этой категории на ключевых рынках.

ЕЩЁ НЕ МНОГО ДАННЫХ ПРО КЛИЕНТОВ E-COMMERCE

▪️ Доверие важнее для старших поколений, чем для молодых. Покупатели старшего возраста придают особое значение функциям безопасности и ценят узнаваемость бренда, в то время как молодые поколения больше доверяют отзывам покупателей и привлекают прямые трансляции.

👉 Больше новостей и обзор эффективных инструментов в сфере маркетинга Вы найдёте в моём телеграм-канале. 👈