Жители Северной столицы часто выбирают гардероб онлайн.
В пятницу, 6 сентября, стало известно, что около половины петербуржцев не готовы покупать одежду и обувь новых брендов. Об этом «Форпосту» сообщила пресс-служба «Яндекса».
Проведённый компанией опрос показал, что у 51% респондентов ещё нет любимой торговой марки. При этом 39% респондентов заявили, что для них важно, чтобы производитель вещей был на слуху.
Компания выяснила, что большая часть горожан — 81% — делает покупки вещей онлайн. Для 44% петербуржцев определяющим фактором оказалась возможность купить одежду в Сети. Ещё 46% горожан заявили, что обращают внимание на дизайн товаров, 42% — на качество, а 28% — на отзывы пользователей.
«Платить больше за вещь известной марки готов каждый пятый респондент. Кроме того, трём из десяти потребителей принять решение о покупке помогает информация из рекламы, а 17% — информация, найденная в поиске», — рассказали в «Яндексе».
При этом каждый десятый опрошенный признался, что начинает выбор гардероба с поисковой строки.
Компания выяснила, что в первом полугодии 2024 года у петербуржцев вырос интерес к вещам сегмента выше среднего и премиум. Спрос на масс-маркет, напротив, снизился.
Напомним, накануне стало известно, что в Петербурге начали закрываться бутики иностранных брендов одежды, пришедшие в течение последних двух лет. Аналитики рынка связывают этот тренд с растущей популярностью маркетплейсов.