Привет, енотовод! Если у тебя рестайлинговая панель приборов, то эта статья может быть тебе полезной. Данная статья саккумулирована с известного сайта D2, но ссылка на оригинальную статью прилагается ниже.
ЭТО КРАТКАЯ ВЕРСИЯ, чтобы объяснить смысл необходимых манипуляций и направить твои прямые руки в нужном направлении. Если ты считаешь, что твоим рукам нужна более подробная инструкция, то вот ссылка на подробную инструкцию.
Чтобы включить часы на приборной панели, необходимо провести несложные манипуляции
Процесс простой и незамысловатый, хотя весьма странный.
СНИМАЕМ — РЕЖЕМ — СОБИРАЕМ
- Снимаем верхнюю часть кожуха руля (3 винта снизу);
- Снимаем козырёк (сидит на клипсах);
- Откручиваем приборную панель по центру и тянем с клипс.
Аккумулятор не скидывал (но желательно это сделать), аккуратно вынимал штекер с приборки.
- Необходимо разорвать черно-серый провод и аккуратно заизолировать концы. Нам нужно рассоединить провод на контакте 12. Это чёрный провод с серебристыми точками (третий из подключенных, слева, под защёлкой разъёма). Провод может быть и с другой цветовой маркировкой - в одной из модификаций он чёрный с желтыми двойными полосками.
Ну и не много фото было/стало.
Теперь как-то законченно выглядит приборная панель ;)
P.S. Настройка часов:
Включаем зажигание и нажимаем и удерживаем правый штырь, с изображением часов, около 5 сек — на приборке появляются часы и начинают моргать. 1 нажатие штыря = плюс 1 час, ничего не нажимаем около 5 сек и моргать начинают минуты. По тому-же принципу настраиваем минуты, ждём 5 сек и все! Часы настроены :)