Друзья, приветствую!
Ни для кого не секрет, что эпоха продавцов-говорунов «уходит как остров под воду. Осталось еще чуть-чуть и ляжет на некогда гордые своды, осевшая илом, муть».
Строки стихотворения Гаврилова Олега очень четко описывают ситуацию, которую мы каждый день наблюдаем в продажах.
Сетевики, эксперты- тщетно пытаются рассказывать о свойствах товара/ услуги, доказывать, что они самые лучшие и уникальные на рынке. И чем больше они говорят, тем меньше у них покупают.
Вспоминайте, кому так предлагали: два часа непрерывной пустой болтовни об уникальном чудо-продукте.
Какие у вас были при этом ощущения?
ЧТООООО?
Послать хотелось продавца?
Вот так же и о вас думают ваши клиенты.
Клиент меняется и нам- продавцам нужно быть гибкими и подстраиваться под него.
Зачем? Чтоб продажи были, а не пустая болтовня.
Главный навык современного продавца - это умение активно слушать своих клиентов. Это позволяет гораздо лучше понять их потребности, болевые точки и мотивы, чтобы предложить по-настоящему ценное решение.
Делюсь с вами фишками
5 эффективных методов активного слушания, которые помогут вам стать более внимательным и вдумчивым собеседником:
1. Перефразирование. Повторяйте своими словами, что вы только что услышали от клиента. Это покажет, что вы действительно его слушаете и стараетесь понять.
2. Уточняющие вопросы. Задавайте открытые вопросы, чтобы получить больше деталей и нюансов. Например: "Не могли бы вы рассказать подробнее, что вы имеете в виду под этим?".
3. Эмпатические реплики. Демонстрируйте, что вы понимаете чувства и переживания клиента. Например: "Я понимаю, как это может быть для вас сложно".
4. Активная поза. Следите за своей позой - держите зрительный контакт, кивайте головой, делайте короткие комментарии. Это покажет клиенту, что вы вовлечены в разговор.
5. Отсутствие суждений. Слушайте, не критикуя и не спеша с выводами. Будьте открыты и готовы принять любую информацию, даже если она идет вразрез с вашими ожиданиями.
Активное слушание - это ключ к глубокому пониманию потребностей клиента и, как следствие, к заключению успешной сделки.
Применяйте эти методы в переписке, в личной консультации, на презентациях.
И вы увидите, как ваши труды и старания станут приносить деньги.
А в этом видео вы увидите реальные примеры активного слушания на практике.
Подписывайтесь на канал. Поддерживайте автора лайками и комментариями.
Успешных продаж!