Найти тему
Дневник учителя

"Зря я вам это сказал". 05.09.| Дневник учителя

Рабочая неделя тем временем близится к завершению, вот уже и четверг настал. Как же время летит… Не очень хочется, конечно, вставать в 6.00, но разве у меня есть выбор? Кто же, кроме меня, позаботится о юных гениях, научит их уму-разуму?

Здравствуйте, здравствуйте, Ваше Величество! Так-так-так, снова Вы недовольны чем-то… Хотя о чём это я: причина Вашего гнева предельно ясна. Ну всё, не сердитесь, завтрак уже готов – и я наполнил царскую миску щедрой порцией корма. Нюшенька, увидев это, тут же успокоилась, тут же ласково замурлыкала, руку мою боднула лбом в знак благодарности. Ну, раз так, очень хорошо. Пойду потихоньку собираться…

Неплохая погода сегодня – прохладно немного, но солнечно. Ранняя осень во всей красе. «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…»

Что ж, прибыл я на работу, и началась первая пара. Пришли старые знакомые – ещё в прошлом году они у меня занимались. Не особо-то и рад я встрече с ними, ибо особой любовью к учебе они никогда не отличались.

Подумал я, и дал им небольшое, но интересное письменное задание: три вопроса на тему, посвященную 90-ым годам. Выполнили только трое. Красавцы…

Вот и вторая пара. Первокурсники – ну, по традиции, нужно познакомиться, рассказать им про правила и требования. Ну и про мир в начале 20 века им рассказал, это наша первая тема по истории.

На третьей паре снова нагрянули первокурсники – но мы с ними уже были знакомы.

- А теперь, товарищи, я бы хотел научить вас писать эссе, - сказал им я. – Вам это пригодится. Не тестами же едиными, правильно. Эссе – это штука серьезная, а вы уже не маленькие.

Напугал деток)
Напугал деток)

Дал я им высказывание Плеханова про великого человека. Объяснил, как правильно писать эссе, и велел приступать к делу.

- Если получится плохо, если что-то пойдет не так, ставить плохую оценку не буду, -предупредил я перед проверкой. – Наша цель сейчас – научиться.

К счастью, более-менее справились. Как я и предполагал, основной проблемой было приведение нужных примеров.

Вот и четвертая пара. Опять нашествие первокурсников… Сперва юные гении показались мне вполне себе приятными, но потом они умудрились испортить впечатление.

А потом начали задавать разные дурацкие вопросы.

- Да они о…..ели все, - пробормотала одна из студенток, недовольно глядя на одногруппников.

- Не надо ругаться, - упрекнул её я. – Тем более девушке.

«Зря я это сказал, очень даже зря» (с) Хагрид.

- Что за притеснение? – вспыхнула юная дева.

И тут понеслось…

Разгневанные феминистки тут же принялись возмущаться. Еле утихомирил…

На пятой паре были старые знакомые – в количестве семи человек. Эвона как…

Дал я им творческое задание, пусть хоть потрудятся немного. Правда, выполнить они его так и не успели.

Всё, вот и последняя, шестая пара. Прибыли юные гении. Два года уже мы с ними работали, и вот на третьем году снова встретились. Прямо-таки судьбы у нас связаны, честное слово.

Пришли они в количестве четырёх (!) человек.

- Это мы в полном составе, - объявили студенты.

- У вас вообще-то четырнадцать человек, - осторожно напомнил я.

Пришлось идти к заведующей. Она ожидаемо возмутилась, но посоветовала дать им задание и отпустить.