Найти тему

КАРТИНЫ-ПОРТАЛЫ. КТО ЗА НИМИ СТОИТ? Какие сущности?

Художник Константин Полл
Художник Константин Полл

Художник Константин Полл
Художник Константин Полл
Художник Константин Полл
Художник Константин Полл

💦«Художники- вечные сталкеры. Они скользят между слоями ирреального, пытаясь связать нас с тонким планом. Иногда у них получается»💦

Есть художники, которые пишут картины – порталы. Это картины, имеющие энергетические поля. Такие картины влияют на людей, меняют их жизнь. Их еще называют потоковые картины. Создавая такие произведения, художник находится в контакте с тонким миром, он вкладывает определенные энергетические вибрации в свое произведение. Такие картины могут работать не только с человеком, но и с пространством. Они имеют способность очищать пространство от деструктивных энергий, вносить в нашу жизнь перемены.

Как они работают? Рассмотрим наше состояние, когда у нас нет сил, когда хочется отстраниться от всего внешнего мира и восстановить свой ресурс. Но как? Спать? Да, это хороший выход, но бывает, что и заснуть не можешь. Поехать на природу? Не всегда есть возможность. Пообщаться с близкими людьми? Да, это может дать заряд и энергию. Обратимся к картинам с особыми свойствами, к картинам-порталам. Как они влияют на нас? Дело в том, что, когда художник пишет такую картину , он находится в медитативном состоянии. Поэтому такие картины приобретают медитативные свойства. Мы как бы заглядываем через кисть художника не только в его состояние, но и идем дальше. Художник выступает в роли проводника энергии с тонких планов, а картина служит порталом, чтобы погрузить нас в состояние транса. Картина всегда выбирает с кем взаимодействовать. И это выбор взаимный. Когда мы смотрим на полотно, мы можем почувствовать себя внутри, а можем просто оказаться сверху, снизу или в любой другой точке вне полотна. Если наше сознание внутри и нам там хорошо, значит это наша картина. Значит контакт работает. Такие картины могут исцелять, могут программировать на удачу и стимулировать нас идти вперед. Мне на ум сразу приходит действие икон. Волшебные исцеления возле икон. Этот феномен не требует доказательств. Чем гениальнее был творец, тем больше вложено энергии в произведение, значит и воздействие сильнее.

🔥Ну а теперь копнем глубже, как настоящие исследователи. Все ли так однозначно? Вспомним «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда. Может ли творец, не подозревая, заложить в картину определенную разрушительную программу или, как сейчас говорят, сущность? Возможно так и происходит. Это легко проследить, если, например, жизнь человека начинает рушиться после приобретения определенной картины. Значит тонкий план, может вмешиваться через картины в событийный ряд и влиять на людей, точно так же, как влияют на людей артефакты или драгоценности. С писателями может происходить похожая история. Когда их роман с выдуманными обстоятельствами, вдруг начинает влияет на реального человека, мистическим образом соединяя его с жизнью персонажа.

Однако, мы рассуждали о несоблюдении «техники безопасности» и о приобретении в дом картин, об истинной сущности которых люди и не подозревали. Но бывают и другие случаи. Не зря, иллюминатор Ротшильд, позирует на фоне картины «Сатана созывает свои легионы» (1797 год) художника Томаса Лауренса. Клан Ротшильдов также используют магическую силу картины, но уже в своих собственных целях. Догадаться не сложно, какая сущность через картину питает иллюминаторов. Впрочем они и не скрывают этого.

👌ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ! ЖДУ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ!♥️

#картины #порталы #эзотерика

-4

Ротшильд и Марина Абрамович на фоне картины "Сатана призывает свои легионы"