Найти в Дзене
DomiDroid

Билд на Хейли The First Descendant

Итак перво наперво вам стоит задаться вопросом: а нужна ли вам хейли вообще? Персонаж достается сложно или долго, имеет очень жесткие требования к реактору, полностью или почти полностью заполяренному оружию и самое главное - меткой стрельбе. Есть тот же супер лепик делающий то же самое что и хейли но более проще, проще собирается, проще играется и не так уж и много требует. НАШ ТГ КАНАЛ
Если вы все же решили собирать и билдить именно хейли или просто эякулируете и возбуждаетесь на большие цифры то читайте: Ротация, нюансы, мысли об Объяснение ротации
Важно правильно подобрать позицию, для чего спросите вы? Наш урон делиться на 3 части, первая и основная - урон от оружия, вторая - урон навыков, третья - урон тиммейтов (которого нет)
Урон от оружия: это наш основной около 70% урон. Для его бафа нам нужно: 16 стаков 3-го скила, прожатый первый (для 50% бонуса урона от выстрела оружия) и дальность (от 25 метров и до 38 метров). Кстати чтобы узнать сколько метров до цели - прицельтесь
Оглавление

Итак перво наперво вам стоит задаться вопросом: а нужна ли вам хейли вообще? Персонаж достается сложно или долго, имеет очень жесткие требования к реактору, полностью или почти полностью заполяренному оружию и самое главное - меткой стрельбе. Есть тот же супер лепик делающий то же самое что и хейли но более проще, проще собирается, проще играется и не так уж и много требует.

НАШ ТГ КАНАЛ



Если вы все же решили собирать и билдить именно хейли или просто эякулируете и возбуждаетесь на большие цифры то читайте:

Ротация, нюансы, мысли об

Объяснение ротации
Важно правильно подобрать позицию, для чего спросите вы? Наш урон делиться на 3 части, первая и основная - урон от оружия, вторая - урон навыков, третья - урон тиммейтов (которого нет)

Урон от оружия: это наш основной около 70% урон. Для его бафа нам нужно: 16 стаков 3-го скила, прожатый первый (для 50% бонуса урона от выстрела оружия) и дальность (от 25 метров и до 38 метров). Кстати чтобы узнать сколько метров до цели - прицельтесь из снайперки, она показывает вам метраж.

-2

Почему не меньше 25 метров? максимальный бонус урона по уязвимому месту работает с 25 метров (наша пассивка). Почему не больше 38? Потому что наш первый скилл имеет дальность 38 метров

Урон скилов: гораздо меньшая часть нашего урона, но все еще значимая, она больше зависит от наших модулей и модификаторов потомка, что разобрано в билдах.

Урон тиммейтов: НЕ НАДЕЕМСЯ НА ТИММЕЙТОВ, если не играете группой с войсом, там можете.

Итак наша ротация: ультимейт, третий скилл, чтобы к появлению колосса было 16 стаков, первый скилл и только потом стреляем с ульты.

НЮАНСЫ:
В моих билдах вы увидите 3 крита, два синих и один фиолетовый, почему не два фиолетовых и синий на крит урон? потому что даже при 16 стаках и отсутствии шанса крита у вас не будет 100% крит шанса (А ЭТО ВАЖНО), соответственно мы добираем его в реакторе, либо крит шанс и заменяем синий на шанс ставя филетовый. Или оставляем как есть добрав крит урон.

-3

Билды и его вариации

1) Бюджетный. Это самый сложный вариант поскольку он не просто сильно, а фантастически зависит от ваших персональных умений, не прощает ошибок, а в пати боссах может вызвать массу проблем ползанья на карачках.

-4

Мы потратили 1 реактор и вставили эти моды, нам все еще нужно полностью заполяренное оружие для урона (ведь львиная часть наносится именно с него), но сама хейли может закрывать соло боссов и без заполяривания.

Плюсы:
Все еще можем убивать соло боссов попадая

Минусы:
Не имеем выживаемости
Нужно четко прожимать ее ротацию и менеджментить ману на расход 3 скила
Нужно не мазать выстрелами по уязвимым местам

2) Вариант для соло, но уже комфорт полярки

-5

Плюсы:
Больше урона
Больше комфорта и меньшая зависимость от менеджмента маны
Есть выживаемость и можно посидеть под недолгим обстрелом колосса

Минусы:
Все еще восприимчивы к точности стрельбы игрока
Все еще нужно понимать как прожимать ротацию

3) Вариант для групповых колоссов со случайными игроками

-6

В чем различие с соло билдом колоссов и почему такое требуется с рандомами:
Мы не знаем кто у нас в союзниках, а значит собираем себе возможность быстрого восстановления способностей, наша ульта откатывается 7.7 секунд, наш 2-й навык с мегавзрывом 12.9, а первый вообще 2.1 секунду. Получаем возможность отстреливать издали как самого босса, так и его уязвимые места, так и его колбы рейджа (кроме обжорства, там механика другая)

