Впервые за почти 90 лет истории, крупнейший немецкий автопроизводитель готов закрыть как минимум один из своих из своих заводов по выпуску комплектующих. Причем ситуация настолько сложна, что даже государственные деньги, судя по всему, решить проблему не смогут, лишь оттянув на неопределенный срок ее разрешение… Еще тридцать лет назад концерн договорился с профсоюзами, что не будет увольнять сотрудников по производственным причинам, а недавно это соглашение в очередной раз обновили, теперь оно действует до 2029 года. Однако, ради жесткой экономии, судя по всему, его все-таки придется отменить. Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня мы про Volkswagen. «Европейская автомобильная промышленность находится в очень сложной и серьезной ситуации. Экономическая среда стала еще жестче, и новые игроки приходят в Европу. Германия как место ведения бизнеса все больше отстает с точки зрения конкурентоспособности», — заявил гендиректор Volkswagen Оливер Блюме. Собственн
Давай, до свидания: Германия спасет Volkswagen, но это не точно
6 сентября 20246 сен 2024
387
1 мин