На фото: исполнительный директор группы компаний Russ Роберт Мирзоян
Цифровые платформы и государство встали на сторону отечественных производителей, в том числе при выходе на международные рынки. Минэкономразвития планирует доработать соглашение в рамках ЕАЭС об электронной торговле до конца 2024 г.
© ComNews
06.09.2024
5 сентября на "ВЭФ-2024" состоялась сессия "Эра платформенной экономики: победа технологических гигантов". В ходе нее главный исполнительный директор RWB и группы Russ Роберт Мирзоян отметил важность выполнения задачи оказать максимальную поддержку отечественным производителям c помощью собственной цифровой платформы. Также он обратил внимание на важность поддержки цифровой торговли со стороны государства для продвижения на международной арене.
"Важно, чтобы снижение тарифов было чувствительным, так, чтобы это оказалось той поддержкой, которая позволит развивать наших производителей", - сказал Роберт Мирзоян.
Заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вольвач рассказал, что соглашение об электронной торговле внутри Евразийского экономического союза (ЕАЭС) министерство уже финализирует и надеется управиться до конца 2024 г., в то же время, как и протоколы по взиманию и по налогообложению услуг. "Мы ратифицировали, запустили по стране назначения внесение изменений в таможенный кодекс ЕАЭС по товарам. Я надеюсь, в ближайшее время это будет утверждено и принцип, который фактически существует, будет также реализован в союзе. При этом мы понимаем основу, на которой строится ЕАЭС: это свободный рынок движения товаров, работ, услуг".
Главный управляющий директор, главный стратег "ВЭБ.РФ" Михаил Хомич рассказал, что продавцы, исходя из недавнего опроса, не нуждаются в деньгах первостепенным образом. "На первом месте им важна реклама их продукта, на втором - навык работы на маркетплейсе, на третьем - нужные знакомства на форумах и конференциях и возможность присутствия на них, на четвертом месте - важность найти грамотного предпринимателя, который набил уже все шишки и из опыта может поделиться с ними знаниями. Совместно с российским оператором наружной рекламы Russ и интернет-магазином Wildberries мы готовим "Платформу роста", где можно найти поддержку, если вы являетесь продавцом или предпринимателем".