Найти в Дзене
Ната Костина

МЕГА ТРЕНДЫ НА БЛИЖАЙШИЕ ЛЕТ 10

🌍 Поговорим ПРО МЕГАТРЕНДЫ 🌏

Картинка с генерирована по моему фото
Картинка с генерирована по моему фото

Вчера на workshop со студентами поднимали тему мегатрендов, которые сейчас присутствуют в нашем поле (по версии trendhunter).

ТРЕНД НА ПРОСЬЮМЕРИЗМ.

Вовлечение клиента в продукт бренда, тем самым потребитель становится профессиональным потребителем и производителем.

Например, компания Desigual производит одежду и аксессуары по запросу клиентов, тестирует образцы через ИИ, показывает потребителю, собирает обратную связь, далее выдаёт то, что им действительно нужно. Такой подход отлично экономит остатки на складах.

Фото с сайта trendhunter
Фото с сайта trendhunter

ТРЕНД НА НОСТАЛЬГИЮ.

Например, отели демонстрируют эстетику середины 20-го века. Данный тренд позволяет гостям сделать передышку от напряжённой жизни нашего современного мира. Компании по производству сотовых телефонов отмечают спрос на мобилки-раскладушки.
Фото с сайта trendhunter
Фото с сайта trendhunter

ТРЕНД НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ.

Например, кукурузные беговые кроссовки, весом всего 215 гр. Такие кроссовки полностью пригодны к переработке. Покупатель может старую пару принести и сдать, за это компания вознаградит кэшем на новую.

Фото с сайта trendhunter
Фото с сайта trendhunter

ТРЕНД НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПО ИНТЕРЕСАМ.

Где полностью отсутствует негативная повестка, монетизации и алгоритмы.

Например, социальная сеть магазинов одежды. Данная сеть даёт возможность демонстрировать свои образы и при этом делится паролями и явкам, что и где ты приобрел. А в случае покупки по твоим рекомендациям, бренды выплачивают %.
Фото с сайта trendhunter
Фото с сайта trendhunter

В отличии от обычных обзоров в глобальных соц. сетях, где ты можешь взять одежду на прокат, а значит ты не 💯 пользователь, а выполняешь заказ, свою работу.

В данном же случае ты являешься реальным потребителем того или иного бренда. Честно, открыто, персонализировано.

Или вот для гурманов есть своя сеть, где каждый выбирает для себя вкусовые предпочтения, делится местами для своего приятного аппетита, но самое главное поддерживает местный бизнес общепита, что очень ценно и осознанно.
Фото с сайта trendhunter
Фото с сайта trendhunter

ТРЕНД НА ИИ, конечно же, ведь с помощью него сегодня можно делать многое.

Например, анализировать рынок продуктов и общепита, и своего кафе или ресторана. Чего больше гость заказал, какое блюдо наиболее востребованным является, а от какого вообще стоит отказаться. Отличный помощник в оптимизации расходов и клиенториентированности.
Фото с сайта trendhunter
Фото с сайта trendhunter

Или

ИИ-СТИЛИСТ, который сегодня может быть внедрён в любой маркетплейс или создать чат-бот, который будет помогать покупателям находить нужные вещи по заданному стилю.
Фото с сайта trendhunter
Фото с сайта trendhunter

Мегатренды живут с нами лет 10, а то и больше. Важно их знать, чтобы гибко уметь перестраивать свои бизнес-процессы, услуги и идти в ногу со временем, хоть порой это и бывает сложно. Но это рост📶📶📶📶

Было интересно?

Обнимаю, ваш имиджмейкер и исследователь трендов Ната Костина

[Дневники имиджмейкера]