11 глава
-Что мне делать? Так плохо внутри. И в то же время хорошо. Что со мной?
-Откуда я знаю? Это лучше к моей Насте с такими вопросами.
-Неловко. Она и так невысокого мнения обо мне.
-Говори. Так и быть попробуем разобраться.
-Все изменилось. Сначала такой восторг. Хочется петь, танцевать. Снег- класс. Дождь в лицо-супер, cлякоть-замечательно, cолнце-просто восторг. Смотришь на смурных людей и не понимаешь, почему они такие озабоченные? Почему не замечают, не чувствуют красоты вокруг? А потом тебя накрывает- так все плохо. Никакого просвета впереди. Ничего не получится. Ты серая масса. Тебе никогда не вырваться из этого унылого существования. Смс от тех, от кого так ждал- раздражают, тебе улыбается человек, а ты видишь, что его мысли и желания низкие. Блин. Что со мной?
-Да уж. Пришибло тебя, однако. И давно с тобой такие метаморфозы?
-Не следил за временем. Просто, когда хорошо, тогда ладно. Я это принимаю, мне нравится такое состояние. А когда накрывает негатив, я буквально болею. Хочется отключиться от всего. Забыться. Вернуться в то время, когда так остро не реагировал на все вокруг. Сажусь за руль и тупо катаюсь по городу. Ум следит за знаками, отвлекается. Музыку включаю на всю громкость. Тогда чуть легче.
-Не знаю, брат, похоже на то состояние, когда я с Настасьей встретился. Ты, того, это, как оно, ни с кем не знакомился за последнее время? Кто тебя так трансформировал?
-Нет. Стараюсь вообще держаться подальше от всех. Плохо мне, понимаешь?
-Ну, не знаю тогда. Меня так накрывало после Насти. Ломало буквально. Я думал, что схожу с ума. То любил ее, то ненавидел за это. Как только становилось легче, cнова бежал к ней. А когда она с кем-то заговорила- ревновал до безумия. Хотелось закрыть в четырех стенах и смотреть на нее. Короче, жесть была. Не знаю как выжил. Дед тогда мне совет дал- сначала себя выровнять, успокоить, отпустить все, представить что она может уйти из моей жизни навсегда , быть с другим и я останусь цел, cпокоен при этом. Только при таких условиях мне с ней можно общаться. Иначе разрушу все. Сказал, что она сможет быть счастлива и с другим человеком, а у меня она всю жизнь будет фоном . Короче, дед загрузил. Наверное это было к лучшему.
-И что?
-Да ничего. Долго мучился. Деда за совет благодарил и ненавидел. Но старался. Он тогда сказал, что пока с меня вся шелуха не слезет, не допустят к такой девушке. Сказал, что это все ложное слезает с меня с такой болью. Полная
честность нужна в человеке.
-А почему с другими все легче? Познакомился и в загс, и в постель, куда хочешь...
-Не знаю. Только я, кроме нее, никого больше не видел и не вижу. Есть девушки, женщины, красивые и не очень. Они для меня просто люди. А она словно -целый мир. Cильным стал внутри. Все получалось легко. Словно ветер в спину дует. Внешне этого никто не замечает, а я столько ударов судьбы избежал рядом с ней, везунчик думают родные. Мы же с ней с общаги начинали. Многие пытались влезть между нами со своими советами. А я думаю, что это было из зависти. Женщины как с цепи сорвались, романы предлагались, cладким им казался, Насте обо мне шептали разное, друзья мои к ней подкатывали. И ты сразу тоже смотрел на нее как лис. Пока она тебя не отшила. А мы держались с ней цепко друг за дружку, боялись отпустить, знали, что нет смысла друг без друга.
-А я не знал, что у вас все так серьезно было. Ты не делился. Мы завидовали, потому что рядом с вами всегда было хорошо, легко. Хотелось этого и себе немного.
-Ну да. Прийти на все готовое и забрать себе,- горько усмехнулся Виктор Михайлович,- я все это замечал, читал в вас. Настя меня радовала своей реакцией на вас. Потому терпел ваше присутствие. А иногда хотелось сорваться с места, забрать ее и уехать за тридевять земель. Только дед говорил, что там такие же найдутся. Надо в себе силу искать.
-Повезло тебе, однако, с дедом. И я воспользуюсь его советом.
-Значит, все таки женщина? Я даже догадываюсь кто она.
-Ладно. Благодарен тебе. Ты мне очень помог. Пойду я. Кстати, а где она? Давно ее не видел.
- Она взяла отпуск и поехала к своим. Внук там, все дела.
-Слышал.
-Не лезь к ней. У тебя очередь воздыхательниц, настоящих красавиц, на любой вкус. Они друг дружку терпят, потому что понимают, что у каждой есть шанс, потому что ни с одной ты не задержишься. А ее изводить начнут. Она другая. И ее будут убирать со своей дороги серьезно. Тут не только колдовство и кислота будет. Обиженные женщины на многое способны. Оставь ее в покое. Живи той жизнью, к которой привык. Не подставляй ее под удар. Дай человеку спокойно жить своими интересами. Хочешь ее видеть, cмотри. Ты же знаешь, где она бывает.
-Уже не могу. Я пытался. Буду стараться не навредить. Но ничего обещать не смогу. Совет твоего деда более мудрый, чем твой.
-Моей Насте женщины не мстили, я повода никому не давал. А ты весь оброс отношениями. Ее просто в асфальт закатают. Хватит ей Сереги с его психованной подругой.
-А он как?
-Старается держаться от Веры подальше. Я с ним очень серьезно пообщался после того случая. Если не умеет выбирать людей для отношений, значит нечего делать у меня в компании. Такие вот дела.
-А ты очень жестким бываешь.
-Тут не таким станешь, когда узнаешь о том, что творится вокруг. Пойду я. Дома ждут. Пока.