Плюсы:
Супербыстрые откаты
Возможности проспама
Мобильность (не забываем что ваш кувырок тоже имеет откат)

Минусы:
Меньший урон чем в варианте 2, из-за фокусировок
Потребность иметь на внешнем компоненте восстановление маны вне боя (или имеем возможность остаться без маны, а она наше все)

4) Потный но сильный, я даже не буду кидать скрин, но вместо специалистов по холоду и всяких других возможных вариаций ставим 2 максимума, это:

-7

Плюсы:
Максимально большой урон

Минусы:
Одна попытка, ведь у нас +100% ко времени перезарядки

Моббинг и вариация тра-та-та босс флексов

Итак моббинг, в первую очередь у нас проблема в том, что ни реактор на снайперскую винтовку, ни наша ульта (зачастую) не нужна у нас остается единственное в чем она сильна, я бы даже сказал настолько сильна что это превращается в веселье. Её первый скилл

-8

Он стреляет и накладывает стаки, каждый стак дает +50% урона вашему выстрелу из оружия, т.е. если ваше наследие бьет 250 000, то под этим дебафов вы нанесете еще 125 000 дополнительно. А значит это дает нам простор для веселья (но все равно с оружием)

-9

Что мы вообще делаем: спамим первый и стреляем, им можно спамить во время перезарядки, во время стрельбы, во время загрузки жаль что нельзя но и не надо.

Плюсы:
Сильно бафаем урон оружия
Имеем быстрый или околобыстрый откат
Все еще не переполяриваем потомка

Минусы:
Мана не бесконечная
Постоянно нажимаем много кнопочек
Не имеем плюсов для бега
Все еще не имеем аое и клетка не особо поможет

Оснастка (внешние компоненты + реактор)

Итак что мы можем взять из сетов:
Полярную ночь - она нам добавит немного силы навыков, критов к навыкам и оружию, немношко аое

-10

Головорез - просто сила навыков, не самый лучший вариант на моббинге, но очень хороший для колоссов, из минусов получаем увеличение стоимости скилов на 15%

-11

Стрелок-ветеран - очень интересный сет, дает немного атаки огнестрельного и урон по слабым точкам и чуток шанса крита оружию, из минусов он фиолетовый, а значит дает меньше основного атрибута и сложнее собрать приемлимый

-12

Уничтожение - секретный сет для секретного билда, дает все что нужно но жаль хп должно быть меньше 50%

-13

Что ищем в дополнительных характеристиках?
1) источник энергии (колба)
хп(!), регенерацию маны вне боя, резист к огню
2) датчик
макс мана(!), восстановление маны в бою, сопротивление к холоду
3) память (холодильник)
защита(!), модификатор восстановление маны,
4) Процессор
сопротивление яду(!), макс щит

Реактор:
Тут попроще, на колоссов мы ищем

-14

А в дополнительных: урон по колоссам (чем больше тем лучше) и шанс или силу крита, но для комфорта можно найти и перезарядку, и снижение стоимости навыков

На моббинг нам очень желательно иметь другой реактор

-15

А в дополнительных: перезарядку, снижение стоимости. Если вы совсем извращенец, то можете найти три отдельных с каждым легионом

-16

И менять их в зависимости от локации. Урона будет прилично больше, но одним навыком убивать прям все-все не получится.

Секретный билд

Есть максимально наркоманская вариация хейли, называется: "я глей"
Мы ставим сет уничтожения и

-17

И получаем очень приятное, а главное сильное увеличение урона с оружия.

Плюсы:
Офигенный урон с ульты и самые быстрые возможные убийства колоссов

Минусы:
Нужно проспамить скилы и покупаться в лаве для того чтобы хп упало меньше 50%
Нужно еще умудриться затаймить ротацию под появление колосса
ОЧЕНЬ печально если не успеем

Оружие

Сразу без предисловий, лучшее оружие - пронзающий свет.
Почему? Потому что хейли бафает: урон оружия, урон по уязвимым местам. Что у нас имеет пронзающий свет? Самую большую базу атаки и урона по уязвимым местам.

Минимальный билд на пронзающий свет:

-18

максимально добавляем еще крита и объем обоймы. но об ньюансах позже.

Второе возможное оружие это призрачный луч. Он все еще очень хорош и если есть заполеренный луч, то не много потеряете (но все еще потеряете)

-19

НЮАНС И ВАЖНЫй МОМЕНТ:
Количество патронов в нашей ульте бафается так же модом

-20

что повысит количество патронов с 4 до 6. важно ли - да, можно ли обойтись 4-мя - все еще да.