Найти тему

Как по-настоящему услышать человека: 5 методов активного слушания

Друзья, приветствую!

Ни для кого не секрет, что эпоха продавцов-говорунов «уходит как остров под воду. Осталось еще чуть-чуть и ляжет на некогда гордые своды, осевшая илом, муть».

Строки стихотворения Гаврилова Олега очень четко описывают ситуацию, которую мы каждый день наблюдаем в продажах.

Сетевики, эксперты- тщетно пытаются рассказывать о свойствах товара/ услуги, доказывать, что они самые лучшие и уникальные на рынке. И чем больше они говорят, тем меньше у них покупают.

Вспоминайте, кому так предлагали: два часа непрерывной пустой болтовни об уникальном чудо-продукте.

Какие у вас были при этом ощущения?

ЧТООООО?

Послать хотелось продавца?

Вот так же и о вас думают ваши клиенты.

Клиент меняется и нам- продавцам нужно быть гибкими и подстраиваться под него.

Зачем? Чтоб продажи были, а не пустая болтовня.

Главный навык современного продавца - это умение активно слушать своих клиентов. Это позволяет гораздо лучше понять их потребности, болевые точки и мотивы, чтобы предложить по-настоящему ценное решение.

Делюсь с вами фишками

5 эффективных методов активного слушания, которые помогут вам стать более внимательным и вдумчивым собеседником:

1. Перефразирование. Повторяйте своими словами, что вы только что услышали от клиента. Это покажет, что вы действительно его слушаете и стараетесь понять.

2. Уточняющие вопросы. Задавайте открытые вопросы, чтобы получить больше деталей и нюансов. Например: "Не могли бы вы рассказать подробнее, что вы имеете в виду под этим?".

3. Эмпатические реплики. Демонстрируйте, что вы понимаете чувства и переживания клиента. Например: "Я понимаю, как это может быть для вас сложно".

4. Активная поза. Следите за своей позой - держите зрительный контакт, кивайте головой, делайте короткие комментарии. Это покажет клиенту, что вы вовлечены в разговор.

5. Отсутствие суждений. Слушайте, не критикуя и не спеша с выводами. Будьте открыты и готовы принять любую информацию, даже если она идет вразрез с вашими ожиданиями.

Активное слушание - это ключ к глубокому пониманию потребностей клиента и, как следствие, к заключению успешной сделки.

Применяйте эти методы в переписке, в личной консультации, на презентациях.

И вы увидите, как ваши труды и старания станут приносить деньги.

А в этом видео вы увидите реальные примеры активного слушания на практике.

Подписывайтесь на канал. Поддерживайте автора лайками и комментариями.

Успешных продаж!