Найти тему
Aksinya

Макияж 1920-х. «Ужаленные пчелой» губы вместо филлеров.

1920-е ознаменовались возрождением использования косметики женщинами. С новым дизайном тюбика губной помады считалось шикарным наносить макияж на публике. Реклама гласила, что с использованием косметики , женщина будет увереннее в себе и более привлекательной.

Все дамы, следовавшие моде, пользовались косметикой. К сожалению, в начале 20-х лицо совершенно не выглядело естественным. Оно было покрыто слоем пудры и интенсивных румян. Глаза были накрашены черной тушью, а веки подведены яркими насыщенными тенями. Губы же было модно делать темно-красными, маленькими, на верхней губе рисовали два «холмика». Получался эффект губ «ужаленных пчелой». Идеальным тоном кожи считался бледный.

Уже позже появились кремовые , персиковые цвета и цвет слоновой кости. Макияж стал более естественным.

Женщины перешли на короткие стрижки. Появилась знаменитая «марсельская волна», которую дополнила шляпа клош.

-2

Женщины подражали образу своих любимых актрис того времени, среди которых были Глория Свенсон, Пола Негри и Клара Боу. С помощью новой косметики Max Factor – без жира, лица актрис довели до совершенства, и они выглядели естественно на пленке.

Макс Фактор так же представил правила подбора оттенков для губ, щек и лица.
-3

1920- это годы погони за молодостью. Так как молодость считалась синонимом красоты. Появилось много уходовой косметики для ухода за собой.

-4

В то время косметика широко рекламируется , в том числе и самими звездами. В магазинах размещали кадры из популярных фильмов или фото актрис рядом с товарами.

-5

Для стимуляции продаж проводят недели красоты с раздачей бесплатных пробников.

Бесплатные семплы
Бесплатные семплы

По мере роста конкуренции, производители создают новые интересные дизайны упаковок. Косметические средства становятся модными аксессуарами.

-7

Макияж кинодив и следующих их примеру женщин выглядел примерно так:

-8

Брови выщипывали очень тонко либо полностью. И рисовали дугу , направленную вниз и к вискам. Красились черной или коричневой густой краской.

-9

Глаза подводили с помощью черного жирного карандаша вокруг глазницы (для углубления складки века) и растушевывали.

-10

В дневном макияже веки смазывали ланолином или вообще ничего не наносили. Для вечернего макияжа на веки наносили тени ярко изумрудного или синего цвета.

Для блеска глаз использовали капли беладонны (очень опасное средство).
-11

Макс Фактор рисует женщинам той эпохи губы «покусанные пчелами». Он ставит два отпечатка указательного пальца на верхнюю губу клиенток и один на нижнюю. Так получается специфическая форма. Ширина губ намеренно сведена к минимуму, чтобы создать округлые надутые губки. Помаду так же наносят кисточкой, избегая углов рта.

-12

Румяна были пудровыми, в виде крем-пасты или жидкими. Выпускались в баночке, в жидком виде или в металлическом футляре преимущественно оранжевого, красного и темно-розового цвета. Наносились они в виде круга на яблочки щек после первого слоя пудры, затем покрываются вторым слоем, чтобы немного смягчить их..

Для дневного макияжа их хорошо растушевывали, а для вечернего наносили кругом и растушевывали только края для более яркого эффекта.
-13

На веки наносится черная подводка и густо прокрашиваются ресницы. Тушь в то время изготавливали из сажи и воска. На ресницы наносили это воск расплавленным , он собирался шариками на кончиках ресниц. В середине 20-х появилась тушь для ресниц на основе тонированного вазелина, которая придает ресницам более естественный вид.

-14

Для тонирования лица использовали рассыпчатую пудру чуть светлее собственного оттенка кожи. Наносили ее пуховкой поверх слоя увлажняющего крема. Крем был влажной основой для пудры. Так добивались кукольной светлой кожи. Пудра была цвета сливок и слоновой кости или белая рисовая.

-15
-16
-17

Ногти сначала красили тонированным воском, а потом покрывали лаком по центру, оставляя открытым верхний кончик и нижнюю лунку. Такой маникюр назывался «лунным».

-18